Птичка на воле

В четверг, 28 октября, Илон Маск завершил сделку по приобретению Твиттера, и тут же написал: «Птичка свободна».

Выпуск птички на волю сопровождался увольнением всей «пробудившейся» команды во главе с гендиректором Парагом Агравалем, финдиректором Недом Сегалом и главным юристом Виджайей Гэдд, лично отвечавшей за отлучение от Твиттера Дональда Трампа и все леворадикальную цензуру.

Илон Маск отдал приказ о разблокировке многих аккаунтов, в том числе помешавшегося на антисемитизме Канье Веста, и мы надеемся на разблокировку аккаунта очень честного консервативного ученого и публициста Джордана Петерсона.

Илон Маск намерен сделать то, чего никак не решались сделать правые политики, придя к власти, — он намерен основательно почистить конюшни Твиттера. Масштабы увольнений пока не определены, так как на данный момент в компании работают 7500 сотрудников, но основу их составляют так называемые «твердокаменные большевики», они же левые радикалы, требовавшие от Маска сохранить их рабочие места. Предположительно, уведомления об увольнении могут получить до 50% личного состава.

Причем, у Маска борьба за свободу слова сочетается с выверенным финансовым расчетом – увольнения были вручены до 1 ноября, когда сотрудникам полагаются выплаты по акциям. Так что Маск сможет избежать выплат по грантам, хотя определенную компенсацию при увольнении от все-таки выплатит.

Инженеры-программисты «Теслы» получили коды доступа и начали изучать алгоритмы, отправив программистов Твиттера в комнату очень длительного отдыха, чтобы они не могли больше что-либо менять в платформе.

Паника леваков очень понятна. Гиганты хайтека работали на прогрессивную общественность, и не только Твиттер. Например, нынешние кандидаты от Республиканской партии обнаружили, что особый алгоритм Гугла затрудняет поиски их сайтов и публикаций. Впрочем, не только они заметили. Попробуйте найти через Гугл какое-то резонансное интервью Такера Карлсона на Fox, и Гугл вас сразу выбросит на комментарии левой прессы, а не само интервью. И это касается практически всех публикаций по острым вопросам американской политики.

Твиттер давно занимался фильтрацией мнений, руководствуясь правилами политкорректности, и накануне выборов фильтры сняли. Миллионы обеспокоенных пользователей обсуждают, во что теперь превратится Твиттер без цензуры, увеличивая траффик.

Уже звучали угрозы и предупреждения, что «прогрессивные» пользователи покинут Твиттер с приходом Илона Маска. Как показал опыт попыток создания альтернативных консервативных платформ, серьезной конкуренции Твиттеру они не составили. Однако угрожают бегством с корабля те же самые люди, которые угрожали массово переехать в Канаду в ноябре 2016 года, и не переехали. По крайней мере, пока мы не слышали, что миллионы пользователей закрыли свои аккаунты в Твиттере. Возможно, что пользователей прибавится после снятия многочисленных ограничений и цензуры.

Мы еще узнаем, что будет с Твиттером в эру Маска. Это очень влиятельная, если не самая влиятельная платформа. И Маск объяснил, почему он не пожалел на нее 44 миллиарда долларов: «Я приобрел Твиттер потому, что для будущего цивилизации очень важно иметь общую цифровую площадь для обмена мнениями, где в здоровой манере можно обсуждать самый широкий диапазон мнений, не прибегая к насилию».

Маск также пообещал, что Твиттер сформирует совет по модерации контента в составе сотрудников, представляющих самые разные точки зрения. Никаких крупных изменений или восстановления аккаунта не произойдет до заседания совета».

К этому хотелось бы добавить начинание нового британского премьера Риши Сунака, которому очень надоела полиция мысли, которая борется с консервативными постами в соцсетях, а не с реальными преступниками.

«Мы хотим, чтобы полицейские вышли на улицы и занялись своей непосредственной работой, а именно, предотвращением преступности», — сказал Сунак.

До этого британские полицейские арестовывали граждан за посты в социальных сетях, обвиняя граждан, что контент «вызывает тревожность». Так, за перепост критики ЛГБТ в августе был арестован ветеран армии Даррен Брейди. Он перепостил клип, где радужный флаг ЛГБТ постепенно превращается в свастику, кроме того, он отказался пройти «образовательный курс» по преодолению своих устаревших взглядов. Умный ветеран пригласил своего друга-журналиста, и тот снял на видео всю сцену ареста.

Комиссар полиции Гемпшира, где все это произошло, Донна Джонс, осудила действия полицейских: «Когда инциденты в социальных сетях получают аж два визита полицейских, в то время как грабежи и взломы остаются без ответа, что-то пошло не так».

Между прочим, в Америке, полиция тоже не спешит приехать по вызову, чтобы не нарваться на повторение сценария в Джорджем Флойдом. Проще дать преступнику уйти, чем самому пойти под суд.

Демократы немного перестарались со своим левосудием и обещанием ослабить полицию, открыть двери тюрем и дать всем уголовникам право голоса. Оно конечно, преступников в Америке много, причем, одна этническая группа представлена в этой печальной статистике массово. Ее догоняет другая группа благодаря массовой незаконной миграции. Этих людей очень много, но, как оказалось, законопослушных граждан любого цвета кожи и уровня образования гораздо больше, и они не хотят превращения Америки в страну третьего мира, что находит отражение в их предпочтениях накануне голосования.

Даже в таком «голубом» штате как Вашингтон республиканка Тиффани Смайли идет голова в голову с сенатором-демократом с 30-летним стажем Пэтти Мюррей. Они обе набирают по 46% голосов. Избиратели недовольны ростом преступности, высокими налогами громадными государственными расходами.

Ли Зельдин закрывает разрыв с Кети Хочул в борьбе за пост губернатора штата Нью-Йорк. Свою избирательную кампанию сосредоточил на борьбе с преступностью. Он обвиняет демократов в том, что они выпустили на улицы преступников со своей программой освобождения под минимальный или нулевой залог. При этом от преступности больше всего страдают меньшинства.

Лидер республиканского меньшинства в Конгрессе Кевин Маккарти заявил: «Совсем немного времени отделяет нас от исторического момента. Похоже, что мы делаем историю, но я все равно нервничаю. В прошлый раз мы не потеряли ни одного действующего конгрессмена. И у нас уже есть указания на то, что Майра Флорес побеждает на техасской границе. Просто замечательная женщина».

Маккарти подчеркнул, что конкуренция очень высока, но люди устали: «Инфляция, они вывели преступников на улицы, открытые границы, фентанил, убийца номер один американцев в возрасте от 18 до 45 лет».

Республиканцы, по словам Маккарти, сражаются за всех американцев, от свеверо-востока, до юго-запада.

«Это определяющие выборы, которые происходит раз в 50 лет. Это как повторение выборов 1979 и 1980 годов. Это о политике и направлении движения Америки. У кого есть лучший план того, как сделать Америку опять сильной».

Если суммировать итоги прошедшей недели, то можно повторить вслед за Илоном Маском, «птичка на воле». По крайней мере, дверцы клетки открываются, и от всех нас зависит, чтобы они не захлопнулись.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 15, средняя оценка: 4,93 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора