Продавец змеиного масла и птичьего молока в Иерусалиме

Решив ударить «автопробегом по бездорожью», т. е. проведением избирательной кампании за границей для перестройки мира, Обама провел в Израиле один день. Парад-алле состоял из встреч с Бараком, Ольмертом, Ливни, Нетаниягу, Пересом, Аббасом и Файядом. 25 июля, после сообщения о строительстве 22 домов в поселении в Маскиот, он заявил CNN: «Израильтяне и палестинцы согласились в Аннаполисе, что эти поселения мешают миру». В Сдероте, снявшись с жертвами террора и мэром на фоне «касамов», Обама, запинаясь, объявил на пресс-конференции о своей преданности Израилю и Сдероту и обещал «работать для блага Сдерота» в США. Приехав в Яд-Вашем, Обама надел белую ермолку, чтобы ее хорошо видели евреи США. Израильский журналист спросил Обаму: «Можете ли вы гарантировать, что здесь не случится новая Катастрофа?» Обама не ответил. «Я всегда задумываюсь над основным вопросом человечества, который поднимает Катастрофа. С одной стороны, способность человека совершать зло, с другой — возможность соединиться и пресечь зло, если мы заговорим в один голос. Несмотря на монументальную трагедию, это, в конце концов, место надежды, т. к. оно напоминает о наших обязанностях и создает лучшее будущее для наших детей и внуков». Тот же израильский журналист опять спросил Обаму: «Сенатор, можете ли вы гарантировать Израилю, что не будет второй Катастрофы, даже несмотря на угрозу Ирана стереть нас с лица земли?» Обама ответил, что здесь это неуместный вопрос. Журналист парировал: «Это Яд-Вашем!» Обама: «Я отвечу на этот вопрос позже».

Потом Обама вместе с его советниками по Ближнему Востоку Джеймсом Стайнбергом и Даниэлем Шапиро, с советником по внешней политике Сьюзен Райс и его стратегом Дэвидом Аксельродом пошли к Пересу. В 5 часов утра неожиданно Обама прибыл к Стене Плача. Обама в белой ермолке выслушал псалом 122, прочтенный ему рабби Ш. Рабиновичем: «Песнь восхождения Давида. Радовался я, когда сказали мне: «Пойдем в Дом Б-га!». Вот стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим. Иерусалим, отстроенный, как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена (народа) Б-га, свидетельство для Израиля, чтобы благодарить имя Б-га. Ибо там стоят престолы правосудия, престолы дома Давида. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «Мир тебе!». Ради дома Б-га, Всесильного нашего, желаю добра тебе». Рабби подарил ему большую книгу — историю Cтены. И тут один еврей начал кричать на иврите и по-английски: «Обама, Иерусалим — это наша земля! Обама, Иерусалим не продается!» К нему присоединились другие. Крики продолжались 10 минут, пока Обама, коснувшись Стены Плача, делал вид, что молится, а потом вложил в Стену приготовленную записку. Не сумев остановить кричавших, окружение Обамы начало скандировать «О-ба-ма!», чтобы заглушить евреев. Репортерам в самолете Обама пожаловался: «Это было более шумно, чем в прошлый раз. Люди орали. Я ожидал большего уважения».

Избирательная

кампания у Стены

Не зря Обама, по подсказке Райта, назвал свою книгу «Дерзкая (наглая) надежда». Такого никто не делал: на самом святом месте еврейского народа его компания развесила свои рекламные плакаты. Рейтер написала под снимком: «Сторонники Барака Обамы стоят у барьеров с плакатами с его именем на иврите, ожидая его прибытия». Этих «сторонников» всего 57 человек, и только 5 из них живут в Израиле.

Как отметила The New York Sun: «Обама… сказал в своей речи в АIPAС: «Иерусалим останется неделимой столицей Израиля». Не успели СМИ возвестить об этой речи, как советники Обамы и он сам начали отступать от этого заявления. Как писал в JewishCurrentIssues.com Рик Ричман: «Обама не только виноват в «неудачном выражении» (как сказал Обама Фариду Закарие из Newsweek), но совершенно изменил свою позицию и теперь желает раздела Иерусалима». Как заметил один блоггер: «Все заявления Обамы имеют срок годности, и он очень короткий».

Обама прибыл в Израиль в печальные для еврейского народа три недели: они начинаются 17 тамуза, когда 2000 лет тому назад римляне ворвались в Иерусалим, и кончаются в Тышеб’ав, когда сгорели оба Храма. В эти траурные дни евреи дважды постятся и соблюдают законы, относящиеся к трауру. По еврейской традиции, все самое плохое, случившееся с еврейским народом, произошло в эти дни. И депортация, и разрушение цветущих еврейских поселений, проведенные Шароном, пришлись на эти три недели. Только позже дату перенесли на день после Тышеб’ав. Но подготовка к этому событию, позволившему ХАМАСу прийти к власти, велась именно в эти три недели. И сейчас Израиль отпускает сотни убийц евреев в обмен на тела убитых террористами солдат. В мире нет ничего случайного, и террористическая атака араба, управлявшего бульдозером, тоже пришлась на эти дни.

Поэтому прибытие Обамы и его беспрецедентная наглость у Стены Плача и в Яд-Вашем говорят о многом. Имеющий уши да услышит: за пустыми клятвами Обамы в преданности Израилю стоят все страшные угрозы, которые не замедлят свершиться, если Обама, не дай Б-г, станет президентом. Он уже предложил начать с плана Клинтона: отдать 95 % Иудеи и Самарии ПА и сделать Иерусалим столицей «двух государств». Если это начало, то каков конец?

Инцидент с запиской

Как только Обама отошел от Стены, молодой человек вытащил записку и продал ее газете «Маарив». В ней говорилось: «Прости мне мои прегрешения. Помоги устоять перед гордыней и отчаянием, дай мне мудрость делать то, что необходимо и справедливо, и сделай меня орудием в руках Твоих». Рабби Рабинович осудил молодого человека и газету. Но оказалось, что окружение Обамы разрешило напечатать: на это был весь расчет — «молитва» делает его христианином, невинным и умным. По словам Д. Шлюссел, Обама мог бы написать: «Б-же, прости мне поддержку исламских террористов, прием на работу членов Nation of Islam, дружбу с Райтом, Фарраханом, прости мои связи с террористами, взрывавшими государственные здания, ложь о моем происхождении, дружбу с антисемитами Эдвардом Саидом и Али Абунимой, мое предательство Иерусалима» и т. д. Но такого он не напишет, ибо это его идеология.

Есть ли у Израиля

право?

На вопрос, имеет ли Израиль право сохранить за собой Иудею, Самарию и Иорданскую долину по оборонным, религиозным, историческим и другим соображениям, Обама ответил: Израиль «должен соблюдать ранние соглашения и обязательства, активное строительство поселений будет нарушением… духа ранних соглашений. Вопросы безопасности нужно разрешать на переговорах. Обе стороны уже говорили, что строительство поселений не улучшает безопасность. Думаю, что многие со мной согласятся: чем больше поселений, тем больше Израиль вкладывает в их безопасность, тем больше трений, и это подорвет безопасность Израиля в долгосрочной перспективе. Обе стороны должны подсчитать. Израиль может хотеть «67+» и оправдывать это нуждой в буфере для обеспечения безопасности. Но он должен подумать, стоит ли иметь этот буфер за счет антагонизма другой стороны».

Суть визита Обамы выражена в том, что для него Яд-Вашем — «место надежды… создает лучшее будущее для наших детей и внуков» — надежды на уничтожение оставшихся евреев? И еще снимки художника, рисующего Иисуса, террориста Рантисси и Обаму с голубем мира. И снимок улыбающегося Обамы, пожимающего руку террористу Аббасу под портретом Арафата. Мусульман и арабов Обама обнадежил. А евреев? Все сделанные в Израиле снимки пойдут для заманивания евреев США.

Маккейн ранее заявил, что сделает все, чтобы не допустить второй Катастрофы, но евреи бегут за Обамой. Не зря он говорит, что уверен в евреях. Комик Джекки Мэйсон как-то сказал, что евреи проголосуют за любого, даже за Арафата, если он будет кандидатом демократов. Тем более за чернокожего, если он не будет орать антисемитские лозунги. До турне по Израилю Обама считал, что за него 65 % евреев. Но ему мало, и поэтому он пообещал перенести посольство США в Иерусалим. Пообещал и тут же отказался.

В 1989 г. перед выборами мэра Нью-Йорка редактор Jewish Press рабби Шолом Класс поместил на первой странице газеты следующее: «В интервью с нами Динкинс заявил, что будет работать для своей общины (чернокожих) и будет стараться уменьшить расовые трения, в то время как Руди Джулиани сказал, что он будет мэром для всех. Те, кто будут голосовать за Динкинса, совершают Хилуль Ашем. Это касается всех, даже раввинов». Тогда нашлось много евреев, которые проголосовали за Динкинса. Ответом был погром в Краун-Хайтсе. Избрание Обамы обеспечит погром несравненно больших размеров. Недаром из Израиля он выехал в Германию, к «специалистам» по еврейскому вопросу.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора