Смертельный укус политкорректности

6 ноября 2009 г. 39-летний майор США и психиатр Нидаль Малик Хасан вошел в здание военной базы Форт Худ, где находились 300 военнослужащих, пришедших для вакцинации перед отправкой в Ирак и Афганистан, и с криками «Алах акбар!» начал стрелять по безоружным людям из двух купленных им пистолетов — FN 5.7 mm с увеличенной обоймой и .357 Smith & Wesson («убийца полицейских»), который пробивает даже бронежилет. Итог — 13 убитых 43 раненых. К счастью, женщина полицейский Ким Мунли вбежала через 3 минуты после начала стрельбы и всадила в него четыре пули. В Форт Худ работают и служат 218.000 человек, включая 40.000 военнослужащих и их семьи. Ежедневно там бывает до 25.000 военнослужащих. Там находится Первая кавалерийская дивизия, Третий бронетанковый кавалерийский корпус и командование поддержки 13-го корпуса. Хасан пошел в армию, чтобы получить за ее счет образование — армия оплатила его обучение в Virginia Tech в 1995 г. и военно-медицинскую школу. Потом он работал в Walter Reed Army Medical Center врачом-стажером, а позже — врачом-специалистом по катастрофическим ситуациям. Работая в Walter Reed, Хасан был на плохом счету.

Следы

6 месяцев назад Хасан попал в поле зрения ФБР, когда он писал на сайтах джихадистов на Интернете, что террористы-самоубийцы подобны солдату, бросающемуся на гранату для спасения других жизней: «Сказать, что этот солдат совершил самоубийство, неправильно — это герой, пожертвовавший своей жизнью ради благородного дела».

Но никакого официального расследования начато не было, и ФБР даже не сообщило об этом армии. Его коллеги говорят, что он был против войны в Ираке и Афганистане и спорил с другими. Коллеги Хасана весной 2008 г. на ежемесячном собрании обсуждали, что им делать с Хасаном: он замкнутый, параноик, шизофреник, ведет себя враждебно по отношению к другим. Они слышали от него высказывания об исламе. Он занимался миссионерством, говоря пациентам: «Ислам спасет вашу жизнь». Один из присутствовавших высказал опасения, что Хасан, прибыв в Ирак, может передать врагу секретную военную информацию. Другой сказал, что Хасан способен убить американских солдат. Почему же они промолчали? Четыре причины: в военной бюрократии почти невозможно уволить врача; он уходил в Форт Худ; они не знали о его e-mails проповеднику джихада аль-Аулаки и потому, что, по правилам группы по борьбе с терроризмом, запрещено делиться информацией с другим государственным агентством.

Хасан связался через Интернет с джихадистом-теологом Анваром аль-Авлаки, родившимся в США и уехавшим в Йемен после допроса ФБР о его связях с террористами-захватчиками самолетов 11 сентября 2001 г. Живя там, он открыл сайт на английском языке. Вдохновил исламистов на террористический акт в Форт Дикс, а также членов группы Торонто-18, которые тренировались для захвата парламента и премьер-министра Канады. Хасан послал ему 20 писем. Сотрудники ФБР видели их, но сочли письма невинными и не известили армию. Мало этого, Хасан входил в команду Homeland security, которая давала советы переходной команде Обамы. Он входил туда как член Uniformed Services University School of Medicine. А ведь Хасан неоднократно повторял: «Мусульмане должны дать бой агрессору, они имеют право атаковать врага, они не должны сражаться с мусульманами в войнах США». Он надеялся, что Обама выведет войска из Ирака и Афганистана.

Соседи Хасана говорили, что в последние несколько недель Хасан стал носить мусульманскую одежду и за день до атаки раздал свое имущество соседям: мебель, одежду и Коран. Разумеется, его родные сразу же заявили, что в армии он подвергался насмешкам и притеснениям. «Он хотел уйти из армии после 11 сентября 2001 г. из-за палестинского происхождения. Одни могут терпеть, другие — нет», — заявила его тетя. Однако Хасан никому не жаловался на «притеснения» и не подавал прошения об уходе. И его собирались через несколько месяцев направить в Ирак. Хасан регулярно ходил в мечеть и, по словам имама, искал себе преданную жену в парандже. А пока он частый гость стриптиз- клуба и любитель проституток. Совсем как истинные джихадисты.

На визитной карточке Хасана рядом с его именем стояла аббревиатура: «SoA (SWT) — «Воин Аллаха».

Вместо медицинской лекции Хасан запугивал посетителей цитатами из Корана, если они не перейдут в ислам: «Если вы не верите, вы будете в аду», «Если вы не верите, вам отрубят голову», «Если вы не верите, вас сожгут», «Если вы не верите, кипящее масло зальют вам в горло». Хасан действовал согласно Корану:

«Тот, кто убивает явно или тайно даже одного «неверного» из тех, кто правит землей ислама, получает награду как бы от всех живущих в исламском мире. И пусть каждый мусульманин, где бы он ни находился, примет на себя обет убить, по крайней мере троих или четверых из правящих неверных, врагов Аллаха и врагов религии.

Он должен взять на себя обет перед лицом Аллаха, ожидая награды только от Аллаха. И пусть мусульманин будет уверен, что, если он в своей жизни не совершил никакого другого доброго дела, кроме этого, его ждет награда в день последнего суда, и мы просим Всевышнего оказать милость Его правоверным». Хасан молился в мечети Дар-эль-Хиджра, где молились двое из террористов 11 сентября 2001 г.

Глаза Хасана вспыхивали ярким огнем, по словам его коллег в Форт Худ, когда он рассказывал об «учении аль-Авлаки», который, узнав о теракте Хасана, вознес ему хвалу из Йемена. Конгрессмен-республиканец Майкл МакКоул заявил, что, согласно полученной им информации, Хасан, в отличие от других врачей, усердно посещал занятия по стрельбе, и начальство собиралось вызвать Хасана на разговор, чтобы узнать, не связан ли он с иностранными агентами.

И со всеми этими «красными флагами» Хасан все еще имел свободный вход в Форт Худ. Согласно нынешней политкорректности, ему дали звание майора. Почему же Хасан, несмотря на все указанные следы терроризма, оставался в армии и даже получил звание майора? По мнению офицера-медика, служившего в Форт Худ, армия повышает в чине врачей каждые 7 лет, чтобы удержать людей, закрывая глаза на отсутствие профессионализма.

Кто же террорист?

Весной 2009 г. глава Homeland Security Джанет Наполитано опубликовала доклад, в котором говорится о том, что ветераны армии США могут легко превратиться в террористов. Член Комитета советников при Homeland Security исполнительный директор American-Arab Anti-Discrimination Committee (ADC) Карим Шора открыто поддерживает ХАМАС и «Хизбаллу». Адвокат Шора выступает против профилирования, использования секретной информации против исламских террористов, пытающихся въехать в США или стать гражданами США, а также против проверки прошлого исламистов. Он, по мнению Дебби Шлюссель, является «отцом судебных тяжб джихада в США». Он составляет, кроме всего прочего, ежегодные списки врагов джихада. Шлюссель, постоянно пишущая о происках исламистов, была включена в такой список, и президент ADC, бывший конгрессмен Мэри Роуз Окар, пыталась натравить на нее ФБР. Наполитано стерла слово «терроризм», заменив его «катастрофа, вызванная человеком». В «экстремисты» вошли все критики государственной деятельности — выступающие против абортов или нелегальной иммиграции. Список включает в себя всех, начиная от мексиканских сепаратистов до противников абортов и радикалов северного мифического экстремизма. Там упомянуты белые, черные, пуэрто-риканские и еврейские националисты-экстремисты, но нет ни одной группы исламистов!

Находясь в Абу-Даби, Наполитано первым делом позаботилась о безопасности мусульман: «Мы не допустим ответной реакции по отношению к мусульманам США. Хасан не представляет ислам». Глава Национальной безопасности не печется о безопасности населения США или евреев, многократно страдавших от террора исламистов. Нет, она заверяет исламистов, что «даже волос не упадет с их головы!»

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

1 thought on “Смертельный укус политкорректности

  1. Палестинцы — дети подлости и террора
    Не важно, где они рождены
    Убийство безоружных неверных
    С рожденья у них в крови

    Арабы не только в Израиле —
    Ненавидят неверных везде.
    Для неверного взять на работу араба —
    Все равно что перерезать горло себе

    Араб — бомба замедленного действия
    В режиме ожидания детонатор всегда включен
    Максимальный вред причинить он настроен
    И никто не знает, когда взорвется он

    Лавры палестинца Сирхан Сирхана
    Остальным палестинцам покоя не дают —
    Убийце Роберта Кеннеди
    Арабы почести воздают

    полный текст: http://world.lib.ru/t/taran_d_m/

Comments are closed.