История как либеральный нарратив

«Извиняться за многочисленные грехи нелегко, но зато очень просто: «Обвиняй во всем Америку!» Обама в своей речи в Каире открыл эту артерию, — пишет Уэсли Пруден, редактор The Washington Times.

— Америка, в отличие от своего президента, виновна в высокомерии, наглости и лицемерии. Все это нужно изменить. «Изменение» (Change) — это все, о чем говорит мессия из Чикаго. «Зная нашу взаимную зависимость, любой мировой порядок, возвышающий один народ… над другим, неминуемо падет», — сказал он мусульманам в Каире. Он не забыл о своих мусульманских корнях, а ведь во время своей президентской кампании он замалчивал этот факт. Он упомянул свое среднее имя «Хуссейн». А ведь во время кампании в 2008 г. он и его люди настаивали на том, что упоминающие это имя — расисты. Указывая на соринки в глазах Америки, он не увидел бревна в слепых мусульманских глазах. Перечисляя причины напряженности между исламскими странами и Западом, Обама ни разу не упомянул терроризм. Он упрекал Запад за критику положения женщин в исламе и сказал, что отказ дать им образование является самым большим грехом мусульман по отношению к ним. Он не упомянул убийства ради «спасения чести семьи», насильственные женитьбы, наказание плетьми согласно законам шариата. Но хуже всего была его попытка вызвать аплодисменты исламистов, бросая камни в Израиль: «Нет сомнения, ситуация палестинского народа является нетерпимой. Америка не предаст законные чаяния палестинцев, добивающихся достоинства, возможности создать свое государство, и Израиль должен выполнить свои обязательства». Зато он не смог упомянуть ни одно выполненное обязательство палестинцев: их не существует в природе. Это было незаурядное оскорбление отсутствующему союзнику, высказанное под аплодисменты его заклятых врагов. Открытие Обамой своего внутреннего мусульманского стержня выдает нам его сущность — он первый президент Америки, у которого нет инстинктивного понимания культуры, истории, традиции, законов и литературы, сделавших Америку Америкой… Кения наголову разбила Канзас. Великий подхалимаж в Каире не достиг ничего, кроме унижения президента, Америки и американцев, которые, за редким исключением, не желают, чтобы Америка стояла на коленях перед своими врагами. Ни один президент не опозорил нас так, как Обама. И мы этого никогда не забудем».


В речи президента Обамы

70 раз прозвучало слово «ислам»,

28 — «мир»,

23 — «Израиль, израильтяне»,

23 — «палестинцы»,

15 — «религия»,

14 — «вера»,

11 — «экстремисты»,

10 — «ответственность»,

10 — «атомный»,

10 — «уважение»,

6 — «Афганистан»,

6 — «христианство»,

0 — «терроризм».

Словами «Зная нашу взаимную зависимость, любой мировой порядок, возвышающий один народ… над другим, неминуемо падет», президент Обама предложил основу для перераспределения богатства не только в Америке, но и во всем мире. Т. е. фактически отменил суверенитет Соединенных Штатов Америки. Отменил, по словам Раша Лимбо, «американскую исключительность». «Мы не отличаемся своим ДНК от всех других человеческих существ на планете, — сказал Лимбо. — Никто не назначал нас супердержавой. Это произошло потому, что мы сами себя создали. Мы достигли этого потому, что Америка имеет явственный отличительный признак — Конституцию и Декларацию Независимости. Никто не возвышал нас… Мы смотрим на себя как на форпост свободы, к которому хочет присоединиться остальной мир и которому хочет подражать остальной мир, хотя во многих местах этого мира они готовы разорвать нас на части… Кому-то захотелось «подрезать» нас согласно заданному размеру, поставить нас на место. И этот кто-то — Барак Хуссейн Обама. Он хочет сбить с нас спесь, которую мы, по его мнению, приобрели незаслуженным путем. Это его идеология… Свобода поднимает народ над тиранией. Но в глазах Обамы американская исключительность несправедлива и аморальна. Свободный рынок, возможность для всех, капитализм, конкуренция, свобода, власть закона, а не человека, всегда приводят к успеху и процветанию. Принужденный другой мировой порядок неминуемо приведет к провалу. И я слышу в его речи призыв к такому порядку, в котором никто не возвышен над другим. Это называется — социализм… В этом суть проблемы с марксистами, коллективистами и сторонниками авторитарной власти. Они хотят уравнять всех для контроля над жизнями других, мотивируя стремлением ко всеобщему благу».

Обама извинился за все «преступления» Америки, хотя мы ни разу не слышали извинения мусульман за террористические акты, совершенные мусульманами во имя ислама. Он извинился даже за освобождение Ирака и Афганистана: «Война в Ираке вызвала сильные разногласия в Америке и за границей. События в Ираке напомнили Америке о необходимости использования дипломатии и создания международного консенсуса для разрешения наших проблем. 11 сентября 2001 г. было ужасной травмой для Америки. Страх и озлобление, которое вызвали события того дня, понятны, но в некоторых случаях это толкнуло Америку на действия вопреки нашей традиции и нашим идеалам. Мы сейчас предпринимаем конкретные шаги к изменению курса. Я запретил пытки в Соединенных Штатах Америки и приказал закрыть тюрьму в Гуантанамо Бэй в начале следующего года». (Бурные овации, присутствующие в университете мусульмане встают, продолжая аплодировать.)

Что так обрадовало исламистов? Они живут в рабстве, в тирании, в беззаконии, аресты, жестокие пытки, убийства — обычное дело. Они знают, что они террористы, что Коран призывает убивать неверных, больше того — требует их убивать. И тут они слышат, что Обама запретил «пытки», значит, американцы до появления Обамы всегда были палачами, насильниками, убийцами, мародерами. И это говорит президент США. Он нанес ущерб Америке. Он унизил Америку перед ее заклятыми врагами. И поэтому они его любят.

«Чему научил меня Обама»

Аналитик Ральф Питерс подвел итоги в статье с таким названием и с подзаголовком «Прекрасные арабы, американские работорговцы и злодеи-евреи». «Этому научил меня Обама:

Терроризма больше нет! Не надо больше проверок в аэропортах. Только несколько «яростных экстремистов» неизвестно с чьей стороны. Армии США?

Америка пытала людей.

Я думал, что все режимы Ближнего Востока занимались этим. А выходит — мы виноваты.

Церкви и синагоги открываются в Саудовской Аравии.

Раз «ислам велик традицией толерантности» и «в США 1200 мечетей», не могу дождаться, чтобы услышать церковные гимны в Рияде. За закрытыми дверями Абдалла, наверное, сказал Обаме о сотнях синагог и церквей, существовавших на просторах Саудии во времена Мухаммеда… Время нанять фирму бин Ладена для их постройки!

Ислам всегда был частью истории США.

Отцы-основатели США пропустили это, но, конечно, Джордж Вашингтон и Даниэл Бун читали Коран при свете походного костра, а «Аль-Каида» поддержала нас в сражении за Аламо. С исламистскими пиратами тоже было простое недоразумение, когда они убивали, похищали и делали рабами американцев?

«Не насилие добыло полные права для чернокожих».

Разве не в Гражданской войне погибли от 0,5 до 1 миллиона американцев, чтобы покончить с рабством?

Иран может иметь ядерное оружие.

Это значит, Америка не нанесет по Ирану превентивного удара!

Опять эти надоевшие евреи, которые никак не исчезнут! «Отрицать Шоа» — это «ненавистничество», но давайте уравняем с «палестинцами, которые переживают ежедневные унижения», «это невыносимо», Израиль «угнетает палестинские семьи». Поэтому президент чурался злодейского Израиля во время своей поездки и этим послал ясный… сигнал — с Израилем можно делать что угодно.

ХАМАС — вполне законный, признанный голос палестинцев. Ракетные обстрелы гражданского населения, атаки террористов-самоубийц и похищения достигли своей цели».

Историю не перепишешь. Как писал Оруэлл: «Кто управляет прошлым, тот управляет настоящим, а кто управляет настоящим, тот управляет будущим».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора