С пятой графой в пятую колонну

.

Владимир Янкелевич, Борис Геллер
                                                                                             

«Телевидение сделало диктатуру невозможной,

но демократию невыносимой.»

Шимон Перес.

Так ли это? В последнее время я получаю большое количество писем от друзей из-за границы с просьбой пояснить, что же на самом деле происходит в Израиле. Что случилось с сильной, демократической страной? Почему ее трясет и лихорадит? Что за странные демонстрации? По поводу чего забастовки? При чем тут сектор Газа, Ливан, Сирия, Иран, Храмовая гора? Кто хороводит, кто танцует, и кто заказывает музыку?

Страну всегда трясло, но то ли амплитуда колебаний была мала, то ли банально было не до них. Не всякое малое землетрясение попадает в заголовки газет.

Но есть в истории страны события значимые, отголоски которых слышны до сих пор: «Альталена» и «Сезон». Дабы не раздувать текст, не буду о них рассказывать. Пусть каждый, кто по тем или иным причинам не сталкивался с этими терминами, сам посмотрит в Интернете. Они – корень многих сегодняшних событий. Они – та красная черта, за которую нельзя было заходить, во всяком случае не евреям, и не после недавней Катастрофы.

Но перескочим из 1948 г. в наше время.

Руководители основных коалиционных партий после выборов-2021: Яир Лапид, Нафтали Беннет, Гидеон Саар, Бени Ганц, Авигдор Либерман.

Летом 2021 г. в стране состоялись парламентские выборы, в результате которых к власти пришло самое слабое и грязное правительство за всю историю страны, — правительство подлецов, злобных, самовлюбленных, безграмотных «наполеончиков», попросту обманувших своих избирателей. Нафтали Беннет, Яир Лапид, Бени Ганц, Гидеон Саар.

Шайка правила вплоть до конца 2022 г., когда она с треском проиграла очередные выборы правительству Биньямина Нетаньяху. За полтора года правления «ударная четверка», полностью игнорируя законы страны, сложившиеся традиции и мнение оппозиции, умудрилась наворотить столько, что бульдозером не разгребешь. Не буду размениваться на мелочи, считать все их грехи и преступления. Но уже в самом преддверии провальных для себя выборов они ухитрились подарить враждебному Ливану часть территории страны с газовыми месторождениями, объявив это «историческим соглашением», и поставить на пост главнокомандующего армией своего человека.

Все, что происходило за время правления преступной клики, сопровождалось подленьким лозунгом: «Ну, и что вы нам за это сделаете!?»

Но, сколько веревочке ни виться… Выборы они проиграли. Усталый и обозленный народ выбросил их на помойку. Так что же им, так там и лежать? Нет, срочно придуман новый лозунг: «Мы ваши выборы не признаем». Власть в этой стране всегда принадлежала нам, белым и потомкам белых, судьям, юристам, банкирам, газетчикам, телезвездам, — словом, — левым, социалистам, демократам, секулярным. Мы – основа армии, спецслужб, судебной системы, промышленности. Без нас вы (религиозные, темнокожие, бедные, понаехавшие, несогласные, без гомосексуальных наклонностей, правые) – ничто. Так что, не выпендривайтесь, отдайте власть обратно по-хорошему.

А правые, вместо того, чтобы использовать динамику момента, затеяли долгую и неприглядную разборку: кто в какое кресло сядет, и у кого будет больше прав. Инициатива была упущена, а время шло. Послышались справедливые голоса: «Вы власть получили, — так правьте!» Но это лишь русские долго запрягают, зато ездят быстро. У нас же – ограничение скорости 40 км/час. А будете ругаться, так мы вообще можем и не поехать.

Первой реформой, «о которой так долго говорили большевики», стала реформа судебной власти. Дело в том, что власть судей в стране поистине безгранична. Верховный суд давно вырос из коротких штанишек и превратился в монстра, завалившего под себя парламент и парализовавшего его деятельность.

Пример 1.

Южные районы Тель-Авива превратились в ад, в котором правят банды суданских беженцев-нелегалов. Из израильтян в них остались жить лишь малоимущие и наркоманы. Полиция, как водится, предпочитает туда не заезжать, а если по ошибке и попадает, то – война. Наркотики, притоны, бордели, драки, поножовщина. Решило, было, очередное правительство вычистить клоаку, выслать всех нелегалов домой, в Судан. Приняло соответствующий закон. Верховный суд отменил его, как «бесчеловечный». Все осталось, как было. Такого оно и сейчас.

Пример 2.

Бедуин в Беершеве изнасиловал восьмилетнюю девочку. Получил всего 5 лет. Судья (женщина) или преступница, или смертельно боится мести бедуинского анклава, или и то, и другое. Верховный суд не вмешался. Конечно, безопасность коллеги, — дело святое.

Пример 3.

Судебный процесс над Нетаньяху, который обернулся фарсом. Свидетели обвинения (со стороны прокуратуры) один за другим рассказывают суду, как на них оказывали давление, заставляли врать, брали в залог семьи, как полиция и прокуратура пользовались заведомо запрещенными методами, оставив закон в стороне. Судьи слушают и кивают. Никто не встает и не говорит: «Мы прекращаем слушание! Это сшитое дело! Позор! Призвать прокуроров и полицейских следователей к ответу!»

Заседание Высшего Суда Справедливости

Итак, будем реформировать судебную систему. Ограничим власть Верховного суда чисто профессиональными рамками. Пусть народ и парламент назначают судей, а не судьи сами себя, закрытым от всех голосованием.

Как только министр юстиции заикнулся о реформе, в стране начался процесс подготовки политического переворота. Попытка реформы использовалась левыми как предлог. «Конец демократии! Фашистские законы! Диктатура тьмы! Ату их! Не позволим!»

Громче всех кричала председатель Верховного суда и ее нынешние и бывшие коллеги, потерявший рассудок бывший премьер Барак, и, конечно, члены «ударной четверки».

На средства некоторых местных спонсоров-миллионеров и на иностранные государственные деньги (прежде всего, из США) срочно организовываются многотысячные демонстрации.

Перекрываются основные трассы страны, блокируются министерства и государственные учреждения.

Члены «ударной четверки» публично заявляют: «Мы превратим страну в ад! Мы все сожжем!»

Эхуд Барак

Некоторые публично призывает браться за оружие, кто-то требуют убить Нетаньяху, иные – его жену, заблокированную в парикмахерской. Эхуд Барак, политический изгой и неадекватный человек, организует протесты на манер военной операции.

Есть штаб, есть разведка, есть люди «в поле», есть твердый тариф для демонстрантов: 250 шекелей за участие и 100 за проезд к месту шабаша.

Спрашивается, а что же полиция? А ничего. Она избрала сторону Верховного суда и откровенно игнорирует решения и приказы министра Внутренней Безопасности о недопущении транспортного и общественного паралича в стране.

В армии, в ее сердце, в ВВС, раздаются призывы к бойкоту резервистских сборов. Сорок из семидесяти летчиков-резервистов эскадрильи F-35 заявили, что не желают служить «правительству тьмы». Ни командующий ВВС, ни главнокомандующий не решились никого из них ни уволить, ни, хотя бы, отстранить от полетов. Еще бы, ведь это элита страны, свои!

Никогда еще, со времен упомянутых «Альталены» и «Сезона» страна не переживала такого внутреннего раскола, такого социального кризиса, плавно перетекающего в государственный переворот, в котором армейская элита является главной ударной силой.

А между тем, внешнеполитическая ситуация накаляется до предела своим чередом. Самое время: Израиль дал слабину, страна расколота на два лагеря, в армии брожение. Лови момент, боец джихада!

Семья Ди, новые репатрианты из Англии, пострадавшая в «пасхальном» террористическом обстреле на шоссе. Две дочери (на снимке сверху) были насмерть расстреляны в упор. Мать, (во втором ряду справа) скончалась от ран в больнице 3 дня спустя…

Ракетные обстрелы страны из Газы, Ливана, Сирии. Палестинский террор в разгаре, теракты каждый день, и не один, и не два. Забрасывание израильских машин камнями и бутылками с зажигательной смесью стали нормой, и местной прессой не освещаются совершенно. Водителям атакованных машин стрелять в ответ запрещено, — подсудное дело.

У мусульман – Рамадан. Гуляй, Махмуд! Бей жидов!

Казалось бы, в ситуации ракетных обстрелов и разгула террора надо оставить на время внутренние распри, несанкционированные демонстрации, политическую травлю членов правительства. Но, не тут-то было. «Мы не остановимся, мы все сожжем!»

Как называют граждан, которые в военное время выступают изнутри против собственной страны? Правильно: Пятая Колонна. И вскормлена она нашей доморощенной демократией, в которой давно нету границ между «можно» и «нельзя», нет термина «ответственность», нет наказания за преступление, если ты принадлежишь к «правильной» группе социал-либералов.

Альфред Нобель как-то сказал: «Любая демократия приводит к диктатуре подонков.» Не знаю, любая ли, но наша, — точно. «Не нужен им берег турецкий, и Африка им не нужна», им нужна власть, здесь и сейчас, навсегда, и «пятая графа» тут не помеха.

 

Апрель 2023

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 44, средняя оценка: 4,27 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Янкелевич

Журналист. Обозреватель по военно-политической тематике. Живет в Нетании (Израиль).
Все публикации этого автора

1 комментарий к “С пятой графой в пятую колонну

  1. Согласен с автором. Это было правительство недорослей и амбициозных шкурников.

Обсуждение закрыто.