Если бы мы изначально назвали нашу страну «Демократическое государство иудеев», то сразу бы отпало множество претензий как внутри страны, так и за рубежом! Мы имели на это полное право, ведь мир нас тысячелетиями знал да и преследовал как иудеев, да мы и сами так себя именуем, что и следовало зафиксировать в названии возрожденной страны. Ибо определение «израильтянин» имеет отношение только к гражданству, но никак не к еврейскому характеру государства, тем более что сохранение национальных ценностей возможно только при наличии титульной нации. Да и как иначе возродить народ из множества непохожих общин, если отсутствует название общности, к которой мы должны стремиться! Но никогда не поздно назвать вещи своими именами, а заодно и принять конституцию, где и утвердить историческое право иудеев на землю своих предков. И если даже придется пойти на какие-то территориальные уступки, то это уже будет с позиции хозяина, а не оккупанта, в роли которого нас сейчас подают.
Почему мы избегаем пользоваться понятием «спорные земли»? Что в этом предосудительного? Несогласный волен обратится в арбитраж, если у него достаточно достойная аргументация своих претензий. Пусть арабы объяснят, чем их «права» и намерения отличаются от других, предшествующих захватчиков, начиная от древних — македонских фаланг, римских легионов, византийцев, крестоносцев, ордынцев… и кончая Турцией и Англией. Ибо с нашей точки зрения, это еще одна попытка колонизации нашей земли. И мы можем это легко доказать.
Многие готовы разделить Иерусалим, внимая чужеродной легенде о вознесении пророка именно с площадки рядом с Храмовой горой. Да разве такое уникальное событие могло остаться незамеченным в письменных хрониках других общин, проживавших в том же городе. Но, опять же, об этом ни слова! Так может, наконец, доверимся здравому смыслу? Ведь от того, что исламисты сменили название города на свое, они неспособны переписать на себя ни его прошлое, ни принадлежность.
Почему мы позволяем называть потомков завоевателей и эмигрантов «палестинцами», вводя в заблуждение остальное человечество? Ведь Палестиной была названа оккупированная Римом Древняя Иудея? и хотя по принуждению, но палестинцами стали только наши предки, так как в те далекие времена здесь о мусульманах даже не слыхали! Таким образом, играя словами и понятиями, с большой приправой откровенной лжи, арабы стали претендовать на звание местной коренной нации, тем самым оттеснив нас в дальний угол, под перекрестный огонь международного презрения, в качестве наглых захватчиков, то есть оккупантов.
Чтобы убедить других в своем приоритете на эту землю, достаточно уже тех артефактов, что нарыла наша археология, да и письменных свидетельств современных нашим предкам народов! И не случайно арабский поэт Махмуд Дервиш, уложил свое отчаяние в одной поэтической строчке, где предложил евреям немедленно покинуть эту страну и (внимание!) прихватить с собой свои могилы. Он-то хорошо понимал, что истинное правосудие не сможет миновать древнейшие надгробия, на которых начертаны иудейские письмена.