«Нашими лучшими» (The Finest) называют ньюйоркцы свою полицию, и это действительно так. Тридцать восемь тысячи мужчин и женщин в синих формах с пистолетами на боку следят за тем, чтобы восемь с лишним миллионов горожан чувствовали себя в безопасности. На каждых 210 ньюйоркцев приходится по полицейскому, а это и много, и мало. Но все бы ничего, не совершай «наши лучшие» поступков, позорящих полицию.
Недавно в Бронксе арестовали полицейских-афроамериканок Колин Робинсон и Мишел Энглин, которых обвиняют в нанесении телесных повреждений и незаконном ношении оружия. Попутно их случай разбирается в отделе служебных расследований городского управления полиции. 24-летняя Робинсон и 37-летняя Энглин отстранены от работы в 12 отделении транспортной полиции, они сдали служебные жетоны и табельное оружие.
В обвинении сказано, что примерно в 5 часов дня в прошлую пятницу они не работали и ехали во внедорожнике Робинсон, когда на Ист 218 стрит в Бронксе путь их машине загородил Марлон Смит, открыв дверь своего автомобиля. Одна из полицейских крикнула, чтобы он закрыл дверь, в ответ Смит выкрикнул оскорбление, и тогда Колин с Мишел вышли из внедорожника и попытались закрыть дверь машины Смита, при этом Мишел Энглин брызнула ему в лицо слезоточивым газом «мэйс» из баллончика. Смит вылез из машины и попытался схватить Энглин, и тут Колин Робинсон принялась бить его со словами: «Да ты знаешь, твою мать, кто мы? Мы из полиции!» Смит получил несколько ударов пистолетом по голове, и в больнице ему наложили на раны 25 скобок. После ареста полицейских судья назначил за освобождение Робинсон залог в 10 тысяч долларов, а за Энглин 25 тысяч.
Другая некрасивая история с нашим правоохранителем приключилась в Йонкерсе, где полицейский Уэйн Симос попал под федеральный суд за нарушение гражданских прав Ирмы Маркес. В обвинении сказано, что 3 марта 38-летний Симос прибыл по вызову в ресторан, где произошла драка и от удара бутылкой по голове пострадала женщина. Когда пострадавшую перевязывали санитары «скорой помощи», к ней прорывалась ее тетя Ирма Маркес, а полицейский Симос по инструкции не пропускал ее.
Тетя не унималась, и тогда полицейский, уже превысив инструкцию, ухватил Ирму Маркес за пояс, поднял в воздух и уложил на пол лицом вниз, после чего надел ей наручники и арестовал. Маркес провела четыре дня в больнице, а когда ее оправдали от обвинения в сопротивлении властям, подала в суд на городское управление полиции, требуя 11 млн. долларов. Сцена ее ареста в ресторане была отчетливо заснята дежурной видеокамерой, и предъявленное уголовное обвинение грозит Уэйну Симосу лишением свободы на срок до 10 лет.




