Большое сердце реформистов — от церкви до Газы

В мае 2008 г., специально к 60-летию основания Израиля, Rabbis for Human Rights начали новую кампанию под названием «In Pursuit of Justice» («В поисках справедливости»). В рамках кампании было посажено много оливковых деревьев, были проведены многочисленные поездки в арабские города и деревни и передано арабам гораздо больше денег, чем когда-либо прежде. Мусульмане всего мира отчисляют на терроризм более 10 % своего дохода. То же самое происходит в Израиле. Таким образом, помогая мусульманам, реформисты, по сути дела, оплачивают терроризм против евреев. Как только президент Обама заговорил о замораживании строительства новых поселений, включая строительство домов для потребностей внутреннего роста, реформисты тут же поддержали Обаму.>

Окончание.

Начало в № 911

15 июня 2009 г. Central Conference of American Rabbis (CCAR), представляющая 2000 реформистских «раввинов», опубликовала официальное заявление: «Мы верим в то, что справедливость позиции президента и его откровенность в этом вопросе служит самым наилучшим образом интересам Соединенных Штатов, Израилю и миру в регионе Ближнего Востока». CCAR назвала поселения — преградой к миру: «Мы неоднократно призывали заморозить поселенческую активность. Установление новых поселений и форпостов, продолжение расширения существующих поселений, даже для удовлетворения нужд внутреннего роста, не служат делу Израиля и мира в регионе», — заявили главы CCAR «рабби» Элен Вайнберг Дрейфус и «рабби» Стивен Фокс. Дрейфус, приехавшая в Израиль на свадьбу родственника, заявила Jerusalem Post: «Наше заявление было реакцией CCAR на обращение президента Обамы в Каире в июне 2009 г., в котором он сказал, что Америка не может признать легитимность продолжающейся поселенческой деятельности Израиля. Поэтому давно пришло время прекратить ее».

Пост ради Газы

Группа реформистов, реконструктивистов и консерваторов, называющая себя «Taanit Zedek» («Святой пост»), решила поститься ежемесячно (разумеется, жидкость допустима в этот «пост») до тех пор, пока Израиль не прекратит «блокаду» Газы. Этим «постом» они «намереваются прорвать молчание еврейской общины по поводу коллективного наказания палестинцев в Газе». «Taanit Zedek» ведут «раввины» Брайян Уолт, бывший исполнительный директор Rabbis for Human Rights, и Брант Розен из Jewish Reconstructionist Congregation из Иллинойса. «Мы взяли это из еврейской традиции, когда в тяжелые времена кризиса евреи организовывали пост, чтобы выразить траур и призвать к раскаянию», — говорится на их сайте. Вся история «Taanit Zedek» началась с миньяна «раввинов», которые призывали Израиль к прекращению блокады и поддерживали все усилия по разрешению «гуманитарного кризиса». Как заявил «рабби» Розен: «Мы протестуем против блокады Газы. Нельзя не давать людям есть — так приличные люди не поступают».

Вот ведь как — нельзя отказывать человеку в еде! Но кто этот человек, и кто отказывает ему в еде? Разве вступились эти «раввины» за бедняков, больных, бездомных, несчастных, гонимых евреев? Разве вступились за 10.000 депортированных из Гуш-Катифа, оставшихся без работы, без дома, без всякой помощи, за их детей, у которых отобрали детство, счастье, мир, доверие к людям, друзей? Разве протянули реформисты и прочие паразитирующие на движении с еврейской вывеской руку помощи этим несчастным евреям? Нет, не было этого — ведь в глазах прогрессивных евреев (пока еще евреев) эти люди — поселенцы, мешающие миру. По их мнению, права есть только у мусульман, у евреев прав нет. Представитель ЦаХаЛа заявил, что «все гуманитарные организации и страны могут передать гуманитарную помощь в Газу». И этим доброхотам никогда не приходило в голову сделать что-нибудь для 35 % израильских детей, живущих ниже уровня бедности! И никогда не приходило в голову устроить пост ради прекращения «касамов», ради выздоровления раненых в Сдероте, ради убитых евреев! Как же, держите карман пошире! Участники «поста» подписывались под заявлением «Taanit Zedek» с обещанием передать деньги на молоко для детей дошкольного возраста — для детей Газы, не для еврейских детей.

«Духовная жизнь»

Из интервью с «рабби» Стивеном Моссом из реформистской «синагоги» «Бней Исраэль» в Окдейле, Лонг-Айленд (Нью-Йорк) 23 мая 2009 г.: «Я вырос в интернациональной среде в Рокавэй в Квинсе (Нью-Йорк), в либеральном еврейском доме, там всегда бывали люди из других общин и разных вероисповеданий. Мои родители были расположены к представителям любой расы, религии и меня так учили. На Песах рядом с мацой на столе лежали пасхальные куличи, чтобы друзья-католики не чувствовали себя чужими. Куличи были не из мацовой муки — это был настоящий квасной хамец. Такая жизнь у нас в семье… привлекала людей. И так же сейчас в нашу синагогу мы приглашаем всех. Мы знаем, что обязаны воспитать детей евреями в нашей еврейской школе». Нужны ли комментарии?

У реформистов нет проблемы ни с христианством, ни с исламом. В сентябре 2009 г. реформисты в Вирджинии решили «поделиться» своей синагогой с исламистами: в пятницу утром прихожане снимают обувь, раскатывают коврики и молятся. А вечером приходят реформисты. «Рабби» Роберт Носанчук, лидер этой конгрегации, состоящей из 500 семей, говорит: «Чтобы узнать кого-либо, надо пригласить его домой, узнать имена его детей…» О чем молятся мусульмане? Ислам основан на ненависти, требует уничтожения всех неверных и их цивилизаций. И исламисты молятся: «Направь нас прямым путем, не путем тех, кто вызвал твой гнев (евреев) и тех, кто сбился с пути (христиан)». Любая мусульманская конгрегация есть собрание джихада. Терпимость к исламу — терпимость к идеологии ненависти. Терроризм — ядро ислама, основанное на учении Мухаммеда и на Коране. Утверждать обратное — все равно что сказать, что нацисты уничтожали евреев, но Гитлер и нацистская партия не имели отношения к Шоа.

За духовную смерть

Как правило, реформисты и прочие прячущиеся за еврейской вывеской, не только сами отрезали себя от еврейства, но желают, чтобы другие евреи исчезли. Консервативный «рабби» Дж. Эпстайн, живущий в Израиле, пишет: «Я горжусь тем, что мусульманам, католикам, протестантам и буддистам в Израиле гарантирована свобода вероисповедания. Но моя гордость ослабла от бестактного поведения активистов ШАС, которые сожгли христианскую Библию, распространявшуюся миссионерами. Я не поддерживаю миссионеров, но горящие книги заставляют меня содрогнуться. Это аморально — это осквернение Имени Б-га. Меня трясет от парадокса — верующие евреи сжигают книги, забыв, как нацисты сжигали книги в 1933 г. Для нас, Народа Книги, сама идея сжигания книг содержит в себе уничтожение. Неважно, каков текст книги. Представьте, как чувствуют себя евреи, когда неевреи жгут наши святые книги».

Что сказать этому «рабби»? Что еврей не должен сравнивать нацистов и верующих евреев. Что евреи никогда не жгли книг, не уничтожали немцев, поляков, литовцев, эстонцев, украинцев, голландцев и других народов, не сжигали их в газовых камерах, не устраивали массовых убийств, не грабили их, не изгоняли, не устраивали погромов, не отнимали у них детей, не сжигали их на кострах. Что все было наоборот — и изгнания, и погромы, и массовые убийства, и инквизиция, и Шоа, и преследования от этих народов! И что Библии, сожженные евреями в Израиле, раздавались миссионерами с целью убить еврейские души. И что тум’а (нечистота) подлежит сожжению, в чем бы она ни выражалась.

Рахмоно лецлан! Упаси нас Б-г от этих просвещенных и прогрессивных борцов за равноправие, за открытие границ, за свободу религии — за что бы они ни боролись, они борются в конечном счете с евреями и против них!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора