Неадекватная реакция

Очередное взбесившееся животное на улицах Иерусалима. Снова искореженные автобусы, трупы, горе, смерть, кровь. И ложь. И подлость. И мерзость разномастных «гуманистов» и прочей сволочи о «недопустимости ответных мер» и «коллективной ответственности»… Чего требовать от европейских или американских юродивых, если в самом Израиле организация по защите прав граждан уже успела устроить истерику по поводу намерения разрушить дом устроившего бульдозерную бойню в Иерусалиме? Правозащитники (хотя лично у меня язык не поворачивается называть этим словом подобную гниль) также протестуют против того, чтобы лишить семью террориста льгот и пособий от Института национального страхования. Правильно, как же можно! Пусть снова стоят в одной очереди жена погибшего и мать выродка, который устроил теракт. Пусть стоят, демонстрируя, до какого идиотизма и подлости мы дошли…

Кому не хочется быть гуманистом?! Всем хочется! Мы жа это.. как его… интеллигентные люди, а не какое-то быдло! Надо быть гуманистом. Терпимыми, добрыми, всепонимающими. Взирать на наш страшный, жестокий, несовершенный мир со светлой улыбкой превосходства и скорби. Объяснять неразумным, что от «пуль родятся только пули», что они сами виноваты в том, что их убивают. Как замечательно, вооружившись цитатами из классиков, приобщившись к высочайшим творениям человеческого духа, размышлять о горестной судьбе мира, развалившись в мягком кресле, слушать Бетховена, перелистывать Толстого, поглядывать на корешки полного собрания сочинений Жана Поля Сартра.

Счастлив высоколобый гуманист, досидевший в уютном кресле до глубокой старости: он так и уходит из жизни с благостным выражением лица и трогательно подрагивающими ресницами, а у его гроба произносятся проникновенные речи о любви, пронесенной покойником через всю жизнь.

Однако не всем это удается. Зачастую летит в камин умная книжка, швыряется на пол прекрасная стереосистема, и еще несколько секунд назад похожий на Николая-угодника человек превращается в разъяренного тигра. Поскольку в автобусе ехал в школу не ВООБЩЕ ребенок, не чужой ребенок, а его собственный. Человеческая мразь перестает быть абстракцией и мгновенно издыхает абстрактная любовь и всепрощение…

Один раз ткнуть рожей либералов-демагогов в растерзанные тела женщин и детей, один раз заставить посмотреть в глаза девочке, у которой оторвало обе ноги, один раз заставить рассказать о «мире во всем мире» женщине с мертвым ребенком на руках… Вы думаете, изменилось бы что-нибудь? Ни черта бы не изменилось! Все эти ужасы не остановили бы словесный понос о сдержанности, терпимости, необходимости «пойти навстречу», «немедленно прекратить оккупацию», «потому что, если бы не политика Израиля»…

Уже тысячу раз говорилось и писалось о том, что попытки утихомирить и урезонить зверя не просто бессмысленны, а катастрофически опасны. Что благодаря этим попыткам зверь только окончательно наглеет в своей безнаказанности. Но все это разговоры, что называется, в пользу бедных. Псевдоморалисты и псевдолибералы уже довели ситуацию до того, что единственный выход победить зверя — это озвереть самим. Как это ни прискорбно! Потому что уже давно пора забыть о пресловутой «адекватности» ответных мер, они должны, обязаны быть НЕАДЕКВАТНЫМИ по своей мощи!

Пора забыть о точечных ударах, когда главная цель — не уничтожение бандита, а страх задеть при этом кого-то другого. Жалко этого другого? Невозможно пойти наперекор представлениям о гуманизме и демократии? А своих детей не жалко? Человек, опасающийся ударить напавшего на него бандита ногой в пах, думающий о том, что надо оставаться джентльменом, озабоченный тем, что скажут об этом ударе торчащие в окне зеваки, обречен. Ну черт с ним, с самоубийцей, но в чем виноват ребенок, которого он держит за руку и который неминуемо станет жертвой бандита, после того как тот грохнет «джентльмена»?!

Вы видели когда-нибудь улицы израильских городов с толпами людей, которые сжигают палестинские флаги и стреляют в воздух от счастья, что при ликвидации бандита пострадал ребенок? Вы слышали когда-нибудь историю, как в переполненный арабский автобус вошел обмотанный взрывчаткой еврей и с диким криком «Шма, Исраэль!» отправил в мир иной себя и пассажиров? Если, не приведи Господь, такое случится, то речь в Израиле пойдет о сумасшедшем, а не о герое, семья которого будет им гордиться. Вы можете себе представить палестинских лидеров, выражающих сожаление по поводу гибели детей на дискотеке в Тель-Авиве, заявляющих, что если бы они знали о том, что в автобусе ребенок погибнет во чреве матери, они не послали бы туда самоубийцу? Бред, верно? Потому что палестинские нелюди воюют против НАРОДА. Им наплевать, кого убивать — израильского спецназовца или грудного ребенка. И тот и другой — евреи, а значит, заслуживают только одного — смерти.

А Израиль сражается с террористами. Не, упаси Б-же, с палестинцами, а с ТЕРРОРИСТАМИ. Чувствуете разницу? И неважно, что практически весь «палестинский народ» живет ненавистью к Израилю, разделяя убеждения своих вожаков, а израильское общество в своей достаточно большой части сочувствует палестинцам. Вот, на мой взгляд, и корень нравственной, человеческой, военной проблемы. Принципиально разная система координат, два диаметрально противоположных взгляда на человеческую жизнь, достоинство, справедливость. На все, что составляет суть человека.

Цивилизация никогда не сможет победить пещеру. Просто потому, что сыны цивилизации будут всегда переживать о каждом погибшем ребенке, а неандертальцы будут уничтожать все на своем пути, радуясь гибели любого младенца. И сделать здесь ничего нельзя. Остается только ждать, пока в пещеру придет цивилизация. Или когда мы сами вернемся в пещеру. Мне не хочется верить, что мы превратимся в такое же зверье, как мусульманские фанатики, но я совершенно не верю и в то, что в их пещеру проникнут нравственность и гуманизм, сострадание и терпимость…

А значит, нет иного выхода — только бить! Если, конечно, мы не готовы все оказаться под этим бульдозером. Бить наотмашь. И забыть навсегда об адекватности. Об этом еще Бен-Гурион говорил. Не надо ждать, пока шакал вцепится мертвой хваткой тебе в горло, чтобы проломить ему башку. Это надо делать при каждой его попытке наброситься. Очень отрезвляюще действует на всю стаю. Впрочем, как и на защитников животных. Кстати, именно они несут ответственность за то, что на эту свору уже не действуют ни окрики, ни выстрелы в воздух.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора