Умиротворение Ислама

В телевизионном обращении к еврейскому народу 9 апреля перед вторым пасхальным Седером, который американский президент провел в Белом доме, Барак Обама сказал: «Сегодня я хочу выразить мои самые лучшие пожелания всем тем, кто празднует Песах в разных уголках земного шара. Этот праздник отмечает древнее событие и момент возрождения, и я надеюсь, что вы наслаждаетесь этим событием года в кругу родных и друзей. В частности, хочу обратиться напрямую к народу и лидерам еврейского Государства Израиль. Песах — всего лишь небольшая часть вашей великой и прославленной культуры. На протяжении многих столетий ваши искусство, музыка, литература и новаторство сделали мир лучшим и более красивым. В Соединенных Штатах наше общество обогатилось участием (в его жизни) американских евреев. Мы знаем, что вы представляете великую цивилизацию, и ваши достижения заслужили уважение Соединенных Штатов и всего мира».

Читатель, не спеши к Интернету, чтобы проверить точность перевода. Пусть и с небольшими поправками, я эту точность гарантирую. В переводе есть лишь пара неточностей. Надо заменить слово «еврейский» и его производные словом «иранский» с соответствующими производными, слово «Песах» словом «Навруз», а «еврейское Государство Израиль» на «исламскую Республику Иран». Да еще стоит уточнить, что это обращение к иранскому, а не к еврейскому народу прозвучало не перед пасхальным Седером 9 апреля, a транслировалось на весь мир из Белого дома 20 марта, накануне иранского нового года.

Ну а что касается пасхального Седера в Белом доме, который действительно впервые состоялся там в присутствии действующего американского президента, то как бы ни тужился директор вашингтонского офиса Объединенных еврейских общин Вильям Дарроф, утверждая, что это событие рассматривается как «положительное в еврейской общине», даже он, хорошо зная, чье мясо съела кошка, добавил: «Я не думаю, что это бросание орехов евреям в противовес его (Обамы) интенсивным взаимодействиям с мусульманскими общинами за рубежом».

Дарроф в чем-то прав. Обама не бросал евреям орехи, он бросил им обглоданную кость. Что становится понятным, если принять во внимание, что, проводя Седер в Белом доме, Обама думал о еврейском народе как о прошлогоднем снеге, и событие это являло собой выполнение им обещания, данного год назад в подвале гостиницы Шератон в Харрисбурге группе евреев из состава его избирательного штаба — провести в случае победы Седер в Белом доме. Вслед произнесенному одним из его придворных евреев-помощников: «В следующем году — в Иерусалиме» — Барак Хуссейн Обама сказал тогда: «В следующем году — в Белом доме».

Дабы не пострадала объективность, надо признать, что Обама все же осчастливил еврейский народ накануне Песах и, как его предшественники, другие американские президенты, направил дежурное официальное письмо из Белого дома с поздравлениями американским евреям. Другое дело, американские евреи вряд ли об этом знали, ибо американская пресса на эту тему не распространялась. И если бы не пара еврейских газет да Jerusalem Post, мы тоже, возможно, не узнали бы, что в пасхальном поздравлении приверженцам иудаизма Обама не забыл вспомнить о других религиях. Он написал: «Как часть большой всемирной общины мы все должны работать, добиваясь того, чтобы наши братья и сестры всех рас, религий, культур и национальностей были свободны от рабства и репрессий и жили бы в мире».

Стремление Обамы следовать по стопам миролюбивого кота Леопольда, с его желанием примирить всех, возможно, воспринималось бы по-другому, если бы не отчетливо выраженная исламофилия. Ведь еще во время избирательной кампании упоминание полного имени Обамы приравнивалось в Америке к оскорблению и было негласно запрещено к употреблению. Но уже в день инаугурации Америка узнала, что выбрала своим президентом не Барака Обаму, а Барака Хуссейна Обаму. После чего сам американский президент перешел от утаивания своего исламского происхождения к его постепенному выпячиванию.

И, наверное, не случайно его первое телевизионное интервью уже через неделю после воцарения в Белом доме было обращением к мусульманам через телевизионный канал «Aль-Арабия». Причем инициировано оно было не арабским телеканалом, а Белым домом. В интервью Обама в частности сказал: «Моя работа состоит в том, чтобы довести до сведения всех тот факт, что Соединенные Штаты заинтересованы в благополучии мусульманского мира, и наш язык, на котором мы говорим (с исламским миром), должен быть языком уважения. В моей семье есть мусульмане. Я жил в исламских странах. … Моя задача — донести до американского народа, что мусульманский мир заполнен замечательными людьми, которые просто хотят жить и видеть своих детей, живущими еще лучше. Моя работа для мусульманского мира состоит в том, чтобы дать понять, что американцы не являются вашими врагами…».

Эта тема умиротворения, готовности примириться с исламом стала основной во всех следующих выступлениях Обамы всякий раз, как речь заходила об исламе или странах ислама. Уже в поздравлении с иранским Новым годом, с цитирования которого мы начали наш рассказ, Обама не только воспевал иранский народ, но, несмотря на то, что ядерный Иран несет угрозу всему миру, заявил, что «моя администрация принимает на себя обязательства к решению дипломатическим путем всей гаммы стоящих перед нами проблем». А через две недели, выступая 6 апреля перед турецким парламентом, Обама, опять повторив свои миролюбивые увертюры («Мы хотим, чтобы Иран играл принадлежащую ему по праву роль в мировом сообществе. Иран — это великая цивилизация»), пошел гораздо дальше, заявив под шквал аплодисментов: «Позвольте мне сказать со всей ясностью, на которую я только способен: Соединенные Штаты не воюют и никогда не будут воевать с исламом».

Если добавить, что за пару дней до этого заявления Обама почти что лобызался с саудо-аравийским монархом, склонившись в подобострастном поклоне, что особенно шокировало на фоне произошедшего перед этим панибратского облапывания королевы Елизаветы обамовской супругой, то можно лишь удивляться, что Обама не завершил своего обещания не воевать с исламом словами «Аллах-Акбар».

Эдвард Лутвак написал в The New York Times: «В исламе не существует такой вещи, как мусульманин-наполовину. … Как сын отца-мусульманина, сенатор Обама, как это общеизвестно, родился мусульманином по мусульманскому закону. Не играет никакой роли то, что, как написал сенатор Обама, его отец сказал, что отказался от своей религии. Точно так же, по мусульманскому закону, основанному на Коране, христианское происхождение его матери не имеет значения».

Пикантным дополнением к этому факту является то, что не только родной отец Обамы был мусульманином, но и его приемный отец Лоло Соэторо, занимавшийся воспитанием Обамы в детстве в Индонезии, был мусульманином. И в школе, в которую он ходил, Обама изучал Коран, что тем самым косвенно подтверждает, что, по крайней мере, на коротком отрезке своей жизни сам Обама тоже был мусульманином, так как в его бытность нахождения в Индонезии, индонезийские дети посещали религиозные классы в зависимости от религии, которую исповедовали. И не столь важно, делал ли это Обама осмысленно или по настоянию приемного отца, неоспоримым фактом остается то, что в течение нескольких лет Коран с его открытой враждебностью к неверным, и в первую очередь к евреям, вдалбливался в голову будущего американского президента.

Многие детские впечатления, как известно, остаются в памяти на всю жизнь. Обама, конечно же, пока сам не расскажет, какую роль в его жизни играет Коран, но кое-что из его «религиозного детства» мы знаем. Николас Кристоф 6 марта 2007 года в The New York Times, по следам интервью, которое брал у Обамы, писал: «Мистер Обама прочел с первоклассным произношением первые строки арабского призыва к молитве. В комментарии … мистер Обама назвал призыв к молитве «одним из самых красивейших звуков на земле в момент восхода солнца».

Похоже, что обамовские отношения с исламом не оборвались в детстве, вполне вероятно, что он вернулся к исламу во время студенческих лет, учась в Колумбийском университете. Хотя сам он, опять же, в этом пока не признается, но строки из его автобиографической книги «Dreams From My Father» звучат очень странно. Среди прочего Обама упоминает в книге, что в юности пил много спиртного и употреблял наркотики. Однако затем, рассказывая о переменах в своей жизни, произошедших после переезда в Нью-Йорк и сближения с несколькими мусульманскими студентами: «Перестал употреблять алкоголь и наркотики (stopped getting high). Я бегал ежедневно по три мили и постился по воскресеньям». Отказ от спиртного, физические упражнения и голодание очень смахивают на попытку «религиозного возрождения». Только с учетом того, что «воскресенья» для христиан являются праздниками, когда пост запрещен, действия Обамы, как-то с трудом «вписываются» в христианство, которое он якобы сейчас исповедует.

В этом плане интересно также признание Обамы из его автобиографической книги, где он пишет о своем сводном брате: «Человек, который заставил меня больше всего гордиться, это Рой (его брат). Собственно говоря, теперь мы его зовем Абонго, это его имя племени Луо, так как два года назад он решил восстановить свое африканское наследие. Он перешел в ислам и перестал употреблять свинину, табак и алкоголь».

Что ж, пора подвести итоги. Первые три месяца правления американского президента, ознаменовавшиеся на международной арене его открытым стремлением к сближению с исламом, показывают, что oбамовское изучение Корана, восхищение криком муэдзина и гордость за перешедшего в ислам брата, не являются случайными моментами в его жизни, как и не является случайным заявление о том, что Соединенные Штаты никогда не будут воевать с исламом.

И значит, всем тем, кто не заражены вирусом политической корректности, понимая, какую угрозу представляет сегодня для западной цивилизации воинствующий ислам, должны отдавать себе отчет в том, что Америка с президентом Обамой во главе будет каждый день все больше и больше смещаться в сторону потакания исламу, который ни на миг не намерен прекращать войну с Западом.

В первую очередь это должен понимать Израиль, находящийся на передовой линии этой войны. Тем более, что иранский президент Ахмадинеджад не только продолжает вести Иран к обладанию ядерным оружием, но, как в свое время Гитлер, постоянно грозивший уничтожить еврейский народ, на всех форумах твердит о своем намерении стереть с лица земли Израиль.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора