Шабаш ненависти у ворот Белого дома

Пропалестинские митинги у Белого дома. Фото: ves.lv

 

По части очередной гигантской кампании защиты прав палестинцев, незаконно страдающих от законной реакции израильтян на их законное беззаконие все идет как по нотам известной увертюры «Палестинское государства от реки до моря».  

Это гидрологическое обозначение территории, которую занимает Государство Израиль от реки Иордан до Средиземного моря в границах, которые палестинцы при мощной поддержки международной защиты их прав считают оккупацией, а обращение с ними — геноцидом. Протестуя против этого, их боевое крыло ХАМАС 7 октября напало на Израиль, убив за один день почти полторы тысячи евреев, которые ответили, убив, по данным палестинского минздрава на прошлую пятницу, больше 9 тысяч жителей полосы Газы.  ХАМАС назвал свое нападение операцией «Потоп Аль-Акса», упомянув название мечети на Храмовой горе в Иерусалиме, а израильтяне назвали свою ответную операцию «Железные мечи», возможно, имея в виду продолжение программы ПВО «Железный купол», защищающей их от вражеских ракет. Соединенные Штаты немедленно отозвались на теракт 7 октября поддержкой права Израиля на самооборону, и прилетевший туда на 5 часов президент Байден подтвердил премьер-министру Нетаниягу, что, во-первых, еврейское государство может рассчитывать на полную поддержку Америки, а по телефону из Белого дома сказал, во-вторых, что если бы такое случилось с Америкой, то ответ был бы  «быстрым, решительным, немедленным и ошеломляющим» («swift, decisive, and overwhelming»). 

   Первые дни международное общественное мнение считало так же, но затем стало привычно жалеть палестинцев за их жертвы среди мирного населения Газы и обвинять израильтян в геноциде и в военных преступлениях. Кстати, такими преступлениями юридически считаются сознательные военные действия против мирного населения, а не неизбежные его потери в ходе войны.  Во избежание таких потерь в городе Газа израильская армия, которая проводит там зачистку от ХАМАСа, предложила жителям северной части перебраться в южную, и этому последовали от 800 тыс. до миллиона палестинцев, которые напомнили мне стихотворение Лермонтова про “тучки небесные, вечные странники и изгнанники, которые мчатся с милого севера в сторону южную”. Написано это было в 1840 году, а поэт как в воду палестинской проблемы глядел, добавив, что  «кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? Нет, вам наскучили нивы бесплодные… Чужды вам страсти и чужды страдания; Вечно холодные, вечно свободные, нет у вас родины, нет вам изгнания»… 

   Через год пророка Лермонтова застрелили на дуэли, а еще через 182 года  сострадательный мир вскипел юдофобским негодованием на Израиль и Соединённые Штаты, которое материально поддержали  венгро-американские евреи,  93-летний миллиардер Джордж Сорос и его 38-летний сынишка Алекс, а среди наших законодателей активнее всех запротестовали демократки Палаты представителей  Александрия Окасио-Кортес из Нью-Йорка, Ильхан Омар из Миннесоты и Рашида Тлаиб из Мичигана. Рожденная в Детройте 47 лет назад в семье иммигрантов-палестинцев, Рашида, в девичестве Харби, была старшей из 14 детей и выбилась в люди, став сначала юристом, а затем политиком крайне пропалестинской и антиизраильской ориентации.  В пятницу на сайте «Х», который раньше назывался Twitter, появился  видеоклип, в котором она  осуждает президента Байдена за его поддержку израильского геноцида палестинцев и грозит ему припомнить это на выборах в ноябре 2024 года. «Мистер Президент, — заявила она в записи, — в этом американский народ не с вами». Там же она заявила, что её «не запугать, не дегуманизировать и не заткнуть рот», и она продолжит  призывать к прекращению огня и немедленному оказанию гуманитарной помощи, к освобождению заложников и всех там поневоле задержанных, и возвращению домой всех американцев». 

  В минувшую субботу по городам США, Европы и Ближнего Востока (не ручаюсь за Африку и Азию, но точно знаю про Индонезию, где проживет самая многочленная мусульманская община) прокатились заранее намеченные, хорошо организованные и щедро проплаченные волны протестов против “геноцида палестинского народа ненавистным Израилем”, а точнее, его евреями.  У нас в Нью-Йорке это свелось к тому, что днем на Геральд-сквер в Манхэттене собралась примерно тысяча палестинцев, которые с требованием прекратить огонь в Газе блокировали уличное движение и двинулись к штаб-квартире ООН, куда дошли уже под две тысячи, но все было мирно, никого не арестовали, и к 7.30 демонстранты разошлись в предвкушении воскресного марафона. Другое дело — Вашингтон, куда в субботу сошлись, съехались и слетелись под сто тысяч палестинцев и их сторонников. В пятницу один из организаторов этого сборища Брайен Бекер, глава организации ANSWER Coalition,  объединяющей антивоенные и антирасистские движения, сказал репортеру газеты The Washington Pоst, что это будет «крупнейшая в истории США демонстрация в поддержку народа Палестины».   

Так оно и вышло. Около 2 часов дня на Freedom Plaza в центре города собралась гигантская толпа, которая через два часа двинулась к Белому дому с черно-бело-зелено-красными флагами Палестины и под традиционные крики, что де Аллах велик,  и матерные проклятия президенту Байдену на букву «F». Как и Лермонтов, я оказался пророком, и толпа скандировала слова «От реки до моря Палестина будет жить без горя» (в моем авторском переводе слов “From the river to the sea, Palestine will be free”) из песни, сочиненной на куда менее многолюдной демонстрации в центре Манхэттена на Таймс-сквер в пятницу 13 октября, которую бывший лидер ХАМАСа, 67-летний Халед Машаль, провозгласил «Всемирным днем джихада» — священной войны с неверными, которыми радикальные исламисты считают, в первую очередь, евреев. Некоторые демонстранты в Вашингтоне скандировали «Да здравствует интифада», то есть кровопролитная (прежде всего, для палестинцев) война в Израиле с 1987 по 1993 и с 2000 по 2005 годы. Как и в Нью-Йорке, толпа вела себя в рамках закона, и в 5.30 один-единственный демонстрант был арестован за причинение ущерба, но пока не ясно, что именно  он испортил или уничтожил, хотя в 6.30 полиция сообщила, что демонстранты мажут красной краской  ворота Белого дома, а один залез с палестинским флагом на ограду безопасности. Соседнюю харчевню McDonald’s демонстранты тоже измазали краской, а окна облепили стикерами.  Президенту и первой леди это никак не грозило, так как Байдены, по традиции, проводили уикенд на своей даче в приморском городке Рехобот-Бич в Делавэре.  Красная краска  символизировала, что руки Америки, которая помогает Израилю, в крови палестинцев. Белый дом охраняла Секретная служба, вокруг было полно полиции, а в небе барражировал её вертолет.  

Шабаш ненависти 1Фото: tvc.ru

«Байден, Байден, тебе не спрятаться, — кричал в микрофон один демонстрант под одобрительный вой толпы. – Мы обвиняем тебя в геноциде».  Прилетевшие туда репортеры газеты The New York Post отметили, что среди демонстрантов были сотрудники администрации президента и члены Конгресса, державшие плакаты с призывами прекратить огонь в Газе. Представитель общины чикагских палестинцев тоже в микрофон прокричала, что Байден «дегуманизирует», то есть обесчеловечивает  палестинцев, и «пока наши выборные чиновники поддерживают геноцид, никаких дел», что «Израиль как расистское государство не имеет права существовать», а на его месте палестинцы  хотят создать светскую страну от реки до моря. Среди демонстрантов оказался Марте Уайт из всеамериканской группы чернокожих активистов Community Movement Builders, который заявил, что пора восстать, что Израиль может идти к черту, а палестинцы имеют право сражаться «любыми необходимыми средствами» и повторил, что «любыми», очевидно, имея в виду бойню ХАМАСа  7 октября. «Каждый, — заключил свой призыв чернокожий Марте с фамилией Уайт, — должен поддержать борьбу с сионизмом  на стороне народа Палестины».    

Толпа ненадолго притихла и снова встрепенулась, когда слово взял имам, доктор и профессор Омар Сулейман, основатель и руководитель Института исследований ислама в Техасе. Режим в Израиле он назвал апартеидом, а примерами жестокое обращение с детьми в Газе и на Западном берегу, а также почему-то гибель шестилетнего палестинца  Вадеа аль Фаюма, которого  14 октября в Чикаго 26 ударами ножа убил 71-летний домохозяин Джозеф Шуба. «Знайте, — проникновенно сказал  доктор Сулейман, — что когда говорят: выступайте за Израиль, значит, говорят: выступайте за геноцид». Следом за имамом Сулейманом к микрофону подошла не уточненная  представитель Движения палестинской молодежи (Palestinian Youth Movement)  и, по ее словам, «поколения после  Осло», имея в виду1993 год, когда  в столице Норвегии премьер-министр Израиля Ицхак Рабин и лидер Организации освобождения Палестины Ясер Арафат скрепили рукопожатием двусторонний меморандум о ненападении, за что поделили Нобелевскую премию мира, которого там не было, нет и, очевидно, не будет. Минувший октябрь она назвала «одним из самых тяжелых месяцев в моей жизни и, возможно, одним из самых тяжелых месяцев в истории нашего народа» и заверила, что, по ее глубокому убеждению, Палестина «при нашей жизни будет свободной, а эти 75 лет были нарушением права, и мы требуем прекратить всякую помощь США сионистскому государству Израиль». 

   Со сцены все это время звучал палестинский национальный, не сказать государственный гимн, и видеть все это в столице США у Белого дома в 2023 году было диковато, а слышать полные ненависти откровенно антисемитские выступления — и подавно. Палестинка по имени Ахлам из Мэриленда сказала репортеру The New York Post, что «праведный гнев не ненависть, а любовь», очевидно, имея в виду то, что творили хамасовские в буквальном смысле головорезы в Израиле 7 октября.  «Нам бы следовало злиться на то, что наши деньги идут на оплату всего этого, — заявила она о государственной и корпоративной поддержке Америкой усилий Израиля в борьбе с ХАМАСом и призвала к бойкоту таких солидарных с Израилем компаний, как Starbucks и McDonald’s, при этом мрачно заметив, что «мы не станем писать наши имена на стаканах кофе Starbucks, пока  имена палестинских детей пишут на их руках, чтобы опознать тела после бомбежек». Как сообщили из Вашингтона репортеры Post, к 8 часам вечера весь этот шабаш закончился так же резко, как начался, толпа разошлась, оставив на ограде Белого дома проклятия президенту, и один агент Секретной службы пошутил, что «они увидели, как я приближаюсь». Один из репортёров Post сказал, что застал в Вашингтоне много протестов, но не видел ничего подобного. «Этот, — пояснил он, — отличался тем, что писали на воротах и давили на них, распевая ‘Аллах акбар’, а тысячи мусульман, леваков и прочих скандировали против Байдена». Удивительно, продолжал он, что все обошлось, и если бы ворота поддались под напором толпы, все могло быть хуже. 

 В ту же субботу аналогичные протесты, но меньшего масштаба и накала, прошли по столицам Европы, и в Лондоне собрались от 50 до 70 тысяч демонстрантов, среди которых были арестованы 11 человек за разные правонарушения, включая плакат с угрозой взорвать здание парламента. В Париже несколько тысяч французских палестинцев и их сторонников-антисемитов призывали немедленно прекратить огонь в Газе, называли Израиль убийцей, а своего президента Макрона — его сообщником. В Берлине по центру города прошли примерно 8 тысяч  пропалестинцев, которых охраняла примерно тысяча полицейских. Демонстрантам было запрещено  делать любые устные или письменные заявления  антисемитского или антиизраильского содержания, а также одобрять насилие и террор. Такая же демонстрация на таких же условиях прошла в Дюссельдорфе. В Риме и Милане на улицы вышли по несколько тысяч демонстрантов, а в центре румынской столицы Бухаресте их собрались несколько сотен с палестинскими флагами и призывами спасти детей Газы. Зато в Стамбуле у международного аэропорта имени Кемаля Ататюрка собрались несколько сотен тысяч мусульман, которым президент Эрдоган сообщил, что они должны вернуться домой с решимостью не допустить новой Газы, нападение Израиля на которую назвал превышением пределов необходимой самообороны, а ХАМАС назвал не террористической организацией. Я бы на месте президента Турции назвал этих бандитов мирными метростроевцами, преуспевшими в рытье тоннелей. 

 «Если вы не еврей, то на  минутку представьте себя таковым.  — написал на днях британский обозреватель-консерватор Даглас Мюррей.  —  И то, что ваш народ только что пострадал от самого массового убийства со времен Холокоста. И что всё это совершили те, кто сегодня выкрикивает самые нацистские лозунги.  И представьте, что это произошло только что. А затем представьте, что должно было происходить за несколько последних недель. Увидеть в американских городах толпы людей, которые, не переводя дыхания, выходят на улицы отпраздновать эти убийства.  А теперь представьте, что вместо огромной волны симпатии и поддержки, в городе за городом и в кампусе за кампусом страна обрушивается на евреев. Вместо того чтобы хотя бы дать им время передохнуть и похоронить убитых, эти тронутые выходят и открыто отмечают убийство. Но хуже того. Те, кто облечен властью, вместо того чтобы быть на вашей стороне, решают играть в политику личности и по этой причине симпатизируют единоверцам убийц евреев. Вот что сейчас происходит». 

   Поясню, что 44-летний Даглас Мюррей последние годы живет в Нью-Йорке и регулярно печатается в таких изданиях, как Daily TelegraphNational ReviewWall Street Journal и  New York Post, а с февраля 2022 года стал постоянным гостем канала Fox News. Его выше процитированное  негодование относится к тому, что на прошлой неделе наш вице-президент Камала Харрис объявила, что вместе с президентом Байденом вводит в жизнь новую «Национальную стратегию борьбы с исламофобией». И это в разгар юдофобии и роста антисемитизма! И это после того как директор ФБР Кристофер Рэй на слушаниях в Сенате под присягой показал, что «действительность в том, что еврейская община единственная, которую преследует почти любая террористическая организация, и если эта группа составляет, грубо говоря, 2,4% населения Америки,  то на нее приходится 60% всех преступлений на почве религиозной ненависти, и они нуждаются в нашей помощи».  А хохотушка Камала Харрис заявляет о «новой национальной стратегии» помощи исламистам. Ее сообщение на сайте «Х», бывшем Твиттере, сопровождается пояснением, что «в Америке мусульмане и те, кого считают мусульманами, годами подвергались непропорциональному числу нападений из ненависти, и в результате нападения террористов ХАМАСа на Израиль и гуманитарного кризиса в Газе мы увидели всплеск антипалестинских, антиарабских, антисемитских и исламофобских инцидентов по всей Америке».  Вторя вице-президенту, кукольноликая  пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер сообщила, что «в Америке мусульмане и те, кого считают мусульманами, такие, как арабы и сикхи, слишком долго…» и так далее, слово в слово Камалы Харрис.

   С пресс-секретаря взятки гладки, она повторила слова начальницы, но ей должно быть вдомёк, что повторением такой нелепости она покрывает тех, кого не следует покрывать.  Например, антисемитку Рашиду Тлаиб, которая любую критику в свой адрес немедленно называет исламофобией и негодует.  Да и старина Байден туда же: 20 октября заявив, что знает «многих американских мусульман, американских арабов, американских палестинцев и многих других, которые с гневом и болью говорят себе: ‘ну вот, снова’,  про исламофобию  и неверие, которые мы видели после 9\11».  Не знаю, помнит ли он про исламистов  Джерси-Сити, которые утром 11 сентября 2001 года плясали от радости, видя, как на другом берегу Гудзона рушатся небоскребы-близнецы Всемирного торгового центра? Тогда там погибли почти три тысячи человек, среди которых, по разным оценкам, было от 72 до 119  евреев, примерно тот же процент, о котором говорил директор ФБР Рэй в Сенате.  

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *