Известна история о том, как был построен Храм. Жили два брата. Один из них был женат, а другой – холост. Каждый из них считал, что второму брату тяжелее жить, и по ночам носил мешки пшеницы и подбрасывал их другому, не зная о том, что другой делает то же самое. Так продолжалось несколько лет. Они переживали, что в результате этой комбинации число мешков не убывало. Однажды ночью они встретились, и все поняли. На месте их встречи Всевышний построил Храм.
Я еще слышал, что были два брата, которые воровали мешки друг у друга. И на этом месте Всевышний построил парламент. Указывать страну я не буду, каждый узнает свою.
Мои отношения с Ури Бренером напоминают первую историю. Ко мне обращались с просьбой порекомендовать музыканта на свадьбу. Я искренне рекомендовал Ури Бренера, так как считаю, что он, как музыкант, на порядок выше любого другого.
Однажды раздался звонок:
– Марат, вы мне послали столько работы! Я хотел бы вас отблагодарить.
– Ури, я ничего не возьму.
– Но мне так неудобно…
– Мне тоже.
– У меня возникла счастливая мысль: давайте немножко поработаем вместе.
Работать с Ури было невероятно приятно. Он не «давил авторитетом». И когда собираются вместе два благодарных человека, обязательно получается что-то хорошее.
Мы записали восемнадцать песен. Диск я назвал «Золотые острова». Откуда такое название? Дело в том, что многие поколения евреев, прельстившись фальшивым золотом народов мира, бросают свое настоящее богатство – еврейство и бредут, как в темноте.
Они уже и рады бы вернуться, но забыли дорогу. Их душа плачет, как раненая чайка бьется о волны, но все тщетно. На моем диске записаны песни о языке идиш, о моей маме, об Иерусалиме, о еврейских глазах, о Машиахе и многом другом, что является «золотым запасом» моего народа. Закончил я диск словами о единстве власти Всевышнего.
А Ури недавно получил государственную премию, как лучший композитор года.
Спасибо за тепло от ваших манс. Мы греемся!