Газетв «Маарив» за 16 июля 2006. «Разгромить Хезбаллу!». «Хайфа и север под огнем». «Бейрут горит»
.
Иегуда Ерушалми
Впереди еще пятьдесят лет необъявленных войн,
и я подписал договор на весь срок.
(Э.Хемингуэй. «Пятая колонна»)
Властитель наш, слабый и лукавый, «пригретый славой» путем, мягко говоря, сомнительных манипуляций, а отнюдь не по-пушкински нечаянно, как, впрочем, и большинство его приспешников, подкаблучник своей жены-пацифистки, имел честь провозгласить, что со вчерашнего дня у нас идет война.
Патетическое заявление, достойное учившегося риторике адвоката, и не умеющего говорить иначе, как краснобайствуя на публику.
Суверенное государство Ливан неспровоцированно напало на суверенное Государство Израиль, сея смерть и увечья среди израильтян, и используя для этого любезно предоставленное гражданам Ливана, организованным в Хезбалле, Россией при посредничестве Ирана и Сирии, оружие для уничтожения Государство Израиль.
Фактически все правильно. Боюсь только, что повторяя, по Жванецкому, «официально, официально», Ольмерт имеет в виду совершенно утопическую идею международно-правового разрешения кризиса в различных международных организациях.
Хотя, на самом-то деле, война шла и позавчера, и месяц назад, и три года, и тридцать. Она не прекращалась ни на один день, и нет в этом вины Израиля. Обострение событий, начавшееся утром 12 июля, — не более, чем эпизод длящейся уже почти 60 лет Войны Израиля за Независимость. Что ж, история знала и 30-летние войны, и 100-летние… Неприятно осознавать, конечно, что и самая победоносная, Шестидневная 1967 г. в исторической ретроспективе оказалась всего лишь тактически выигранным сражением.
Беда в том, что в полном согласии с Оруэллом, война во фразеологии многих наших политиков и, практически всех СМИ — это мир. И в этом ослеплении тупаков, именующих себя не иначе, как «мыслящими людьми», нет места для осознания реальности.
Ими движет лишь расслабляющая приятненькая идейка, законсервированная толстым слоем сала, наросшего на остатках мозгов, идейка о том, что все люди равны, без всяких этнических, исторических, религиозных различий, и все должны жить в бесконфликтном сосуществовании и любви, особенно, к ним, любимым, самым мыслящим (по дядиной кальке!) и передовым (то есть, прежде всего, отрицающим все то традиционное, на чем свет стоит).
А мир, черт его подери, он не такой! Ведь если нет конфликтности, разности потенциалов, то нет и энергии, а нет энергии, то нет и жизни. Не может быть мир бесконфликтным, так устроена Природа, она же, по-моему разумению, Бог!
Так что, признал Ольмерт войну войною, и на том спасибо. Хоть какое-то время это даст возможность хоть как-то выходить в реальный мир, а не в стопроцентно виртуальные игры израильского пиара.
Хотя, скажу банальность, но кому-война, кому — мать родна! Это я о том самом пиаре. И, прежде всего, об его откровенно пародийно-комической ветви, сбоку припеке по имени «Израиль — плюс», не сам Израиль, обратите, внимание, а именно «плюс», добавка, аппендикс!
Как они вчера, облачившись в траурные пиджаки-платья, отбросив свои новорусские смешилки-развлекалки, пыжились работать «как большие». Сидит в студии ведущий новостей на фоне бело-красно-голубого задника (красный цвет, если помните, был вплетен в прежний израильский кахоль-лаван перед выборами. С чего бы, а?) и на полном серьезе спрашивает у молодого человека, освещенного софитом на фоне сумеречной границы: «А что завтра предпримет армия?».
Вопрос настолько нелепый, что даже молодой человек, не отличающийся, как я понимаю, особым остроумием (помните его стенания двух-трехнедельной давности на фоне далекой Газы: «Армия не может проводить операцию в Газе, поскольку в руках террористов Гилад Шалит!»), так и он вынужден был ответить, что обычно планы военного командования заранее не разглашаются… Тогда ведущий переходит к девушке, томящейся под забором министерства главы правительства: «А что правительство там решает?». Девушка, естественно, не знает — не пущают ее почему-то на заседания правительства, особенно такого рода…
Не стоило бы писать об этих инфантильных играх, предназначенных для тех, которые неизвестно зачем и почему здесь живут, если бы эта дурь не была минимоделью общего состояния наших завравшихся и перевравшихся СМИ, действующих под узурпаторски-антидемократическим лозунгом «четвертой власти», которой все дозволено, что на самом деле — лишь загаживание информационного поля заказной тематикой продажных писак. И аналогичными играми не менее продажных и коррумпированных политиков.
Одна надежда на ЦАХАЛ.
Вчера вечером на RTVi в вечерних новостях проводили опрос: вытянет ли наша армия войну на два фронта? 91% ответивших посчитали, что — да, 9% ответили пессимистически. Я тоже отношусь пессимистически, но к разного рода опросам, особенно, таким, где неизвестно кто и в каких количествах выступает. Да и, к сожалению, нет лично у меня ответа на этот вопрос. Не знаю!
Боюсь, не тот нынче ЦАХАЛ пошел. Слишком уж много пришлось натерпеться ему за последние годы.
Вот некоторые факты, вперемежку, без хронологии.
Министром обороны у нас работает человек, весьма храбрый во главе деструктивной толпы, деструктивно-погромной даже, но которой «положено», и потому ей и ее главарю гарантирована безнаказанность. Есть такой психологический тип. Примеры: в острой форме — это Баргути, в стертой — Перец. Но когда надо быть личностью и мужиком, эти типы теряются: Баргути кладет в штаны, а Перец только шевелит усами, видя как «железяки чертовы» рвутся возле его дома…
Какое же это унижение для армии, когда такой человек поставлен над генералами, среди которых еще все-таки попадаются вояки-специалисты по военному делу, а не по «мирному процессу»!
А многолетнее разваливание армии ленинскими методами, насаждение пацифистских идей и восхваляемого СМИ героизма «левого» отказничества? А когда выясняется, в общем-то неэффективность пацифистской и коммунистической пропаганды, то побуждение «правого» отказничества, для чего армию посылают на жандармско-палаческие акции против своего народа.
И самые патриотически настроенные военные, и самые лояльные к армии круги населения начинают видеть в ЦАХАЛе лишь враждебно-карательный орган…
Кому это выгодно? Кем оплачено? (Вспомните немецкие деньги незабвенного Владимира Ильича!).
А для чего было бестолково и бесцельно разбазаривать артиллерийские арсеналы на засорение пустырей Газы? Чтобы нечем было вдарить по Хезбалле? Есть ли у нас еще порох в пороховницах?
А всяческое связывание рук военным при антитеррористических операциях? Не скоро забудутся 13 наших солдат, погибших в Дженине, отданных командованием Молоху войны под лозунгом: «Сам погибай, а «палестинское мирное население» не чапай!».
Почему берут верх всякие шалом-ахшавки и разные всемирно-исторические правозащитные шавки, требующие от солдата в бою прежде изучить военный билет противника, а потом уже с ним сражаться, желательно, по решению суда?
Вот бы не грех провести как-нибудь выездное заседание БАГАЦа, посвященное жалобам ПЗ (то ли «правозащитников», то ли «представителей заказчика»?) на «зверства израильской военщины против мирного населения» в полевых боевых условиях?!
12 июля начался тяжелейший экзамен. Испытание на прочность. Испытание на стойкость. Для ЦАХАЛа, для всей нашей Страны, для всего народа. Даже для наших правительства и кнессета, на которые, честно говоря, некуда клеймо поставить…
И дай Бог, чтобы и мы и наша армия этот экзамен с честью выдержали!
Шейх Насралла вчера заявил, что Хезбалла провела успешную операцию на границе с «оккупированной Палестиной».
В «дружественной» Иордании мне неоднократно попадались карты Эрец Исраэль, где вместо нашей страны были или Иордания (несмотря на мирный договор и демаркацию границ) или «Палестина».
ХАМАС грозится нас сбросить в море,
Иран тоже грозится сбросить, но не нас, а атомную бомбу на нас.
ФАТХ действует по арафатовскому плану расчленения и разложения Израиля. К этому же плану примыкают и Россия, и Евросоюз. Исламизированная ООН — тоже против нас…
Так что, не обольщайтесь, господа, не теряйте духа и чувства юмора! Не ждите мира под оливами!
Впереди еще 50 лет необъявленных войн, а лахн — из гезунд!
Иерусалим
13.07.06