Йельский университет. Фото: nypost.com
Я собирался написать сейчас о том, что делает новая американская идеология с нашей медициной. Вот тизер: молодые врачи иногда отказываются лечить белых пациентов или консерваторов.
Но я отвлекся, поскольку читатель любезно прислал мне статью из «Нью-Йорк пост» с рассказом о расистской лекции одной нью-йорской психиатрини. В ней она откровенно поведала питомцам йельского медфака, что фантазирует об убийстве всякого белого человека, который перейдет ей дорогу.
Хотя эта фашистская речь была произнесена еще 6 апреля, она привлекла мало общественного внимания и наверняка намного меньше, чем привлекла бы, если бы мерзавка мечтала вслух об убийстве черных, коричневых или AAPI (повторю, что это американцы азиатского происхождения и уроженцы островов Тихого океана).
Внимание к ее историческому выступлению возникло после того как калифорнийская журналистка Кейти Херцог поместила его аудиозапись в блоге уже упоминавшейся мною Бари Вайс, которую выжила в прошлом году из «Нью-Йорк таймс» тамошняя твиттерня и которая печатается ныне на незаменимом сайте Substack, а также публикует там других сегодняшних диссидентов.
Я против того, чтобы людей выгоняли за взгляды, и поэтому с удовлетворением констатирую, что нашу героиню пока ни откуда не выгнали, хотя она наверняка состоит в нескольких медицинских организациях, а теперь ее примут в еще несколько. Героине 40 лет, зовут ее Аруна, как известную российскую порноактрису, уроженку Тюмени Аруну Агору (в девичестве, как утверждают, Дашу Мандзюк). Читатель, конечно, знает, кто такой Агора, а кто забыл, напомню, что это индусский бог рассвета, каким представляется демократам Байден.
Фамилия нашей Агоры — Хиланани, то есть, скорее всего, синдхская. Синдхи проживают в основном в Пакистане и Индии. Я читал, что эта фамилия изобличает принадлежность к элитной касте. Наша героиня — решительно не белая, но и не афроамериканка.
Я послушал ее выступление в Йеле: она звучит как урожденная американка. По виду она иранка. Или одна их Кардашьянов, но несколько подзаборная. Хиланани закончила чикагский медфак и попутно получила диплом магистра по «критической теории», то есть, видимо, по американскому варианту марксизма. Ее состояние оценивается в 300 тысяч долларов. Она преподавала в ряде вузов, в которых когда-то преподавал и я. Это тоже побуждает меня незамедлительно о ней рассказать.
«Аруна Хиланани — психиатр и психоаналитик, — говорится на сайте Celebpie. — Она специализируется на лечении расы, гендера, пола, художников и белизны (или белости, whiteness)».
Звучит дико: как можно лечить расу? Но это буквальный перевод оригинала: «She has specialized in treating race, gender, и т.д»
Лекция Хиланани, которую она читала отдаленно, была озаглавлена «Психологические проблемы Белого Сознания». Ее объявленные задачи включали «усвоение того, что отсутствие у белых сочувственого понимания черного гнева являет собой проблему», и «понимание того, как белые люди психологически зависят от черного гнева».
Этот расистский бред был предназначен для студентов Йельского центра по изучению детства. Вначале лектор помолилась за рэппера DMX, который в начале апреля передозировался и умер, но без участия полиции, и поэтому никого с собой не захватил, и обсудила «интенсивный гнев и отчаяние», которое испытывают цветные, когда они говорят с белыми о расизме. «Мы спокойны, — говорила Хиланани, — мы уступчивы, слишком уступчивы, а потом, когда мы начинаем злиться, они используют наши ответы как подтверждение того, что мы безумны или эмоционально несдержаны. Всегда этим кончается, это случается каждый раз!»
«Ничто не злит меня так, как белый человек, который уговаривает меня не злиться, — продолжала она, — потому что он еще не видел настоящего гнева!». В этом месте Хиланани поведала, что примерно пять лет назад она начала планомерно рвать отношения с большинством своих белых друзей. Потом прозвучало признание, которое будет вспоминаться еще долго, а то и принесет Хиланани почетную медицинскую медаль: «Я фантазировала, что разряжаю револьвер в голову каждого белого человека, который преградит мне дорогу, закапываю его труп, вытираю свои окроваленные руки и вприпрыжку ухожу прочь, чувствуя себя относительно безвинной. Как будто я оказала миру ё…ную услугу!».
Я не понял, что значит «относительно безвинная». Потому что не бросила на дороге, а закопала? Очень человечная. Недаром в США было продано в прошлом году 23 миллиона стволов. Дальше лектор заявила, что считает разговоры с белыми людьми о расовых проблемах бесполезными. «Белые люди безумны, и давно, — заметила Хиланани. — Белые люди считают, что, когда мы заводим разговор о расе, мы на них наезжаем. Они думают, что нам нужно благодарить их за то, что они для нас сделали».
«Мы забываем, что прямо вести с ними разговоры о расе — это пустая трата времени, — продолжала она. — Мы просим, чтобы свою ответственность признал повредившийся в уме, агрессивный хищник, который воображает, что они все святые или супергерои. Этого не будет. У них в мозгу по пять дырок. Это как биться головой о кирпичную стену».
Расистка жалуется, что университет обещал ей обнародовать видеозапись лекции, но после серии задержек сделал ее доступной лишь для обладателей йельского удостоверения. Я ожидал, что Йель назначит ее полным профессором, но ошибся.
В последнее время Хиланани призывает в «ТикТоке» к тому, чтобы запись сделали доступной для всего народа. Я — за. Страна должна знать своих потенциальных палачек (палачих?).
Господи, как же Вы американцы прохлопали свою страну…..
Роман Булгакова » Собачье сердце’ заканчивается вполне оптимистично. Шарикова возвращают в первоначальное естественное состояние.
При этом у обывателей открываются глаза : » кто его взял в очистку»
Даже у Булгакова не хватило воображения поместить его в университет с дальнешим назначением в комиссию по «правам человека» или как в данном случае — «врач психиатор»
Очень надеюсь, что последнее слово после этого морока, останется за профессором Преображенским.
Да, и не надо забывать, что главное зло шло от Швондеров.
Белость… что хуже быть может?
Нет, не постичь рассудком…
Как допустил ты, о Боже —
Даже подумать жутко!
Мир европейскости полон,
Пропитан насквозь белым ядом.
Белый, как смерть, холод
С каждым небелым рядом.
Европа, Америка… всюду,
Всё враждебно цветному.
И всё подчиняется люду
Белому, то есть злому.
Арктика даже убога —
Нет вовсе для цвета разбега.
Ах, как же много, как много
Там мерзкого белого снега.
Даже прекрасный цвет чёрный,
Достойный цвести на флаге,
Может выглядеть вздорно,
Как ноты на белой бумаге.
Недаром Оксфорд отметил,
Что ноты — признак расизма…
Не выдержал Бог и ответил:
«Предела нет идиотизму»…
Бешеных собак уничтожают, но эту суку было бы достаточно просто посадить на цепь.