Наш мэр-миллиардер Майкл Блумберг поехал во Флориду, чтобы убедить евреев не верить слухам, что Обама тайный мусульманин. «Израилем пользуются, как пешкой, люди делают все, лишь бы победить. Демагоги эксплуатируют разницу в политических взглядах между евреями и мусульманами, чтобы сеять страх и недоверие», — заявил Майкл, пожизненный демократ, срочно ставший республиканцем в 2001 г., чтобы быть мэром, а в 2007 г. — независимым. В марте 2006 г. Умар Абдул-Джалиль, глава имамов всех тюрем Нью-Йорка, заявил, что «самый главный террорист сидит в Белом доме… сионисты и СМИ диктуют нам, каким должен быть ислам». Блумберг отстранил его с сохранением зарплаты и тут же восстановил, сказав: «Мы, американцы, не должны потакать ксенофобии и обычаям. Нам не надо бояться свободы слова или мультикультуры — основ Америки. Мы не должны «использовать» войну с террором или политкорректность для удушения свободы слова».
Тот же имам сказал, что «террористы, совершившие атаки 11 сентября 2001 г., — святые мученики, а Коран не запрещает террор против врагов ислама». Мэр не знает истории образования США и путает Первую поправку к Конституции с вопросами безопасности, особенно в военное время — в тюрьмах не нужны имамы, обучающие террору, ибо более 20 % заключенных Нью-Йорка — мусульмане, и в тюрьмах идет постоянная вербовка террористов. В 2003 г. мэр выступил в защиту мусульман в Khoei Islamic Сеnter рядом с отрицателем Катастрофы аль-Сахлани.
Правда важнее всего
«Мои отношения с Джимми Картером, — пишет бывший мэр Нью-Йорка Эд Коч, — начались бестактно. 1 октября 1977 г. США и СССР выпустили совместную Декларацию по Ближнему Востоку о легитимных правах палестинского народа и уходе Израиля к границам 1967 г.» 4 октября Картер прибыл в Нью-Йорк накануне выборов мэра для поддержки Коча. Коч «состязался с мэром Абе Бимом, либералами Беллой Абцуг, Марио Куомо и пр. Коч написал открытое письмо Картеру: «Этим соглашением США как бы отказались от своей приверженности миру, защите еврейских беженцев и Израиля». Картер был в ярости, но Коч публично подал ему это письмо. И Картер, вместо того, чтобы поддержать Коча, уехал. А Коч стал мэром.
В марте 1980 г., за 8 месяцев до выборов президента Картера на второй срок и за 3 недели до праймариз в Нью-Йорке, Картер попросил Коча позвонить ему перед интервью со СМИ, ибо боялся, что Коч скажет о том, что представитель США в ООН голосовал за резолюцию, обвиняющую Израиль в создании поселений, включая Иерусалим. При встрече с Картером Коч сказал: «Вы должны знать, что все предавали евреев в течение 2000 лет. Все страны, за исключением США, изгоняли евреев. Когда Шекспир писал «Венецианского купца», в Англии уже не было евреев. Испания изгнала евреев в 1492 г. Голландия… Франция объявила, что признает ООП. Жискар Д’Эстен приглашает Арафата в Париж. Вы должны понять: евреи выглядят параноиками в отношении Израиля, но они реалисты. Они видят, что поддержка единственной страны, которая была постоянно за них, тает. В прошлом мы накладывали вето на резолюции против Израиля, они ставят под сомнение право Государства на Иерусалим. Потом мы воздерживались, а сейчас мы поддержали обличительные резолюции, требующие санкций. В прошлом президент оберегал Израиль вопреки Госдепартаменту. Но сегодня у нас два противника Израиля в центре вашей администрации: Эндрю Янг и Дональд МакГенри (представители в ООН). Они за палестинцев. Янг никогда не извинился за то, что назвал аятоллу святым… И Сайрус Вэнс (Госсекретарь), как все в Госдепартаменте, — за арабов и против Израиля… Так было всегда, при Рузвельте, при Трумэне, но президент останавливал их. И евреи все видят… После Второй мировой войны говорили: «Никогда больше!» Но все продолжается. Евреи не уверены в своей безопасности.
Так как республиканец (Рейган) идет на выборы впервые, и судьба евреев ему небезразлична, они будут голосовать за него».
Картер солгал: «Я не читал текста резолюции, но я против поселений. Если Садат не будет удовлетворен, он пойдет в ООН… Я верю в то, что мы помогаем Израилю, ограничивая гнев и антипатию Садата… Я работал над соглашением не только с Египтом, но и с Иорданией и Сирией, меня обижает, что порочат мою честь». Едва приехав в Нью-Йорк, Коч дает интервью о политике Картера и его «банде пятерых» лакеев-арабистов. Он продолжает обвинять Картера в предательстве Израиля. Картеру необходима поддержка Коча, ибо он проигрывает в Нью-Йорке, но ненависть к Израилю берет верх. Давление усиливается. Очередной звонок от главы канцелярии Картера Гамилтона Джордана. Коч говорит: «Мне необходима финансовая поддержка Нью-Йорку, но есть вещи, которые влияют на мою поддержку Картера. Я, как и другие евреи, верю: прежние слова Картера о том, что Иерусалим столица Израиля и Голаны никогда не вернут Сирии, теперь ничего не значат. Я не согласен с тем, что вы голосовали за резолюцию против Иерусалима и на последнем голосовании в ООН. Вы ответственны за то, что посольства покинули Иерусалим».
«Пусть горит в аду!»
В ООН уже шли разговоры о том, что арабы не допустят членства Израиля в ООН. Коч назвал ООН «выгребной ямой». Картер пытался подкупить Коча речью в ООН, но в ней не было твердого обещания. Глава избирательной кампании Картера Боб Штраусс просил Коча не встречаться с кандидатом Рейганом и не мешать Картеру. Коч ответил: «Я никогда не говорю того, во что не верю. Я сказал Джордану, что не поведу евреев на заклание, я против политики Картера. Из-за него 12 стран убрали свои посольства из Иерусалима… Если Картер хочет, чтобы я сделал что-то для него, пусть скажет, что голосование было ошибкой, и в будущем мы будем налагать вето и признаем право Израиля на Иерусалим».
Никакое давление не помогло: «Я не нуждаюсь ни в чьей поддержке, ибо не стремлюсь занять пост сенатора, губернатора или вице-президента. Я хочу быть мэром». Кочу звонит журналист У. Сафайр и спрашивает о ланче с Вэнсом, на котором произошел такой разговор: «Евреи знают: он лжет, что не читал резолюции, и не будут голосовать за него. Знают, что если опять его выберут, он их продаст», — сказал Коч. Вэнс: «Продаст». Коч разрешает опубликовать это в «Нью-Йорк таймс».
Будучи в Нью-Йорке Картер обращается к Кочу: «Я помогу Нью-Йорку, но мне нужна ваша помощь с евреями. Я могу перечислить все хорошее, что я сделал для Израиля, но вы топите меня». Коч: «Я говорил вам и вашим людям о двух вещах. Что касается Израиля, то я никогда не скажу того, во что не верю. Маски сказал мне: «Вы решили воздержаться при голосовании в ООН. Последние две резолюции особо вредны для Израиля». «При этих словах, — пишет Коч, — его лицо стало серым. Если бы он мог выбросить меня из окна, он бы это сделал. Я — мэр и не стремлюсь к более высокой должности. Я не намерен молчать, даже если меня не выберут. Ибо все знают мою честность… Если вы хотите, чтобы я сказал то, чего вы желаете, то наложите вето на все резолюции против Израиля».
Картер отказался.
Это последний разговор на эту тему, но люди Картера продолжают давить на Коча: «Президент огорчен. Он не понимает, почему евреи не верят ему, особенно в Бруклине», — спрашивает Джордан и говорит, что за 24 часа он добился от Картера следующего: обещания уйти из ООН, если откажут Израилю, США будут против создания «палестинского государства», на резолюциях против Израиля будет наложено вето, США не продадут Саудии боевую амуницию к
F-15 и т. д. Джордан предлагает ему поехать во Флориду, и Коч соглашается.
Далее Коч заявляет публично: «Если Картер не сдержит обещания, то пусть горит в аду». Он выступил в Филадельфии перед избирателями в присутствии Картера: «Нет ничего плохого в том, что евреев беспокоит судьба Израиля и неевреев тоже, иначе Израиля бы не было». Затем выступил Картер, повторив обещанное Кочу Джорданом. Но было поздно: Картер проиграл Рейгану.
В 1976 г. евреи отдали Картеру 71 % голосов, и он «отблагодарил» их, став первым президентом, призвавшим вместе с СССР к созданию «палестинского государства». Позже «выжал» от Израиля Синай и всегда ругал евреев. В 1980 г. евреи отдали ему 45 % голосов. В 1984 г. отдали У. Мондэйлу, давившему на Израиль, 69 %. За него проголосовали семь из десяти евреев, в то время как 59 % американцев проголосовали за Рейгана, «завоевавшего» 49 штатов.
Где же еврейский сэйхл?




