Пандемия COVID-19 обрушилась на весь мир, не оставив в стороне и США. Политическое руководство нашей страны при активном участии СМИ под видом борьбы с распространением коронавируса начали активно нагнетать страх перед ним.
Основные методы этой борьбы — ношение лицевых масок в общественных местах, социальное дистанцирование, протирание поверхностей и остановка или значительное уменьшение экономической активности. Политики и СМИ, как по команде, забыли, что ещё в июле прошлого года было установлено: в протирании поверхностей нет острой необходимости. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в своих рекомендациях по противостоянию распространения COVID-19 сообщали о низком риске заражения коронавирусом при контактах с поверхностями. Шансы заразиться тем, кто прикоснулся к поверхности, на которую чихнул или кашлянул инфицированный человек, составляют 1 к 10 тыс. Коронавирус передаётся воздушно-капельным путём.
Профессора Массачусетского технологического института Мартин Базант и Джон В. Буш опубликовали результаты исследований, которые показали, что социальное дистанцирование, равное 6 футам, не основано на научных данных. Базант и Буш написали, что «дистанцирование обеспечивает слабую защиту от переносящих патогены аэрозольных капель… Риск подвергнуться воздействию COVID-19 в помещениях столь же велик на 60 футах, как и на 6 футах даже при ношении масок… Акцент на дистанцирование был в действительности неуместным с самого начала». Кстати, ни CDC, ни Всемирная организация здравоохранения никогда не обосновывала расстояние в 6 футов при социальном дистанцировании. Единственным объяснением этого расстояния являются результаты последствий при кашле и чихании.
В сообщении Американского института экономических исследований упоминается прошлогодний отчёт New York Times. В этом отчёте говорится, что идея социального дистанцирования, высказанная 14-летним подростком около 15 лет тому назад, «рассматривалась как непрактичная, ненужная и политически невыполнимая». Сегодня у детей в школах, а также у взрослых перед посещением общественных мест проверяют температуру. И опять многие забыли о том, что Энтони Фаучи ещё в августе прошлого года сказал, что измерение температуры является «заведомо неточным показателем заболевания COVID-19». Кстати, у 40% людей заболевание коронавирусом протекает бессимптомно.
Одной из активных мер противодействия распространению COVID-19 является ношение лицевых масок. Микроскопические пластиковые частицы волокон, из которых сделаны эти маски, могут попадать в окружающую среду. Лицевые маски могут стать следующей мировой пластиковой проблемой. Специалисты Oceans Asia, организации по защите окружающей среды, информировали нас о том, что более 1.56 млрд. масок, использованных в 2020 г., окажутся в океане. Эти маски добавят до 6240 тонн пластиковых отходов. В Германии было проведено исследование о влиянии ношения масок на детей. В этом исследовании приняло участие 26 тыс. детей. Было выявлено, что у 60% детей ношение масок резко увеличило раздражительность, спровоцировало головную боль у 53%, трудности с концентрацией внимания испытывали 50%, нежелание ходить в школу или детский сад высказали 44%, у 37% наблюдалось головокружение, не хотели играть или двигаться 17.9%. Это очень настораживающие результаты.
Доктор Джозеф Меркола, врач остеопат и постоянный автор газеты New York Times, написал, что маски — это «бомба замедленного действия». По его мнению, маски могут ускорить процесс попадания микробов изо рта в лёгкие и провоцировать рак лёгких.
Рахим Кассам, главный редактор новостного и исследовательского центра Nantional Pulse, сообщил о том, что твиттер приостановил деятельность Стива Кортеса за то, что он написал об исследованиях Стэнфордского университета здравоохранения (Stanford NIH), изучавших риски, вызванные ношением лицевых масок. Эти исследования выявили также, что длительное ношение маски вызывает неблагоприятные физиологические, психологические и медицинские последствия. Их перечень приведён в статье «Breaking: Stanford NIH Study Shows Masks are Ineffective in Stopping Spread of COVID-19», by Patty McMurray, Apr. 19, 2021.
Исследования Стэфана Петти, президента группы Engineering and Environmental Service и адъюнкта профессора Franking University, показали, что, если маска не покрывает около 30% лица, то её эффективность снижается до нуля. Крупные капли обычно попадают на землю. Опасность представляют собой микрочастицы, которые в непроветриваемом помещении остаются во взвешенном состоянии в течение нескольких дней. К сожалению, маски плохо задерживают эти частицы. Именно они и попадают в лёгкие. («Horowitz: Why masks don’t work in the real world», by Daniel Horowitz, Brace Media, April 20, 2021).
3 марта губернатор штата Миссисипи, а 10 марта губернатор штата Техас отменили в своих штатах мандат на обязательное ношение масок и ограничения в работе предприятий. Президент Байден назвал решение губернатора Техаса «неандертальским мышлением». Все левые СМИ заговорили о том, что эти решения приведут к всплеску числа заболевших COVID-19, так как большая часть населения этих штатов не вакцинирована.
Что же в действительности произошло в этих штатах? 3 марта в Миссисипи был зафиксирован 541 случаев заболевания COVID-19, 18 апреля — 248 случаев, т. е. в 2.18 раза меньше. В Техасе число заболевших после 10 марта постоянно снижается и ни разу не превысило число заболевших с июня прошлого года. Для сравнения в штате Мичиган действует один из самых строгих в США мандатов. И, тем не менее, в этом штате число заболевших продолжает оставаться высоким, а 12 апреля был худший день по числу заболевших. В ответ на ухудшение обстановки власти штата ужесточили условия мандата. Теперь маски должны носить участники любых собраний как в помещениях, так и на открытом воздухе. Сегодня вирусологи не могут найти причины происходящего в Миссисипи, Техасе и Мичигане.
Абсолютное большинство вирусологов, а также политиков и СМИ считают, что практически единственным способом предотвращения распространения COVID-19 является прививка от этого вируса. Администрация Байдена проталкивает идею принудительной поголовной прививки, не учитывая возможную негативную реакцию людей на неё. Всё чаще звучит предположение о том, что одним сеансом прививки не обойтись. Например, директор Pfizer Альберт Бурла, выступая на CNBC, сказал, что «людям, скорее всего, понадобится дополнительная доза вакцины от COVID-19 в течение 12 месяцев после полной вакцинации». С мнением Бурла соглашается Генеральный директор Jonson & Jonson Алекс Горски.
Многие вирусологи и журналисты говорят о масштабной вакцинации людей как об основной мере борьбы с распространением COVID-19. Все они как будто забыли, что для победы над болезнью надо её лечить. На заре пандемии лечение COVID-19 успешно практиковалось небольшим количеством врачей. Но они были задавлены совместными усилиями политиков и медиков при поддержке СМИ. Эти силы дружно игнорировали любые возможности лечения COVID-19, которое было недорогим и поэтому легко доступным. Недорогое и успешное лечение не контролировалось правительством, которое в этом случае лишилось бы возможности управлять американцами.
Активно против использования гидроксихлорохина и ивермектина для лечения COVID-19 выступал Фаучи. Вместо пропаганды лечения болезни, он выступал за изоляцию, остановку экономической деятельности, обязательное ношение масок и скорейшую массовую вакцинацию населения страны.
О личной гигиене практически никто не говорил. Лишь недавно в новом руководстве CDC было сказано, что «простые чистящие средства (в том числе и обычное мыло) эффективны против вируса, а дезинфицирующие средства в большинстве случаев не нужны». Таким образом, CDC признал, что в борьбе с COVID-19 нужно использовать те же моющие средства, которые применяются в течение многих десятилетий в борьбе с вирусными заболеваниями.