Война с террором или игра в поддавки

Тот, кто устанавливает параметры войны, устанавливает параметры мира. Видимая война видна всем, но это верхушка айсберга. Война на поле боя поддерживается войной за умы и сердца собственного народа — в СМИ, в школах, колледжах, в аппаратах власти.

Война, террористические атаки ставят на колени даже сильные страны. Цель войны — ликвидировать эту угрозу. Но невидимая война заставляет идти на уступки. Ее ведут обоснованными редакционными статьями и выступлениями с призывами к миру, к пониманию. Ее ведут те, кто не уверены в правоте своего дела, те, кто по-прежнему верят в нарратив о равенстве всех религий и всех культур. И те, кто, желая поражения своей стране, скрытно наводняют Америку мусульманскими иммигрантами. Так пала Европа. В годы Второй мировой войны в Америке были 30 миллионов немцев, в основном лояльных граждан. Лидеров нацистского «Бунда» быстро пересажали, а на многолюдные сборища нацистов натравили антифашистов и еврейскую мафию. Немцы, на которых рассчитывал Гитлер, не хотели гнить в тюрьме или получить смертную казнь за измену. 30 миллионов не упрячешь в лагеря. Японцев было 120 тысяч, не считая 150 тысяч на Гавайях, и эти 120 тысяч отправили в лагеря для интернированных. В США 1,5 — 2,5 миллионов мусульман — не засадишь в лагеря, да и время не то: на защиту врагов встанут местные исламские и правозащитные организации. Как говорил Хо Ши Мин: «Война против Америки была выиграна не на поле боя, а на ее улицах».

Пока американцы сражаются с террористами за границей, их лидеры и их попутчики в США устанавливают «параметры» капитуляции. Видимая война уносит тысячи, невидимая — миллионы. Она отдает целые народы исламской бестии. Террорист опасен, еще опаснее «умеренный мусульманин» — ибо за каждого «умеренного» исламские лидеры вытянут в 10 раз больше в США и за границей деньгами, политическим влиянием, властью, землей, автономией и контролем. Пока Америка ведет видимую войну, ислам ведет свою невидимую войну. Мы пытаемся умиротворить несуществующих «умеренных мусульман», будучи заложниками исламского бешенства, извергаемого по любому поводу жизни свободного общества.

Скрипучий

поворот руля

Обама, всегда выступавший против войны в Ираке, недавно гордо заявил, что успел за 4 месяца «изменить» Америку больше, чем все другие президенты. Он никогда не скрывал своих главных целей. Одна из них — закрытие тюрьмы для террористов в Гуантанамо и их расселение в Америке. Конфискации, национализации, извращение судебной системы и Конституции, насильственный грабеж банковской системы, опустошение казны, создание особой защитной армии под командованием президента, назначение судей-активистов в Верховный суд, четырехкратное увеличение государственного долга, развал автопромышленности, сокращение добычи угля, навязывание народу социалистической системы здравоохранения, и это только часть выполняемых Обамой предвыборных обещаний. Среди страшных испытаний, свалившихся на Америку, пока удалось отстоять Гуантанамо.

Скоро выборы в конгресс, и демократы боятся реакции избирателей, видящих капитуляцию вместо войны с террором. Поэтому, не отказавшись от поисков путей для ослабления армии и войны с террором, Обама хочет возвратить нас ко временам Клинтона, который настаивал на войне с терроризмом посредством судебной системы, «переведя» терроризм в обычное уголовное преступление. И это ставит США в абсурдное положение. Террорист, схваченный в Ираке, не нарушил наши законы, он виновен в том, что пошел на нас войной. Это различие лежит в основе мировоззрения лево-либерального лагеря в войне с террором. Террористы, потрясая Кораном, ведут против нас войну. А американские лидеры стыдливо пугают их судебной системой США.

Европа уже показала, какая бессмыслица случается в результате неограниченного судопроизводства — от выдачи человеческих прав «гориллам» в Испании и предъявления исков другим государствам за действия вне собственных границ в Бельгии, до объявления вне закона Библии в Швеции (человека осудили только за приведенные там цитаты о гомосексуалистах) и до постановления суда о том, что награжденный не имеет права на награду из-за его патриотизма в Израиле, судебная система которого с хаосом турецких, английских и израильских законов служит для усмирения евреев и для умиротворения арабов.

Террористов не страшит судебная система, и это не защитит армию. Наоборот, зная, что судебная и правовая система США защитит их права, они могут смело издеваться над американскими солдатами. Чем больше призывов к миру с мусульманами будет со стороны президента и Госдепартамента, тем выше белый флаг капитуляции над Америкой. Чем больше Обама будет игнорировать факты — 1 из 7 террористов возвращается к терроризму после освобождения из Гуантанамо, главарь «Аль-Каиды» в Йемене — бывший заключенный Гуантанамо, джихадисты, судимые в Нью-Йорке, ослепили работника тюрьмы и ранили двух других, тем больше будет террористических актов. Планы Клинтона по обузданию терроризма с помощью судебной системы не предотвратили террористических атак 11 сентября 2001 г. И сегодня они не сумеют защитить Америку.

Миру мир

«Раны народа Моего врачуют они с легкостью, говоря: «мир! мир!» — а нет мира!» (Ирмеягу, 6: 14). Если верить нынешним дипломатам и экспертам, мир за подходящую цену прямо за углом. Если раньше мир добывался победой над врагом, сегодня мир стал предметом купли и продажи. Террористам, выдающим худну за мир, дают время вооружиться и покончить с «неверными». Мы живем в эпоху проституирования миром, когда люди, уставшие от войн, верят в призрачный мир, заключаемый с террористами в обмен на оружие, ядерные реакторы, влияние и международный престиж, включая Нобелевскую премию.

И поэтому у нас больше нет мира, а есть его идея, ставшая последней надеждой хронического игрока на везение, последней бутылкой виски алкоголика, потерянным делом на темных улицах современной дипломатической антиутопии цивилизации. Мир, уничтожавший насилие, стал прогрессом, бесполезным ритуалом встреч и обменом бумаг на радость СМИ. Дипломаты проституируют мир от Осло до Кемп-Дэвида, от Табы до Анкары и прекрасно знают, что они продают иллюзию остатку умирающей цивилизации, столкнувшейся с варварами Дар эль Харба, которые ликуют в кровавой резне. И театр мира ставит одну и ту же пьесу — «Мир для нашего поколения». Левая агитация за мир превратила его в ложь о том, что он доступен каждому, стоит только потребовать его от своих властей. Продавцы-сутенеры мира — министры иностранных дел и Госдепартамент, завышая свой собственный престиж, обещают провести удачную сделку, которая, наконец-то, подкупит сердца шейхов. И наступит долгожданный мир для нашего поколения. И моральные банкроты опять и опять торгуются о мире. И Америка опять и опять платит кровавую цену за это злодейство.

Под брызги шампанского террористам дарят вооружение, реакторы, продовольствие. Обама изменил даже терминологию — больше нет «войны с террором», а есть «катастрофы, вызванные человеком». И исламская бестия облизывается, чуя запах крови. Эвфемизмы характерны для президента Обамы, ибо эвфемизмом является все его президентство. Война с террором будет называться «продолжительные операции за границей», «борьба с экстремистами». Это еще больше маскирует врага, с которым сражается Америка, и цели этой войны. Вместе с умиленными призывами к миру и восклицаниями «Америка может считаться одной из самых больших мусульманских стран» Обама сдает позицию за позицией, превращая США в бумажного тигра западной демократии. И щедрой рукой продолжает разбазаривать народное добро, раздавая деньги в помощь террористам — Аббасу и ХАМАСу в ПА, Ливану с «Хизбаллой», талибам, наступающим уже на Пакистан с ядерным оружием. Он решил дать ядерное оружие ОАЭ, но отобрать его у самой Америки и Израиля. Он отказал Израилю в продаже вертолетов «Апачи», зато продаст их Египту.

«Черного кобеля не отмоешь добела». Терроризм неотделим от ислама, который основан на учении Мухаммеда и Коране. Утверждение о том, что террористы извращают ислам, настолько же абсурдно, как утверждение о том, что нацисты не следовали воле Гитлера, и поэтому Гитлер и нацизм не имеют отношения к уничтожению Шести миллионов евреев. Ислам основан на ненависти, и исламисты нацелены на уничтожение немусульманской цивилизации. Игра в поддавки, поклоны королю Саудии и призывы к миру только разжигают аппетит джихадистов.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Нехама Шварц

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора