После кровавого погрома в поселке Кицуфим 7 октября 2023 г.
.
Кэролайн Глик
Если евреи — злодеи, то ненавидеть их морально. И поддерживать ХАМАС тоже морально. И, наоборот, аморально поддерживать евреев и Государство Израиль.
На первый взгляд, отрицание Катастрофы не имеет смысла. Ведь существуют вещественные доказательства осуществлённого европейцами под руководством национал-социалистов геноцида евреев. Существуют свидетельства выживших, а также самих нацистов и их пособников. И все они неопровержимы.
Кроме того, нацисты гордились тем, что убили миллионы евреев. Отрицая Катастрофы, современные нацисты и поклонники нацизма, похоже, унижают своих героев. Почему же они это делают?
Тайна отрицания Катастрофы – это вовсе не просто ещё одна загадка далекого прошлого, интересующая лишь историков.
Понимание ее целей имеет важное значение, поскольку всё это имеет самое непосредственное отношение к той непростой ситуации, которой мы вынуждены сейчас противостоять.
Сразу после того, как стало известно о зверском и чудовищном убийстве террористами ХАМАСа и их пособниками из числа «мирных жителей Газы» более 1400 израильских мужчин, женщин и детей 7 октября, сторонники ХАМАСа во всем мире развернули масштабную и согласованную кампанию по отрицанию того, что произошло.
Точно так же, как неонацисты одновременно прославляют Катастрофу и отрицают её, те, кто с восторгом приветствуют истории об убитых и обезглавленных еврейских младенцах и мужчинах, а также об изнасилованных и расчлененных еврейских женщинах и девочках, настаивают на том, что ХАМАС не совершал ни одного из этих преступлений…
Примечательным аспектом зверств является то, что массовые убийцы ХАМАСа даже не пытались скрыть свои преступления. Вместо этого они транслировали их всему миру в реальном времени, по мере их совершения. Вооруженные камерами Go Pro и мобильными телефонами своих жертв, палестинские террористы на юге Израиля снимали изнасилования, расчленения, пытки и казни своих жертв на телефоны своих жертв, размещая всё это в семейных группах своих жертв в WhatsApp и на страницах Facebook.
Они делали то же самое и на своих страницах в социальных сетях. При этом, в отличие от Катастрофы, исследователи, прочесывающие архивы ХАМАСа, даже и не понадобились. Указания к совершению всех этих преступлений были найдены в документах, которые террористы притащили с собой в Израиль.
Так почему же сторонники ХАМАСа срывают плакаты с изображениями похищенных израильских детей, женщин и мужчин, находящихся в заложниках в секторе Газы?
Они празднуют захват заложников в своих публикациях в социальных сетях.
Почему они убеждают своих сокурсников в кампусах или пассажиров метро в Нью-Йорке и Йоханнесбурге, что в секторе Газы нет заложников, и что все это сионистский заговор? Что всё это возведение напраслины на несчастных палестинских арабов?
Чтобы понять, что происходит и что собой представляет это парадоксальное на первый взгляд явление, нам стоит взглянуть на самую популярную и мощную форму сегодняшнего отрицания Катастрофы.
Как скрупулёзно продемонстрировала в своей статье в журнале Tablet в январе прошлого года Изабелла Табаровская, эта форма отрицания Катастрофы была изобретена ещё Советским Союзом.
А популяризировал её известный террорист — председатель Палестинской автономии и руководитель Организации освобождения Палестины (от евреев) Махмуд Аббас.
В 1982 году Аббас, под руководством своего куратора из КГБ Евгения Примакова, написал докторскую диссертацию в Московском институте востоковедения, которую позже превратил в бестселлер. Эта диссертация под названием «Отношения между сионистами и нацистами, 1933–1945 годы» лежит в основе преподавания Катастрофы в школах палестинских арабов.
Аббас утверждает, что сионисты, мол, и сами были нацистами. Он настаивает на том, что точно так же, как нацисты определяли себя как сторонники арийского расового превосходства, сионисты определяют себя как сторонники еврейского расового превосходства.
Аббас утверждает, что Катастрофа стала совместным усилием нацистов и сионистского руководства в Стране Израиля.
Он утверждает, что у Давида Бен-Гуриона были агенты в Европе, которые сотрудничали с нацистами.
Их цель, по словам Аббаса, заключалась в поддержке геноцида европейского еврейства с целью завоевать международную симпатию к сионистским усилиям по созданию государства еврейского превосходства в Стране Израиля, также известной как «Палестина».
Как объясняет Табаровская, привлекательность заявлений Аббаса как для юдофобов из числа палестинских арабов, так и для лидеров Советского Союза была очевидна.
Во-первых, это позволяло им избежать ответственности за роль, которую они сыграли в убийстве миллионов евреев. Ведь именно лидер палестинских арабов Хадж Амин аль-Хусейни, а не Бен-Гурион или какой-либо другой еврей (сионист или нет), сотрудничал с Гитлером в уничтожении европейских и не только евреев в Европе и во всем мире.
И именно Советский Союз, а не сионистское руководство, подписала пакт о ненападении с нацистами.
Теперь, настаивая на том, что именно евреи способствовали своему собственному уничтожению, и Советы, и палестинские арабы могли проецировать свою вину на своего врага: на евреев.
А ещё они, таким образом, лишали евреев моральной легитимности как жертв.
Ведь если евреи сами сделали это себе, то никому больше не в чем винить себя.
Но что еще более важно, предполагаемая продажность евреев означает и то, что нацисты были правы.
Евреи – зло и заслуживают того, чтобы их стереть с лица земли.
ПРОСЕИВАНИЕ ПЕПЛА
Сегодня та же злонамеренная, поддерживающая геноцид евреев мотивация, руководит сторонниками ХАМАСа во всем мире.
В последние дни появляется все больше и больше информации о том, каким чудовищным образом были убиты жертвы зверств ХАМАСа, каким немыслимым до 7 октября садистским пыткам они были подвергнуты. Вся эта информация нарастает буквально в геометрической прогрессии.
Возьмём лишь один пример. Эли Бир, глава израильской бесплатной волонтёрской организации скорой медицинской помощи по всему Израилю «Ихуд ха-ацала», рассказал американской еврейской аудитории историю ребенка из Кфар-Азы. Ребенка, по его словам, поместили в печь и сожгли заживо. Позже стало известно, что отца ребенка застрелили и оставили истекать кровью, его жену изнасиловали и казнили, а ребенка сожгли заживо.
Я разместила эту историю в своем аккаунте на X-платформе (ранее Twitter). Через несколько часов пост стал вирусным. К утру среды его просмотрело более 2,5 миллионов человек. Тысячи сделали репосты, и еще тысячи написали комментарии.
К полудню понедельника я увидела, что большинство репостов и комментариев в поддержку ХАМАСа. Многие глумились по поводу этого зверства. Но большинство постов представляли собой полное отрицание того, что преступление вообще имело место. Их посты демонизировали меня как «сионистского нациста», распространяющего ложь. Некоторые посты в поддержку ХАМАСа были сделаны, как мемы, объявляющие меня лжецом.
Как только я поняла, что происходит, я попросила у нескольких людей подтверждения, которые я получила прямо или косвенно от Армии обороны Израиля, правительства Израиля, американского правительства, ЗАКА (общества по поиску тел, а в данном случае, частей тел) и из других источников. Я также узнала, что случай, рассказанный Биром, не был единичным. На нескольких телах младенцев были обнаружены следы от гриля, указывающие на то, что их заживо сжигали в печах.
Профессор Хен Кугель, глава Израильского национального института судебной медицины, курирует процесс опознания тел жертв. В своих выступлениях в средствах массовой информации, начиная с 7 октября, Кугель неоднократно описывал трупы сожженных заживо жертв. Их можно отличить от жертв, чьи тела были сожжены после казни, по наличию сажи в легких. Сажа указывает на то, что они ещё дышали, когда горели.
Процесс опознания жертв затянулся, поскольку ХАМАС приказал своим убийцам сжечь тела своих жертв. Кугель и другие описали останки многих тел как то, что остаётся после крематория.
Авигайль Гимпель, волонтер еврейского похоронного общества «Хевра Кадиша», подготовившая к захоронению десятки тел жертв, рассказала о том, что некоторые из тел, полученных ею и ее коллегами, представляли собой буквально спёкшиеся обугленные комки. Археологи из Управления древностей Израиля были привлечены для просеивания пепла сгоревших домов, чтобы отделить человеческие останки от сгоревшей мебели и стен.
Несмотря на растущее количество судебно-медицинских экспертиз и свидетельских показаний, отрицания продолжаются и расширяются. Если рассматривать их в контексте принятого палестинскими арабами отрицания Катастрофы, можно понять, что они служат трем взаимосвязанным целям.
Во-первых, эти опровержения позволяют людям, которые привыкли поддерживать палестинских арабов продолжать чувствовать себя комфортно, ставя под сомнение крайне неудобную для них истину и при этом представлять себя этакими правдолюбами.
Например, Эрик Левитц, прогрессивистский писатель журнала New York , опубликовал на X 22 октября следующий омерзительный в своём лицемерии пассаж:
«Вчера вечером я заявил, что в этом сообщении [касающемся резни 7 октября] указано, что младенцев обезглавливали. Это было преувеличением. Я должен был сказать, что в отчете установлено, что младенцев находили безголовыми, и этот факт придает правдоподобие утверждениям об обезглавливании, но не доказывает их».
Газета Yale Daily News опубликовала столь же развратную поправку к колонке, посвященной тому факту, что террористы ХАМАСа обезглавливали и насиловали своих жертв.
Студенческая газета Йельского университета также продолжила настаивать на том, что эти обвинения необоснованны.
Вторая цель этого отрицания сторонниками ХАМАСа – криминализация Израиля.
Ведь если ХАМАС не виновен, то, очевидно, виновен Израиль. Аббас обвинил евреев в ответственности за Катастрофу с тем, чтобы отвергнуть моральную легитимность Государства Израиль. Он сделал это также для того, чтобы снять обвинения с палестинских арабов, виновных в геноциде, несмотря на роль Хусейни в блокировании еврейской эмиграции в Израиль до создания государства и его прямую роль в осуществлении Катастрофы.
Точно так же сторонники ХАМАСа теперь обвиняют Израиль в убийстве собственного народа или в фабрикации фактов, доказывающих прямую ответственность террористической организации с тем, чтобы доказать, что Израиль является в этой истории главным злодеем.
Это позволяет ненавистникам евреев во всем мире чувствовать себя комфортно, продолжая свободно выражать свою ненависть к евреям. Если евреи — злодеи, то ненавидеть их морально. И поддерживать ХАМАС тоже морально. И, наоборот, аморально поддерживать евреев и Государство Израиль.
Наконец, как только истина поставлена под сомнение, а Израиль назван главным злодеем, отрицание преступлений ХАМАСа способствует продолжению и расширению этих преступлений.
Заявленная цель ХАМАСа, как и партии Фатх Аббаса, – это ликвидация еврейского государства. То есть ее цель – устроить еще одну Катастрофу. Поскольку Израиль объявлен лжецом и злодеем, следующим шагом будет его уничтожение.
Евреям и их сторонникам все эти апологеты ХАМАСа, которые сейчас терроризируют евреев в университетских кампусах и городах по всей территории Соединенных Штатов и Европы, а также безудержно глумятся и лгут в социальных сетях, кажутся безумцами.
Как они могут отрицать неоспоримый факт виновности ХАМАСа?
Но сторонники ХАМАСа не бредят. Они точно знают, что делают.
Они ведут психологическую войну против западных правительств и обществ. Их цель — запугать сотни миллионов людей, заставить их усомниться в собственном понимании реальности и запугав их, заставить замолчать.
Одновременно они стремятся придать смелости своим союзникам и соратникам открыто поддерживать ХАМАС, показывая им, что они на этой поддержке ничего не теряют.
Если они добьются успеха, их усилия создадут международный климат, способствующий достижению их общей цели — искоренению еврейского народа и еврейского государства.
Если они добьются частичного успеха, военные усилия Израиля будут подорваны, а нападения на евреев во всем мире увеличатся.
Источник на английском — JNS
Перевод Александра Непомнящего
Ноябрь 2023
В отрицании преступлений нет ничего нового, это стандартный способ привлечь симпатии тех, кто эти преступления считает аморальными и недопустимыми. Ну а сторонники преступлений над отрицанием лишь посмеются.
Тезис «евреи сами себя» антисемитам не нужен. Поэтому они и молчат про большевистский геноцид иудеев, а также участие в нем Бунда, Евсекции, множества еврейских командных кадров РККА и НКВД. Необходимость делить евреев на преступников и жертв так же страшна антисемитам, как и признание советских военных преступников евреев руководству Израиля.
Задачей кремлевской пропаганды была «переквалификация преступления» нацистов — вместо геноцида евреев, который большевики же и начали, преступлением было объявлено само намерение нацистов покончить с большевизмом. Пропаганда явно преуспела, о чем свидетельствуют повсеместные эпитеты «фашисты» и «ультраправые» в адрес нацистов.
Причисление евреев Израиля к нацистам — обычный кремлевский способ демонизации, применявшийся также к украинцам, литовцам, кстати, с участием самого же Израиля, а также к другим народам.