«Те, кто годами превращал жертву в нападавшего, его брата — во врага, а нацистов в арабских деревнях -— в друзей режима, сегодня не могут сказать, что эту кровь проливали не их руки. Это они вас бросили, остановили, повернулись спиной и дали сигнал врагу — поле чистое: пастухи, стоящие впереди, — это ваши враги, с нашей точки зрения. Делайте с ними что хотите, мы всегда будем их игнорировать«
«Эта кровь на их руках …»(Элиша Яред)
ЭЛИША ЯРЕД: ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ГЕРОЙ
Мое самое искреннее желание – познакомить русскоязычных израильтян с журналистами национального лагеря. Один из замечательных публицистов – Элиша Яред: и блестящий аналитик, и прекрасный автор, и в самом прямом смысле лидер противостояния национального лагеря антисионистской военно-бюрократической верхушке Израиля. Каждая его колонка в Олам катан и др. СМИ – это горячая и искренняя борьба за Эрец-Исраэль, и одновременно невероятно тревожная картина нашей реальности, в которой лучшие сыны Отечества подвергаются насилию и правовому беспределу; разрушаются еврейские поселения и форпосты, в то время как арабские погромщики избегают малейшего наказания и встречают полную благосклонность Гражданской администрации Иудеи и Самарии.
«Государство Израиль перестало доверять своей собственной судебной системе и поэтому действует административно-тоталитарными методами, при которых не требуется никаких доказательств, и нет никакой необходимости в рассмотрении дела в суде» (Шм.Мейдад, Хонейну). Кроме того, Элиша Яред – это характер особенного духовного закала.
«По мнению следователей, если ты еврей — ты должен, даже обязан позволить себя тихо прирезать» – так сказал Элиша следователю во время его допроса по делу Йехиэля Индора). Ярад, пресс-секретарь штаба борьбы с терроризмом, – личный и прямой враг воинствующих антисионистов, чиновников ГА ЙОШ, поэтому его подвергали многомесячному административному аресту, и пытались, и пытаются закрыть ему рот. Элиша считает, что «при руководстве и командовании Й.Фукса террористические группы и ячейки в арабских городах расплодились до чудовищных размеров, которых не было со времен Защитной стены: евреев убивают направо и налево, но перед глазами Фукса маячит иной – «настоящий» враг: это население еврейских поселений, которого следует преследовать и против него необходимо отрабатывать террористические сценарии». https://m.maariv.co.il/news/military/Article-1041421#google_vignette
Одна из последних публикаций Я.Ярада посвящена гибели 14-летнего пастуха Биньямина Ахимеира. Это далеко не частное и не случайное событие.
«Голос крови нашего брата Биньянина, – убитого самым зверским образом, – эта кровь находится на руках руководителей органов безопасности, которые, по сути, отказались от защиты жизней пастухов, и та же ответственность за пролитую кровь – на арабских погромщиках, которым не нужно было особенно напрягаться и рваться вперед – территория перед ними чистая, Никто их не побеспокоит и не остановит, обижайте, сколько хотите, пастухи – они …ничьи дети».
НА ПЕРЕДОВОЙ ЛИНИИ ЗАЩИТЫ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ
Невероятная борьба еврейских пастухов, которые стоят на передовой линии защиты Еврейской родины, и снова, и снова подвергаются нападениям, к сожалению, не только со стороны арабов,– это шокирующий сионистский документ… 18 апреля 2024 г. Э.Ярад пишет свою традиционную колонку с бурей эмоций в душе: ярость и гнев смешаны в нем с восхищением героями, принявшими на себя пост ответственного дежурства в этом году, и к этой когорте в прошлую пятницу присоединился совсем мальчишка Биньямин Ахимеирהי»ד , убитый во время его выхода на пастбище.
Он пишет – о еврейском героизме, о самопожертвовании и новаторстве, почти полностью отсутствующем в нашем поколении, но, к сожалению, и о продолжающемся преступном и злостном беззаконии, которое стоит нам человеческих жизней. https://www.inn.co.il/news/634782
Многие детали шокирующего убийства до сих пор запрещено публиковать на момент написания им этих строк, но, согласно уже известным подробностям, серьезное нападение произошло тогда, когда Б.Ахимеир הי»ד вышел на пастбище в утренние часы в пятницу с отарой овец Хават Галь Йосеф – одной из ферм «Ангелов Мира». Примерно на расстоянии 100 метров от фермы, на него напал террорист с ножом, намеренно устроивший засаду, и стал наносить ножевые удары по всему телу пастуха. Биньямин не сдался и, сколько мог, сопротивлялся атаке бандита, пока, наконец, нападавший его не убил – нанося чудовищные удары камнями один за другим по голове пастуха. Тело Биньямина было найдено только на следующий день с серьёзными следами насилия.
Пропажа 14-летнего мальчика была раскрыта на следующий день, как гнусное убийство, потрясшее всю страну. В поисках участвовали целые подразделения, а для прямого проведения операции – на место прибыла начальствующая верхушка. Даже генерал Й.Фукс не упустил возможности засветиться и явил в поисковую службу свое обеспокоенное лицо, пообещав поймать убийц и сделать все, что в его силах, чтобы подобное нападение не повторилось. («Разрушение фермы, где был убит Б.Ахимеир, дало сумасшедший импульс террористам в этом районе, впоследствии отметившим все новые поселения как свои цели. Непонятно, как Вы вообще смеете показать свое лицо перед людьми» – написал Э.Яред здесь: https://twitter.com/ElishaYered/status/1780627700673044732)
Между тем, это убийство стоило заранее предвидеть: надпись о нем не просто была давным-давно написана на стене – ее слова сверкали на стене ярко-красным цветом с горящими и мигающими огнями. В течение многих месяцев, еще до начала войны, всюду – и на этом участке – мы предупреждали об участившихся нападениях на пастухов на фермах и на холмах Иудеи и Самарии. Мы десятки раз подчеркивали, что противник отлично понимает важность работы пастухов на нашей земле, и поэтому арабы отмечают их уничтожение, как свою главную цель. И мы требовали, чтобы нападения арабов на пастухов рассматривались как террористические атаки во всех смыслах и целях. Однако система безопасности не только не внимала нашим предупреждениям, а делала ровно противоположное.
Десятки подвергшихся нападению пастухов или спасающих их поселенцев, которые стремились вырвать пастухов из рук арабских погромщиков, в итоге, оказались арестованными и допрошенными, как последние преступники, а жалобы на арабов, сопровождаемые четкой, документированной информацией и указаниями на нападавших, закрывались одна за другой: нападавших арестовывали, но вскоре освобождали – иногда по возмутительным и непостижимым причинам. Далее Элиша Яред кратко перечисляет события последнего времени, которые стояли на грани трагического исхода, и иллюстрировали, с одной стороны, полное беззаконие в поведении арабов, а, с другой, – беспредел, творившийся со стороны силовых структур АОИ.
Самым известным из этих событий является случай, когда Элишу Ярада арестовали вместе с Йехиэлем Индором, а потом допрашивали в течение двух недель, пока раненый (и под арестом) Йехиэль метался в больнице с разбитой головой: именно Индору, в последнюю минуту, удалось спасти пастуха из п. Оз-Цион, на которого организованно обрушилось более 200 арабов, устроивших ему линчевание с использованием камней, дубинок и фейерверков. Если бы не находчивость Индора, товарищи, бросившиеся на спасение пастуха, вероятно, были бы на его похоронах, однако однозначность происходящего вовсе не помешала ШАБАКу арестовать Йехиэля Индора по подозрению в убийстве. Четверых арабских нападавших задержали только через несколько дней – под давлением общественности – и, конечно, через некоторое время освободили. Остальные, не менее 200 террористов, – вовсе не были задержаны.
Всего два месяца спустя на Ханину Фридмана, пастуха из сельскохозяйственной фермы недалеко от поселка Римоним в о.Биньямин, напали, когда он находился на пастбище вместе с другим пастухом: их атаковали пятеро арабов, прибывших туда с дубинками и топорами. Ханина и его друг вели с ними ожесточенный бой, пока нападавшие не отступили, но к тому времени арабам удалось ударить Ханину топором по голове. Его, потерявшего сознание, эвакуировали на машине скорой помощи в состоянии, опасном для жизни. Позже он перенес несколько операций, спасших ему жизнь. Сегодня Ханина выздоравливает; недавно он перенес операцию по вживлению в череп костей, которые были повреждены при атаке арабов на пастуха. Нападавшие были арестованы через два дня, но Ханина, получивший утешение в том, что бандиты были пойманы, быстро понял, что во всем случившемся – обвинят – его.
Под влиянием общественного давления, возникшего после линчевания, прокуратура сначала поспешила объявить, что предъявит участникам беспорядков серьезное обвинение, но через несколько недель – отказалась от своего намерения и потребовала от полиции о.Биньямин, которая расследовала это дело, – допросить еврейскую сторону, то есть раненого Ханину, по подозрению в нападении на арабов. Обойтись без «святой симметрии» ? – на такое прокуратура не способна. Непостижимо похвальным образом полиция категорически отказалась допрашивать раненых евреев и дала понять, что такое расследование не состоится ни при каких обстоятельствах. Прокуратура же, со своей стороны, отказалась от предъявления обвинения, и террористы, чуть не убившие топором Ханину и его друга, были отпущены к себе домой под торжествующие аплодисменты арабов деревни Дейр-Джарр (דיר ג’רר ).
Всего через месяц на соседней ферме произошло еще одно линчевание. На этот раз настала очередь пастухов фермы Макуч, расположенной между поселениями Римоним и Михмаш, – приобщиться к арабской традиции линчевания. Около 15 арабских бандитов напали на пастуха фермы, когда он вышел со своим стадом на пастбище. Нападению подверглись и двое других пастухов, надеявшихся на помощь фермы. Участники линча легко определялись на видео, причем один из особенно озверевших – сохранял во взгляде ярко выраженный призыв к убийству: буквально в упор вбивал камень в голову пастуха. Да, так же, как подлый убийца поступил с Б.Ахимеиром הי»ד. Несмотря на численное преимущество нападавших, троим раненым пастухам удалось отразить атаку и отогнать пятнадцать нападавших арабов. В тот же день на них были поданы жалобы с указанием имен и фамилий погромщиков, но никого из них до сих пор не арестовали.
Перечень нападений, завершившихся аналогичным образом – ранениями пастухов, документацией нападавших, подачами жалоб, последующим отсутствием арестов – занял бы целый лист упоминаний арабских атак только за прошлый год. С десятками из них я столкнулся на собственном опыте за полгода жизни в п. Гиват-Сде-Йонатан, где арабы деревни Дейр-Даван проводили ежедневные атаки против евреев, живущих на Холме, включая бросание коктейлей Молотова, СВУ, поджоги полей и десятки инцидентов, связанных с атаками на пастухов средь бела дня и на виду у камер.
Последовательно и решительно органы безопасности, возглавляемые тогдашним бригадным генералом Биньямином Элиавом Эльбазом и генерал-майором Центрального командования АОИ Йеѓудой Фуксом, отказывались санкционировать арест нападавших и предпочитали тактику «нет евреев – нет террористических атак». Вот почему, после каждого нападения и линча евреев – силы безопасности разрушали и эвакуировали форпосты. Даже если полиция действительно проявляла желание и готовность арестовывать погромщиков, высшие военные чиновники ничтоже сумняшеся одобряли происходящее.
Элиша Яред: «Пишу это с болью, но кровь Биньямина Ахимеира הי»ד , голос крови нашего брата Биньянина,– убитого самым зверским образом, – эта кровь находится на руках руководителей органов безопасности, которые практически отказались от защиты жизней пастухов, и та же ответственность за пролитую кровь – на арабских погромщиках, которым не нужно было особенно напрягаться и рваться вперед – территория перед ними – чистая, Никто их не побеспокоит и не остановит, обижайте, сколько хотите, пастухи – они …ничьи дети».
О ГЕРОИЗМЕ ПАСТУХОВ и НАШЕЙ ЛЮБВИ
Хотя большинство населения с тяжелым сердцем воспринимает события, происходящие в поселке, такие, как нападения на пастухов и кампании разрушений еврейских форпостов, и поэтому возникает ощущение, что все плохо и мы только отступаем, но верно и обратное. Несмотря на возмутительные случаи, которые Элиша Яред подробно описал в начале статьи, на то, что пастухи действительно не раз подвергались атакам и были тяжело травмированы, автор подчеркивает, что их дух оставался сильным, и эта сила прокладывала дорогу к последующему освоению еврейской земли. К новому Холму, который переходил в еврейские руки.
В заслугу пастухов на холмах и фермах Иудеи и Самарии записаны *сотни тысяч дунамов*земли, которые в последние годы вернулись в собственность евреев и изменили соотношение сил на открытых территориях Иудеи и Самарии. Эта решимость и готовность сражаться за землю любой ценой – заставляет противника отступать и осознавать, что он проиграл битву.
Есть много вещей, которые сегодня стоит оставить в тени ради успеха нашей общей деятельности, но вкратце можно сказать: за последние два года десятки раз происходили нападения с арабской стороны: погромщики всегда предпринимали попытки, иногда отчаянные, остановить расширение еврейского поселения, но при этом добивались прямо противоположного результата и вынуждали арабов покинуть этот район и даже (во многих случаях) оставлять лагерь или дома в целом.
Биньямин Ахимеир הי»ד, который присоединился к героическим именам, таким, как: Дов Дриван, Яир Ар а-Синай и множеству других борцов, павших в битве за землю Иудеи и Самарии на протяжении многих лет, – получил высшую привилегию участвовать в ВОССТАНОВЛЕНИИ родины в сердце самой еврейской Страны. Его гибель возродила дух в людях, что, в свою очередь, привело к новому прорыву в военном урегулировании в секторе Газа.
Пастухи здешних мест и ферм сегодня находятся в самом авангарде борьбы за Эрец-Исраэль; они – халуцим-халуцим, пионеры из пионеров.
С самоотверженностью и ежедневно, под палящим солнцем и проливным дождем, ясно понимая, что в любой атаке, направленной против них, именно они примут на себя большую часть огня, и им придется защищаться от нападающих долгие минуты, пока не прибудет подкрепление, – этим пастухам, нашим пастырям, необходимо настоящее признание их недооцененной деятельности, и есть простые дела, которые могут выразить нашу признательность и дать им силы оставаться стойкими в борьбе.
Вы пересекли шоссе и увидели пастуха на одном из холмов? Два арктика, два фруктовых мороженого в жаркий день, в хамсин – и несколько слов признательности, – сделают его день лучше. Теплая и вкусная еда, которую вы приготовите дома и передадите пастуху, возвращающемуся после очередного дня выпаса, – придадут нашему пастырю силы жить и оставаться на своем посту.
Большинство из нас не может быть участниками военных событий на фронте, но, по крайней мере, мы можем принять участие, пусть даже небольшое, в важной кампании укрепления Эрец-Исраэль» – https://olam–katan.co.il/archives/12791
ОНИ – «НИЧЬИ ДЕТИ» для ГА ЙОШ, для ee военной администрации. Но они – дети Эрец-Исраэль. И Еврейская Земля, и ее народ – живет только потому, что вырастила и вспоила их чистой водой сионизма. В то время как другие – пили воду из отравленных колодцев.
Д-р Нат.Гельман, Иерусалим, 19 апреля 2024
Еврейское сердце обливается кровью, читая такие материалы, а от происходящего в Самарии и Йегуде и покровительстве врагам со стороны левотни , становится страшно за страну
Террор в Иудее и Самарии, а также попустительство ему со стороны израильских властей, является одной из важнейших проблем Израиля, к сожалению, недостаточно обсуждаемых.