«Нельзя быть социалистом не будучи антисемитом»

Продолжение.

Начало в № 828

В декабре 1917 года Вальтер Ратенау писал Гертруде Вильгельмине фон Гинденбург, супруге будущего президента Германии: «Хотя я, как и мои предки, всеми силами служил стране, будучи евреем, я остаюсь гражданином второго сорта». Он категорически отказался креститься, хотя понимал, что, «сменив веру, мог бы устранить дискриминацию в отношении себя». Глава Центральной ассоциации немецких граждан еврейской веры Ойген Фукс говорил в 1919 году: «Мы – немцы и мы хотим остаться немцами и добиться здесь, в Германии, на немецкой земле, полного равноправия независимо от наличия у нас особых еврейских черт… Мы стремимся… к ренессансу иудаизма, а не к ассимиляции. И мы стремимся с гордостью хранить верность нашим особенностям и нашему историческому развитию» (Bolkosky «The Distorted Image»).

После окончания Первой мировой войны по условиям Версальского договора развязавшая и проигравшая войну Германия оказалась в тяжелом положении. Жизнь в Веймарской республике прекрасно описана в романах Эриха Марии Ремарка «Возвращение», «Черный обелиск», «Три товарища». Безработица, безумная инфляция (в 1923 году была выпущена банкнота в 1000 миллиардов марок!), массовое обнищание населения. За 14 лет в Веймарской республике сменилось 20 кабинетов министров. Ее окончательно добил всемирный экономический кризис 1929 года. И, как всегда в истории, евреи – причина всех бедствий народа в этой «еврейской» республике! (Ее конституцию написал еврей Гуго Прайс). Другой еврей, министр иностранных дел Вальтер Ратенау предложил ряд мер по выводу страны из кризиса. (О них десятилетие спустя говорил с благодарностью гитлеровский министр вооружений Альберт Шпеер.)

В 1922 году Вальтер Ратенау заключил Раппальский договор с большевистской Россией.

[Версальский договор запретил Германии производить вооружение. Раппальский договор предоставил Германии возможность строить военные заводы на территории СССР. Несколько авиационных заводов Юнкерса и танковых заводов были построены в Сибири и даже в Подмосковье. Их строили и на них работали немецкие инженеры и рабочие. Однако НКВД удалось выкрасть чертежи всех новинок немецкой техники, и Юнкерс вскоре расторг договор с СССР.]

Заключение Раппальского договора не только не помешало, скорее, способствовало появлению в том же году призывов на стенах домов в Берлине: «Убейте Вальтера Ратенау – богом проклятую еврейскую свинью». (Евгений Беркович «Эмиль и Вальтер Ратенау». Заметки по еврейской истории», № 32, 30 августа 2003 г.). И 24 июля 1922 года Вальтер Ратенау был убит. Один из убийц заявил на суде, что Ратенау было необходимо уничтожить, ибо он один из сионских мудрецов».

«Протоколы сионских мудрецов» были опубликованы в Германии в 1926 году. Эту книгу привез в Германию и усиленно распространял Альфред Розенберг, прибалтийский немец, живший до 1918 года в России и успевший закончить в Москве Высшее техническое училище (еще не носившее имени Баумана). В 1923 году он опубликовал книгу «Протоколы сионских мудрецов и еврейская мировая политика», в которой писал: «Евреи являются нашими метафизическими противниками в истории. Сегодня в России еврей стоит на самой вершине власти, на которую он вскарабкался с потрясающей легкостью, но его ждет падение в бездну. Последнее падение. После этого еврею не будет места в Европе или Америке…» Он познакомил Гитлера с «Протоколами…», и Гитлер затем широко цитировал их в своей книге «Майн Кампф» («Моя борьба»). В 1935 году министр просвещения объявил «Протоколы…» одной из главных книг для чтения в школах. Они переиздавались десятки раз.

Существует множество попыток объяснить зоологическую ненависть Гитлера к евреям. Все они правдоподобны. Вот что писал известный философ Эрих Фромм (1900 – 1980) в своем исследовании «Адольф Гитлер. Клинический случай некрофилии»: «В своей жизни Гитлер как бы поднимался по ступенькам неудач: нерадивый учащийся, исключенный из средней школы; провалившийся на экзаменах абитуриент, изгой, отлученный от своего класса; неудавшийся художник – каждое поражение все больше ранило его нарциссизм, все больше его унижало. (Первая мировая) война как будто бы положила конец полосе (его личных) неудач, но она закончилась унизительным событием: поражением немецкой армии и победой революции. Однако на сей раз Гитлер имел возможность превратить свое поражение в унижение нации… Месть за Германию была его личной местью. Спасение Германии было личным спасением… Теперь он знал свою цель: стать великим демагогом. Не художником, нет. Он нашел иную область, где у него был подлинный дар и где он мог по-настоящему рассчитывать на успех…»

Гитлер обладал даром гипнотического воздействия на толпу. Выходец из низов, он знал, чем привлечь их в момент глубокого национального кризиса. Ведь еще римский историк Тацит (II – III века н. э.) писал, что «германцы – неиспорченные (античной) цивилизацией лесные люди, могучие воины, простодушные, как дубина».

Гитлер знал, что расовая теория, утверждающая превосходство германской (арийской) расы, вернет им самоуважение, а извечный антисемитизм, никогда не покидавший немцев, однозначно определит виновника их страданий.

Гитлер писал: «Я, как политик, нуждаюсь в понятии, которое позволило бы мне разрушить существующий строй, создать новый режим и подвести под него идейную базу… Нельзя успешно культивировать породу (нацистов – С. Д.), не прибегая к понятию раса».

Расовый антисемитизм стал идеологией нацизма. Уже отмечалось, что термин «антисемитизм» ввел в 1879 году Вильгельм Марр. Ему же принадлежит лозунг «Нельзя быть социалистом не будучи антисемитом». Его хорошо усвоили не только национал-социалисты, но и верный ученик Ленина, гений всех времен и народов. Не знаю, правда, читал ли Сталин этого Марра, Гитлер читал и хорошо усвоил обе его книги: «Победа иудаизма над германизмом» (1879) и «Золотые крысы и красные мыши» (1880). «Золотые крысы» – это евреи-капиталисты, «красные мыши» – это евреи-коммунисты. И те, и другие – страшная жидовская угроза! В «Майн Кампф» Гитлер использовал обе метафоры.

«Огромная часть низов среднего класса Германии, – писал Эрих Фромм в книге «Бегство от свободы», – это личности «авторитарные» или садистко-мазохистские, в них сочетаются жажда властвовать и привычка подчиняться, поиск жертвы и тяга под сильную руку… Именно в характере этого типа нашла живейший отклик идеология нацизма».

Расовая доктрина и антисемитизм были решающими элементами в нацизме, – утверждает переживший Катастрофу выдающийся немецкий филолог, еврей Виктор Клемперер (1881 – 1960) в опубликованных в 1946 году «Дневниках». – Антисемитизм от начала и до конца был самым эффективным пропагандистским средством партии, самой действенной конкретизацией расовой доктрины. В сознании немецкого обывателя антисемитизм и расовая теория – это синонимы».

Гитлер считал антисемитизм «наиболее ценной частью своего пропагандистского арсенала», – записал секретарь и стенограф Гитлера Герман Раушнинг («Говорит Гитлер: зверь из бездны», Москва, «Мир», 1993).

Именно на базе антисемитизма Гитлер сумел в 1919 году соединить небольшую социалистическую рабочую партию придворного проповедника антисемита Адольфа Штекера с движением ветеранов войны против Версальского мира, создав национал-социалистическую рабочую партию – НСДАП. Штурмовики или СА представляли ее военное крыло. Они охраняли нацистские собрания и разгоняли митинги оппонентов. Обладая искусством гипнотического воздействия на толпу, Гитлер говорил слушателям именно то, что они хотели услышать, и в первую очередь – кто повинен в бедах Германии. Он знал, «кто виноват», «что делать» и «с чего начать», этот самый жестокий антисемит в истории. В 1922 году он обещал некоему майору Геллу (Пол Джонсон «Популярная история евреев», Москва, 2000 г.), что когда он придет к власти, то «поставит на Мариенплаце в Мюнхене столько виселиц, сколько позволит уличное движение, и на них будут вешать евреев, одного за другим, и они будут висеть, пока не провоняют. Как только снимут одного, сразу же не его место повесят другого, и так до тех пор, пока в Мюнхене не останется ни одного… Точно то же самое произойдет и в других городах, пока Германия от них не очистится». (Не у него ли позаимствовал Сталин идею повесить в Москве и в других крупных городах еврейских врачей – «убийц в белых халатах»?) Год спустя, 9 ноября 1923 года Гитлер устроил в мюнхенской пивной путч с призывом свергнуть правительство Баварской республики и угодил в тюрьму, где написал «Майн Кампф» (1924 г.). В ней он изложил свою программу завоевания мирового господства, обязательным элементом которой являлась расправа с мировым еврейством ибо «борьба с евреями будет столь же популярна, сколь и успешна». И еще: «Я свободен от бремени души, от разрушающих страданий, создаваемых за счет фальшивого понятия, именуемого совестью». Так началась его политическая карьера.

В 1924 году партия Гитлера НСДАП имела 24 места в рейхстаге, четыре года спустя только 12 мест. В 1929 году страшный экономический кризис поразил все страны Европы и Америку. Отчаявшиеся немцы увидели в обещаниях Гитлера какую-то надежду, и на выборах в 1930 году нацисты получили 107 мест, в 9 раз больше, чем 2 года назад.

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора