Защитная кольчуга демократии

Врагов у США много. И среди цивилизованных европейцев, дважды спасенных Америкой в мировых войнах ХХ века, и среди сынов пустыни, и среди азиатов, любителей резни и харакири, и среди славян, кипящих ненавистью к «чужим». А главное — много врагов внутренних.

«Маленькие эйхманы»

Профессор и декан факультета изучения этнических культур университета Колорадо Уорд Черчилль опубликовал эссе «Some People Push Back» On the Justice of Roosting Chickens», написанное через несколько дней после 11 сентября 2001 г., когда пожарные еще разбирали дымящиеся обломки Башен-близнецов, надеясь найти оставшихся в живых: «Эти 3000 погибших были вроде гражданскими лицами, но были ли они невинными? Они создали корпорации технократов в самом сердце американской глобальной финансовой империи — мощную машину для прибыли, которой всегда рабски поклонялась военная машина США — и сделали это по своей воле… Если некоторые из них не знали о последствиях их работы… то это могло быть только из-за их абсолютного нежелания видеть правду. Скорее всего, из-за того, что они слишком много вопили в свои мобильные телефоны, организуя ланчи и фондовые сделки, из-за которых где-то далеко умирали от голода и болезней дети. Я хотел бы знать, есть ли лучшее, более подходящее наказание этим «маленьким эйхманам», жившим в стерильном убежище Башен-близнецов».

Черчилль уверял, что атаку на ВТЦ совершил Ирак, мстя за гибель детей из-за санкций ООН, потребованных США, и при бомбардировках 1991 г. во время Войны в Персидском заливе: «Те, кто совершили эту миссию, не были «трусами». Трусы — это «парни с твердыми челюстями», которые, не зная опасности, наслаждались полетами на самолетах по беззащитному воздушному пространству Багдада, бросая бомбу за бомбой на несчастных людей, включая десятки тысяч невинных детей. Трусами были все эти «сражающиеся мужчины и женщины», которые, сидя за компьютерами в кондиционированных каютах кораблей в Персидском заливе, слали наугад крылатые ракеты на невинных. Те, что ударили по США 11 сентября, проявили мужество и твердость убеждений, охотно отдав свои жизни для достижения цели. Они не были фанатиками и исламскими фундаменталистами. Они были боевой командой, а не террористами. И они наконец-то достойно ответили на все, что США сделали их народу… Если вы убили 500000 детей, чтобы навязать свою волю другим странам, тогда вам нечего удивляться, что кто-то ответил вам тем же».

57-летний Черчилль, активист Американского движения индейцев, преподавал, писал очень популярные книги, наполненные ненавистью к Америке. Эссе не привлекло к нему внимания, пока его не пригласили для выступления в Hamilton College в штате Нью-Йорк, и это вызвало бурю. Причем, не впервые. 1 декабря 2001 г. в университете Вермонта, который 11 сентября 2001 г. потерял 13 выпускников, он, не стесняясь, облил ядом память погибших в ВТЦ и Пентагоне.

Защитник террористов

Студенты и преподаватели в Hamilton College были возмущены Черчиллем, приглашенным профессором Нэнси Рабиновиц. Когда ей показали эссе, название которого происходит от слов чернокожего бандита Малкома Х, который сказал о гибели президента США Джона Кеннеди: «цыплята возвращаются к своему насесту» (т. е. Кеннеди поплатился за собственные преступления), она ответила: «Это входит в общую дискуссию о насилии, которое творит Америка у себя дома и за границей». Кстати, по иронии судьбы, а вернее, по справедливости, эти слова относятся к самому Малкому Х., который быт убит представителями Луиса Фаррахана из антисемитской «Nation of Islam».

Черчилль защищает террористов: «Во-первых, не они начинали войну с Америкой… Войну против «исламского Востока» начал «христианский Запад» (США являются его символом сегодня) еще во времена первых Крестовых походов, около 1000 лет назад. Продолжил войну Линдон Джонсон, первым предоставивший значительную поддержку Израилю по изгнанию палестинцев в 1960-х годах, Буш-отец вел операцию «Щит в пустыне» в 1990 г., а между ними были и другие операции. До сегодняшнего дня арабские террористы ответили на американские террористические бомбардировки Ирака всего лишь четырьмя атаками на земле США. Это только 1 % из 50000 бомб, сброшенных Пентагоном на Багдад во время Войны в Персидском заливе. И при этом они убили только 5000 американцев или 1 % от убитых иракских детей. Процент даже меньший, если учесть убийство мирного населения, не говоря уже о военнослужащих, растерзанных во время капитуляции и после прекращения огня. А материальный ущерб, имеющий для американцев более важное значение, даже меньший: они только снесли полдюжины зданий, в отличие от «стратегического опустошения», нанесенного всему Ираку, и пробили дыру в 100 миллиардов долларов в карманах главных акционеров корпораций, в отличие от полного уничтожения всей экономики Ирака. Они дали попробовать американцам маленькую дозу их собственного лекарства. Они не отомстили за все. Чтобы заплатить только за бомбардировки Багдада и гибель иракских детей, понадобится еще 49996 взрывов для убийства 495000 американцев. Чтобы свести к равному пропорциональному соотношению ущерб, учитывая, что США в 15 раз больше Ирака по населению и еще больше по территории, нужно взорвать как минимум 300000 больших зданий и убить 7,5 миллиона человек. Из этого следует, что ближневосточные народы, в отличие от американцев, никогда не истребляли других для наживы или из расовой ненависти, потому что они ценят жизнь не только собственную, а жизнь всех людей, гораздо больше, чем американцы».

Волна возмущения заставила Черчилля подать в отставку с поста декана, но он остался профессором. В заявлении по этому поводу Черчилль обрушился на прессу, которая «абсолютно исказила мои слова, оклеветала меня, и из-за этого мне грозят убийством. Я просто имел в виду, что, разрешая властям США, выступающим от нашего имени, нарушать международные законы и фундаментальные права человека, мы должны знать о последствиях нашего молчания. Я только хотел «указать, что Америка сеет смерть и разрушение во всем мире, и мы не можем притворяться невинными, когда это возвращается к нам бумерангом».

Губернатор Нью-Йорка Дж. Патаки с возмущением пригрозил урезать Hamilton College субсидии от штата, а студенты и их родители выразили возмущение приглашением Черчилля, и его отменили. Рабиновиц продолжает преподавать в колледже. Администрация университета в Колорадо, боясь поднявшейся бури, еще раз проанализировала книги, статьи и речи Черчилля и заявила, что не может его уволить из-за свободы слова и академической свободы. Заодно она принесла извинения за «маленьких эйхманов». Позже признала, что у Черчилля нет диссертации, а его печатные работы не отличаются профессионализмом.

Индейцы заявили, что Черчилль не индеец. Его обвинили в плагиате написанного и в плагиате продаваемой им картины. Он фальсифицирует историю, обвиняя американскую армию в умышленном распространении эпидемии оспы среди индейского племени Мандан в 1837 году. Он был членом International Indian Treaty Council (ITC), созданной в 1974 г. American Indian Movement (AIM), установившими дипломатические отношения с Саддамом Хусейном, который давал им деньги для возвращения племени Лакота права собственности на Черные Холмы в Южной Дакоте. Черчилля выгнали из ITC и из AIM по обвинению в саботаже переговоров с Ираком в собственных целях. В 1983 г. он ездил к Каддафи за дипломатической поддержкой — несмотря на запрет поездок в Ливию.

Университет предложил Черчиллю отступные, но он не соглашался. Дело тянулось долго, Черчилль подал в суд, требуя миллионы, но суд решил, что компенсация за его страдания составляет только символическую сумму в 1 доллар, зато он имеет полное право быть восстановленным на своей прежней работе в университете Колорадо, откуда его заставили уйти. И это несмотря на доказанную профнепригодность, плагиат, угрозы другим преподавателям и прочее.

Свобода слова и академическая свобода покрывают надежным щитом любого врага Америки, предоставляя ему полное право продолжать разрушительную работу среди молодого поколения.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора