Комиссар городской полиции Рэймонд Келли сообщил, что, после аналогичных мероприятий в Бруклине, на Стейтен-Айленде и в Манхэттене, в Квинсе также будет проведен день скупки огнестрельного оружия у населения. Произойдет это в субботу, 21 февраля, с 10.00 утра до 4.00 дня у шести церквей в районах Рокавей и Южный Квинс, где в прошлом году убили 71 человека по сравнению с 43 убитыми в позапрошлом.
Районный прокурор Квинса Ричард Браун заявил, что конечной целью этого мероприятия служит желание властей убрать с улиц Квинса как можно больше незаконных стволов, сделав округ безопаснее. Как и в других боро, за исправный пистолет, револьвер, ружье или автомат будут платить по 200 долларов, не задавая вопросов. За пневматическое оружие можно будет получить по 20 долларов за ствол, но луки, пращи и рогатки покупать не будут.
11 октября прошлого года на аналогичном мероприятии у церквей Бруклина у народа купили 1108 нелегальных стволов огнестрельного и пневматического оружия, металлические части которого, по словам районного прокурора Чарльза Хайнса, будут переплавлены на вешалки для одежды. Через три недели скупка оружия у населения прошла в Манхэттене, где на продажу принесли 747 стволов, в том числе 255 револьверов, 175 полуавтоматических пистолетов и 10 автоматов. Оружие скупали у пяти церквей в северной части Манхэттена, включая Гарлем. Районный манхэттенский прокурор Роберт Моргентау назвал эти результаты огромным успехом и поблагодарил священников, которые «открыли свои храмы, чтобы убрать незаконное оружие с улиц города».
16 декабря оружие покупали у населения Стейтен-Айленда, жители которого расстались с одним автоматом Калашникова китайского производства, 82 револьверами, 62 пистолетами, двумя обрезами ружей-помповок и 54 ружьями, а также принесли на продажу 111 винтовок и 40 единиц другого огнестрельного оружия. Среди проданных по 200 долларов стволов оказался редкий револьвер Colt 22-го калибра, который стоит 3 тысячи долларов, и антикварная винтовка Enfield 1887 года. После скупки оружия в Квинсе, «неохваченным» среди нью-йоркских боро останется только Бронкс.




