О том,
что все люди евреи
В последнее время мою коллекцию сатирических историй пополняет прокуратура. Я уже стал рецидивистом, у меня четыре ходки, я с 1995 года хожу давать показания. В прокуратуре я уже свой человек.
В последний раз я ходил в прокуратуру по такому вот поводу.
В своем Интернет-журнале полтора года назад поздравил всех, так и написал — «всех», — с еврейским Новым годом. Также написал: «Если верить Библии, то все люди в той или иной степени евреи». Ну, пошутил и пошутил… Лучше всех мою шутку оценил гражданин Ёлкин из Хабаровска… Господин Ёлкин из Хабаровска написал заявление в прокуратуру с просьбой привлечь меня к уголовной ответственности за то, что я сказал, что все люди в некоторой степени евреи. И этим нарушил 26 статью Конституции Российской Федерации, в которой записано право человека самому определять свою национальность.
Меня тоже обзывали евреем, но я привык.
Я пошел к следователю в одну из районных прокуратур Москвы. Молодой следователь говорит: «Давайте, пишите объяснение». Уточняю: «С какого места?» — «С самого начала». Я написал: «Авраам родил Исаака, Исаак родил Якова…» Следователь меня попросил: так далеко заходить не нужно.
Одним слово, я дал какие-то там объяснения, надеюсь, они когда-нибудь будут опубликованы. В завершение, не сдержавшись, я написал так: «Отдельно объясняю, что, публикуя в Интернете запись о том, что все люди в той или иной степени евреи, я не имел в виду господина Ёлкина из Хабаровска».
Б…кая Россия
Когда в стране советская власть еще была, а еда уже закончилась, я со своим юмором поехал по совхозам. Вместе со мной в дорогу за едой поехали еще десять артистов. За пару-тройку концертов для тружеников Ярославщины нам обещали несколько десятков яиц, по три курицы и вдоволь молока. Это был огромный гонорар осенью 1990 года.
Деньгами в ту осень можно было заинтересовать разве что нумизматов.
Среди фокусников, дрессировщика и подобных мастеров острого юмора по совхозам поехала очень известная народная артистка с двумя подручными немецкими баянистами. Ее патриотический номер завершал нашу целомудренную программу. «Гляжу в озера синие», — выводила певица, протягивая к народу белы рученьки ладошками вверх. Потом одну рученьку переворачивала вниз, и проводила ею вправо, без колебаний любуясь воображаемым простором полей ромашек России.
Спев, она кланялась, шла за кулисы, снимала кокон, вылезала из сарафана и, затовариваясь, мы ехали за новыми курами. Ехали в «рафике», по классическому российскому бездорожью, и певица вся в кожанке, замше и драгметалле, подпрыгивая в такт «рафику», повторяла: «Ху, б…кая страна!» В следующем совхозе певица опять нацепляла кокон, протягивала руки в просторы, и все опять начиналось сначала: «Зову тебя Россиею, единственной зову…», а через полчаса «Ху, б…кая страна!»
И вот недавно включаю телевизор, и там идет съезд партии «Единая Россия», а на сцене она… и репертуар тот же… да, и вообще страна та же.