Выводы как основа для ввода

В этих «Злых страницах» мы подводим итоги, отчитываемся в достижениях, успехах, прогрессе и прочем позитиве. Напоминаем всем о своей незаменимости в прошедшем году и ненавязчиво, между строк, намекаем о еще большей необходимости в году грядущем.

Камо грядеши, «Злые страницы»? — не раз спрашивала у нас определенная категория читателей. «Верной дорогой идете, товарищи!» — поддерживало подавляющее большинство.

Разумеется, больше хочется верить тем, кто тебя понимает и поддерживает. Не забывая при этом, что большинство не всегда бывает право. Не прислушиваться к критике, чем бы она ни была продиктована, чревато очередным обвинением в высокомерии. А поскольку букет моих характеристик — «провокатор, политтехнолог зла, разрушитель общины, агент «Мосада», ЦРУ и СВР» (одновременно) — и без того достаточно пышен и не благоухает, то лишние «цветы зла» эту икебану явно не украсят.

Что же в прошедшем году вызвало благородную ярость некоторых читателей, которая вскипающей волной заливала островок свободомыслия под претенциозным названием «Злые страницы»?

Несколько номеров подряд «Злые страницы» отбивали атаки обличителей зарвавшихся хоматтендентов. Причиной послужила статья о хоматтендентах. О том, что многие относятся к ним, как к прислуге, что количество проверяющих и контролирующих их работу (за деньги того же Медикейда) стремительно приближается к количеству самих хоматтендентов. Десятки писем и сотни телефонных звонков опровергали аргументы и факты, приведенные в статье.

— Хоматтендент для нас как родные люди, — утверждали писавшие и звонившие.

— Вся наша жизнь направлена на улучшения условий труда и защиту наших хоматтендент — били себя в грудь представители профсоюзов.

— Если бы не наш неусыпный контроль, то эти хоматтендент совсем бы распоясались, — вносили диссонирующую ноту медсестры.

В разгар парламентской суматохи по поводу легализации нелегальных иммигрантов мы тоже вставили свои пять копеек. И сели в лужу. Русскоязычные легальные выступили дружным фронтом против испаноязычных нелегальных.

— Пора прикрыть лавочку, — в один голос заявили наши.

— И вообще, слишком много развелось иммигрантов. Не пущать, хватать, сажать, отправлять обратно! Вы представляете, они делают фальшивые документы! Совсем обнаглели…

Полное фиаско потерпела попытка наехать на рекламу.

Во-первых, реклама — это святое! Кто же плюет в колодец, из которого капает зарплата? Поэтому бабушки на роликах и пуантах, доктор Ватсон с опухшим от набора пальцем, и кефир, помогающий чемпионам, еще долго будут нашими путеводителями на тернистом пути поисков врачей и телефонных компаний.

Особо следует упомянуть о нашумевшем нападении Копцева на Московскую синагогу. Как говорится, «не было счастья, так несчастье помогло…» Московский бескорыстный адвокат Вадим Клювгант и Александр Дымшиц заткнули за пояс Плевако и Кони в своих обличительно-разоблачительных речах. Их интервью в газетах, на радио и ТВ — лучший образец грамотно организованной PR-компании, призванной показать всему миру, как в России борются с антисемитизмом. Полуграмотный, больной на голову недоумок Копцев, благодаря их пылу и жару горящих возмущением сердец, одномоментно поднялся до сияющих вершин идеолога-антисемита, чем обеспечил себе безбедное и сытое существование в местах не столь отдаленных. Наша робкая попытка объяснить, кто есть кто на самом деле, вызвала такой шквал обвинений, что, захлебнувшись и посыпав склонившуюся голову пеплом, я зарекся «призывать к молчанию», «поощрять антисемитов»(?), «ерничать по поводу и без повода».

К несомненному успеху привели наши многочисленные объяснения, что задержка доставки газеты к подписчикам — вина почтового ведомства, а не редакции «Еврейского Мира». Нам удалось убедить читателей, что доставкой всей корреспонденции в США (в том числе и газет), по сложившейся многолетней традиции, занимается почта. Эта сенсационная новость привела к тому, что, воспользовавшись нашими рекомендациями и опубликованному в «ЕМ» образцу жалобы, мы сообща засыпали жалобами почтовый департамент, и теперь газеты приходят… почти вовремя.

Век живи — век учись! В этой вечной истине мы еще раз убедились после того как честно и, увы, абсолютно бескорыстно печатали из номера в номер цветные карты всех районов Нью-Йорка. Тех районов, которые могли бы пострадать от ураганов, о высокой вероятности которых нас честно предупредило Управление по чрезвычайным ситуациям города Нью-Йорка. Мы печатали не только карту, но и брошюру с рекомендациями о том, как вести себя в экстремальных условиях. В письмах и отзывах на эти материалы нас однозначно обвинили в сеянии паники, в возможности инфарктов, инсультов и «индрердов» после прочтения этой информации. В том, что ураганов в Нью-Йорке не было, и в том, что ураганы были, но не в Нью-Йоке. Эту науку — не связываться с Управлением по чрезвычайным ситуациям, и никогда не печатать их информации мы усвоили и в прошедшем году «молчали в тряпочку».

В вопросе о демонстрации патриотизма, любви к Израилю, на митингах и протестных манифестациях «Злые страницы» придерживались однозначной позиции: инфантильная и неграмотная показуха!

Мы комментировали некую акцию протеста, на которой «состоявшиеся молодые специалисты, выпускники лучших американских колледжей», в количестве 15 — 20 человек, в воскресенье, под дождем, вместе с детьми, «протестовали» у российского консульства в Нью-Йорке. На развлечение скучающим охранникам… Потому что никого больше ни в самом консульстве, ни рядом (во время дождя) не было. Кто-нибудь помнит об этой акции? Или о возложении цветов на мусорную урну на «углу Сахарова» в годовщину убийства Анны Политковской? С требованием назвать улицу рядом с русским консулатом ее именем. На этой «акции» присутствовали целых 30 человек (включая журналистов, телерепортеров и организаторов). А последняя (в прошедшем году) демонстрация в Вашингтоне с 83-летней бабушкой во главе? После наших комментариев к этим митингам стало «хорошим тоном» упрекать «Злые страницы» в разрушении общины и в «непонимании глубинных порывов души истинных патриотов». В грядущем году мы намерены не оставлять эту категорию читателей без повода для очередных обвинений в «равнодушии и непонимании того, что двигает».

К огромному сожалению, следует признать, что эксклюзивные интервью с такими личностями, как Валерия Новодворская, Виктор Шендерович, Константин Боровой, Александр Гольдфарб, Ирина Хакамада, Юлий Гусман — не вызвали энтузиазма у наших читателей. Точно так же, как не последовало особой реакции на рубрику «Два портрета». В рамках этой рубрики на наши вопросы отвечали общественные и политические деятели русскоязычного ареала Нью-Йорка.

Поскольку выступления этих людей не затрагивали вопросов хоматтендент, организации митингов и борьбы с лендлордами, то и дискутировать было, в общем-то, не о чем.

Итак все ясно. Нет смысла перечислять все поднятые ранее темы. Обратимся в будущее. А в будущем, учтя все ошибки прошлого и реакцию на наши материалы, «Злые страницы» планируют строить свою работу на основании следующих выводов:

— Больше негатива — сочного и яркого! Ибо только негатив вызывает реакцию проявления личного позитивизма, хотя бы на бумаге;

— Точнее определять «болевые точки» наших читателей и с «садистским удовольствием» бить именно в эти точки до достижения их полной бесчувственности;

— Чаще подставляться! Ибо ничто так не вдохновляет и не провоцирует на ответную реакцию, как желание, потоптавшись на авторе, проявить свою принципиальность, непримиримость и «активную жизненную позицию».

С этими выводами «Злые страницы» вводятся в Новый 2008 год, с наступлением которого поздравляем всех читателей!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора