Карл Маркс. Фото: dzen.ru
Национальная жизнь евреев, беспримерная по продолжительности, началась с договора, заключённого нашим праотцем Авраамом со Всевышним. Этот договор стал основой её.
Для многих эта основа сменилась в середине ХIХ века, когда гениальный немецкий выкрест Карл Маркс сделал самое судьбоносное в истории открытие. Он обнаружил, что Б-га нет, а всё существующее, включая самого Маркса – результат эволюции. Это же в древности утверждали греческие философы Демокрит и Эпикур. Но их учения предала забвению эволюция.
Для массы евреев, принявших марксово учение, оно затмило ТАНАХ. Мир для них остался примерно тем же, только без Б-га. Избранным народом, вместо евреев, стал пролетариат, место любви к своему народу занял интернационализм. Экономической системой, обещающей рай на земле, был признан изобретённый Марксом социализм. Поскольку истинность марксизма была «доказана научно», другие идеи приговорили к исчезновению.
Учение Маркса захватило евреев Российской империи, включавшей Польшу, что означало основную часть мирового еврейства. Полуторавековое испытание показало его ошибочность экономически и пагубность морально.
Отменив Б-га, люди лишились верховного авторитета, сулившего надежду на справедливость. Как в стихе Лермонтова в скорби по погибшему Пушкину:
«Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед».
А без Б-га кто позаботится о высшей справедливости? Остаётся просветлённым единственно верным учением взять установление справедливости на себя. Распространение в России марксизма в разных его ипостасях привело к возникновению в ней небывалого по массовости терроризма. Начался он с убийства организацией «Народная воля» в марте 1881 года царя Александра II. В группе из 12 заговорщиков состояла лишь одна еврейка – беременная Геся Гельфман. В отличие от остальных она не была повешена, а умерла в тюрьме, как и рождённая ею девочка.
Организаторами и лидерами террористической Боевой организации эсеров, партии, вышедшей из «Народной воли», самыми влиятельными членами ЦК эсеров были евреи Михаил Гоц, Григорий Гершуни и Евно Азеф. Особо успешным организатором терактов был Азеф. После удачного теракта он сдавал охранке, с которой сотрудничал, исполнителя – недостатка в кандидатах на эту роль не было, и организовывал следующий теракт.
Последним подвигом эсеров был двойной теракт 30 августа 1918 года. В тот день Фаня Каплан ранила Ленина, а поэт Леонид Каннегисер застрелил председателя Петроградской ЧК Моисея Урицкого. Оба теракта, как практически все, имели крайне негативные последствия для страны. Смерть Ленина, а её причиной, по мнению современных врачей, стал выстрел Каплан, открыла дорогу к власти исчадию ада Сталину. Смертельно больной Ленин безуспешно пытался это предотвратить.
Покушение на царя Александра II. Фото: opeterburge.ru
Юрист Урицкий – из меньшевиков, был противником смертной казни, и к моменту убийства, вроде, подал рапорт об отставке. Сменить его мог только некто худший. Марк Алданов рассказал, что убийца Урицкого заявлял: «Я убил его в надежде восстановить доброе имя русских евреев».
Из эсеров вышел один из отцов-основателей Израиля Пинхас Рутенберг, организатор убийства попа Гапона, с которым одно время был близок, агента охранки. По информации Гапона, переданной в охранное отделение, у Рутенберга был план убийства царя.
Духовный путь из российского марксиста в сионисты нередок для лидеров Израиля. Интересна запись в завещании Рутенберга об убийстве Гапона: «Раз в жизни свихнулся. Перешёл границу, нам, маленьким людям, недозволенную. И никак потом оправиться не мог». Другим знаком возвращения Рутенберга к понятиям иудаизма стали перенесённые им 39 ударов плетью, которые он инициировал на ступенях Римской синагоги, чтобы отменить крещение, которое принял ради женитьбы на христианке.
С 3 ноября 1917 года Рутенберг входил в триумвират, руководивший правительством России. Предлагал арестовать и казнить Троцкого и Ленина. Но арестовали его самого. Полгода Рутенберг провёл в камере Петропавловской крепости.
В Палестине Рутенберг также стал одним из лидеров ишува и поскольку имел добрые отношения с соперниками Жаботинским и Бен-Гурионом, был естественным кандидатом в лидеры. Дважды – в 1929 и в 1939 годах он возглавлял Национальный Совет ишува. Умер огорчительно рано – в 1942 году.
Ключевая фигура в создании страны Давид Бен-Гурион имел взгляды традиционного социал-демократа, но не был зашоренной личностью, непроницаемой для доводов разума. Насколько это возможно для социалиста… В августе 1923 года Бен-Гурион побывал на Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке в Москве и вдохновился советским опытом. Но к началу 30-х годов остыл к нему. В 1948 году Бен-Гурион не включил популярную партию коммунистов МАПАМ в правительство. Это стало знаком для изменения отношения Сталина к Израилю.
Давид Бен-Гурион. Фото: madan.org.il
В период создания Израиля премьер-министр Англии Клемент Этли, победивший на выборах 1945 года, предложил решить палестинскую проблему обычным в пору потрясений окончания Второй мировой войны методом – произвести трансфер арабов. Бен-Гурион гордо заявил, что евреи Палестины против трансфера и «не считают возможным выселить из страны даже одного араба». Это самая тяжёлая политическая ошибка лидера Израиля в истории страны. Но что поделать – марксизм предписывает интернационализм. Выдающегося лидера национального пути развития Израиля Зеэва Жаботинского Бен-Гурион называл: «Владимир Гитлер», воспрепятствовал его возвращению в Палестину и не допустил даже, умершего в США, похоронить в Израиле. Жаботинский был перезахоронен в Израиле лишь в каденцию сменившего Бен-Гуриона на посту премьер-министра Израиля Леви Эшколя.
Впрочем, когда после победы евреев в Войне за независимость в 1949 году арабы, покинувшие Израиль в начале той войны, пожелали вернуться в еврейское государство, Бен-Гурион не допустил этого. Здравый смысл политика победил идеологию.
Выдающаяся заслуга Бен-Гуриона: отступление от доктрины марксизма, когда речь зашла о месте иудаизма в жизни Израиля. В ней нашлось место и ивриту, и Шаббату, и кашруту, и еврейским праздникам, и законам брака.
В интервью за два года до смерти Бен-Гурион сказал: «Я глубоко верю во Всемогущего… Этот верховный Творец находится за пределами моего понимания… но он и управляет всем». Тут еврей победил в нём марксиста.
Но относительно экономического устройства Израиля Бен-Гурион оставался ортодоксальным марксистом. Обязанное ему доминирование в хозяйстве страны объединённого профсоюза Гистадрут определило бедность Израиля вплоть до рыночных реформ Биби Нетаниягу конца ХХ века.
Голда Меир была более последовательным марксистом, чем Бен-Гурион, и потому плохим премьер-министром. Помотавшись годы с 1956 по 1966 по Африке в роли министра иностранных дел Израиля, она в мемуарах написала: «Теперь… когда большинство африканских стран разорвали дипломатические отношения с Израилем, в общий хор циников включились и разочарованные израильтяне. «Это была пустая трата денег, времени и сил», – говорят они, – «неуместное, бессмысленное, мессианское движение»… Для меня эта программа прежде всего воплощает стремление к социальной справедливости, перестройке и исправлению мира, которое и есть сердце социалистического сионизма…». Характерное рассуждение марксиста: если действительность расходится с теорией – тем хуже для действительности.
В 1973 году, после чудесного спасения Израиля в войне Судного дня, Голда Меир заявила главному социалисту Европы Нобелевскому лауреату за мир канцлеру Германии Вилли Брандту: «Я хочу понять, что же означает социализм, если ни одна социалистическая страна во всей Европе не захотела прийти на помощь единственной демократии на Ближнем Востоке?» Имелся в виду отказ всех западноевропейских стран позволить приземляться в их аэропортах для дозаправки американским транспортным самолётам, доставлявшим военную помощь Израилю. Ещё одно усилие, и Голда бы поняла: социализм, советский ли, национальный, как в Третьем рейхе, демократический как в Западной Европе – враждебен евреям. И задача лидеров Израиля – не гоняться за фата-морганой интернационализма, а заботиться о своём народе. Увы, не поняла.
Голда Меир. Фото: hromadske.ua
Не понимали это и следующие лидеры Израиля социалисты Рабин, Перес, Барак. А заставить военного героя Шарона «поверить» в интернационализм и создать на теле Израиля вечно гноящуюся язву Газы социалисты смогли судебным шантажом.
История Израиля представляет собой череду загадок. Она полна выдающимися достижениями человеческого духа, интеллекта и воли, как победа ещё не существовавшей армии в Войне за независимость против многочисленных врагов, почти мистический молниеносный разгром армий четырёх арабских стран в Шестидневную войну; блестящий прорыв армии генерала Шарона на западный берег Суэцкого канала в Войну судного дня, решивший её исход; невероятные по остроумию исполнения недавние операции с взорвавшимися пейджерами террористов «Хизбаллы» и уничтожение её верхушки; решительная перестройка Нетаниягу анемичной социалистической экономики, кажется, навечно приговаривавшей израильтян к бедности, в сверхсовременную.
Герои Шестидневной войны. Фото: madan.org.il
Провалы Израиля тоже грандиозны. Это скоротечная гражданская война 22 июня 1948 года социалистов Бен-Гуриона против ревизионистов Бегина, доставивших в Израиль корабль «Альталена» с оружием для армии и выжившими в Шоа евреями; безвольная отдача Египту Синайского полуострова по договору Бегина с Садатом; ослиный «Ословский» договор, стоивший евреям многие тысячи бессмысленно убитых и покалеченных «жертв мира»; невероятное предложение Эхуда Барака превратить победу в Шестидневной войне в поражение, уступив Арафату почти все освобождённые территории Земли Израиля, столь же непонятно отвергнутое обер-террористом; членовредительство «размежевания» с разрушением цветущих поселений Гуш Катифа и Самарии, превратившее 10 тыс. успешных еврейских фермеров и рабочих в беженцев в своей стране.
Сейчас преподавание во всех университетах Западного мира включая Израиль логичного и внешне убедительного, но не работающего марксизма дополняется насаждением абсурдного, нелепого и не менее пагубного неомарксизма. Осознание позитивного и негативного частей опыта еврейской жизни Израиля должно защитить новые поколения израильтян от пагубы и марксизма, и неомарксизма.
Автор явно пытается выдать людоедскую марксистскую идеологию за вегетарианскую.
Марксизм — крайняя форма нацизма, при которой права человека не просто ограничиваются, а полностью отменяются, народы ранжируются по «уровню развитости»/»реакционности», а этнические чистки становятся нормой, причем, в форме геноцида, от которого не спасут никакие обещания в эмиграции, поскольку и права на эмиграцию нет.
Интернационализм по определению национализму не противоречит и никакого отношения к «любви к другим народам» не имеет, а означает лишь преодоление границ, причем, в случае с марксизмом, с целью создания мировой марксистской диктатуры.
Геноцидные «трансферы» по окончании Второй мировой войны как раз в захваченной марксистами Европе и происходили.
Бен Гурион сравнивал Жаботинского с Гитлером вовсе не за национализм, поскольку сам был националистом, возглавлявшим, к тому же сходную по названию с гитлеровской партию, только на израильской, а не на германской земле. Жаботинский был ярым противником идеи «двух флагов» — превращения сионизма из национального движения в национал-марксистское. Именно этот ревизионизм Бен Гурион и не мог простить Жаботинскому, за что и сравнивал с Гитлером, который в те времена был ведущим мировым противником марксизма.
«Для многих эта основа сменилась в середине ХIХ века, когда гениальный немецкий выкрест Карл Маркс сделал самое судьбоносное в истории открытие. Он обнаружил, что Б-га нет, а всё существующее, включая самого Маркса – результат эволюции. Для массы евреев, принявших марксово учение, оно затмило ТАНАХ. Мир для них остался примерно тем же, только без Б-га.». (Борис Гулько).
Борис, это самое распостраненное мнение о Марксе, как радикальном атеисте. Но сделать Маркса просто радикалом-атеистом и врагом религии — не соответствует истине. Единственный текст, в котором Маркс специально посвящает себя этой теме — это «К критике философии права Гегеля» 1844 года — там и используется ключевое слово «опиум». Маркс, кстати, не изобрел метафору опиума; его дальний родственник Генрих Гейне написал в 1840 году в меморандуме против Людвига Бёрне о влиянии религии как «духовного опиума» Этот текст является итогом многочисленных влияний, которые Маркс испытал лично. Внезапно, после Венского Конгресса (1814-15), его отец Генрих Маркс, как еврей, больше не может работать юристом. Поэтому он считает себя вынужденным принять христианство и стать протестантом. Чтобы дать Карлу возможность посещать высшие школы (евреям было запрещено посещать среднюю школу), он также был крещен в 1824 году в возрасте шести лет. Лишь в следующем году мать Карла тоже стала протестанткой. Еще в детстве Карл был оторван от корней в религиозном отношении и в своих «бедах» он не винил религию, а существующую социальную систему. Он дает ответ на свои сомнения в эссе 1844 года. Для Маркса религия имеет две функции: с одной стороны, функцию протеста, поскольку она формулирует идеальный образ мира — и, таким образом, вступает в резкий контраст с реальностью. С другой стороны, у него есть утешительная функция, поскольку он может утешать людей по поводу жизненных невзгод. Для Маркса религия также способствует связи между рабочим и фабрикантом, пробуждая надежду на вечную жизнь и тем самым препятствуя собственному освобождению рабочих. По Марксу, религия помогает поддерживать существующие условия, от чего, безусловно, выигрывает принадлежащее к власти духовенство. «Религия — это вздох угнетенного существа, разум бессердечного мира, как и дух бессмысленных условий. Это опиум для народа». На самом деле радикальными и непримеримыми атеистами, к которых говорите Вы, были: Ленин — который закрывал церкви и Сталин — который их просто сносил или взрывал. Но у Карла Маркса все было осмыслено иначе: всю свою жизнь он был озабочен свободой и самоопределением народа. Он не хочет запрещать религию — он хочет, чтобы она стала ненужной, чтобы она больше не имела эффекта, подобного опиуму: «Отмена религии как иллюзорного счастья людей есть требование их настоящего счастья. Требование отказаться от иллюзий относительно своего положения — это требование отказаться от состояния, требующего иллюзий». Интересно, что сама церковь после Марса стала «марксистской» и активной защитницей рабочего класса, слабых и даже чужеродных мусульман-иммигрантов.
Ни марксизм, ни церковь не защищали рабочий класс. Церковь изначально защищает обездоленных (не ею самой) вообще, а марксисты превратили рабочих в рабов, заменив право забастовки на расстрелы.
Единственной марксистской религией стал иудаизм, в силу своей галутности поддерживающий даже самые деспотичные власти, включая своих собственных палачей марксистов.