«Протестовавшие возле министерства юстиции против waterboarding (имитация утопления) призвали юридический комитет сената отклонить кандидатуру Майкла Мукасея на должность министра юстиции из-за его нежелания считать этот метод допроса пыткой», — писала 6.11.07 New York Times. На заседании юридического комитета сената сенатор-демократ Тед Кеннеди проникновенно сказал: «Это варварская пытка со времен тиранов. Человеку льют воду в рот и в нос, имитируя утопление. Его привязывают к наклонной доске, поднимают вверх ноги, а голову наклоняют ниже уровня ног, оборачивают целлофаном лицо и льют на него воду. Рвотный рефлекс и ужасный страх перед смертью, сопровождаемый мольбой остановить пытку. Один неверный шаг — и может наступить смерть».
Кеннеди стал экспертом по утоплению. Очевидно, с того времени как в 1969 г. он, пьяный, заехал на машине в реку с Мэри Джо Копечни. Он выбрался из машины, приплыл к одному берегу, потом к другому, а потом пошел домой. И пока Мэри задыхалась в машине, он с 2:30 ночи до 9:30 утра звонил разным людям, чтобы создать себе алиби. Утром полиция нашла машину и тело, а ему пришлось раскаяться в том, что он покинул место несчастного случая. За это он получил два месяца условно.
«Голосование
за справедливость»
6 ноября New York Times опубликовала статью сенатора-демократа Шумера под названием «Голосование за справедливость». Он писал, что проголосует за Мукасея потому, что министерство юстиции, в прошлом «драгоценность короны» США, «сегодня в развалинах… из-за администрации Буша. Прекрасные прокуроры и адвокаты незаконно уволены, людей преследуют и судят за политические убеждения, не принимают на работу молодых адвокатов, потому что они не обладают консервативной идеологией, и политика мешает принятию любого решения».
У Шумера что-то с памятью. Он забыл, что Клинтон приказал уволить всех главных прокуроров. Любой новый президент обновляет кабинет и главные посты. Министерство юстиции было в развалинах именно при демократах, и прежде всего при Клинтонах, «установивших» в Америке банановую республику: изгоняли неугодных, назначали своих судей, запугивали придерживающихся консервативных взглядов и республиканцев судебными преследованиями, пользуясь при этом противозаконными средствами, заказывали досье из ФБР, натравливали на них Налоговое управление и т.д. и т.п.
Шумер пишет, что его друг Мукасей «демонстрировал верность закону, сказав при этом, что, если президент нарушил закон, он должен уйти. Если мы отвергнем Мукасея, Буш назначит временного министра до конца своей каденции без согласия сената…. Все, что мы сделали, чтобы заставить уйти министра юстиции Гонсалеса, пропадет. Я против политики Буша, касающейся пыток. Waterboarding особенно отвратительна и незаконна. Я жду, что конгресс утвердит законы против применения всех пыток. Я голосовал за поправку Кеннеди в 2006 г., запрещающую пытки, и был коспонсором закона в конгрессе. Мукасей пока не хочет сказать, что waterboarding незаконна, но конгресс скоро введет закон, запрещающий это и прочие пытки. Мукасей лично обещал мне, что, если будет такой закон, президент и вице-президент не смогут его проигнорировать… Его ответы на вопросы демократов доказывают его желание покончить с этой отвратительной практикой, которую поддерживали оба прежних министра юстиции… Ясно, что Мукасей сделает очень много, чтобы очистить министерство юстиции от той политической вони, которую оно источает. Мы должны дать ему шанс».
Шанс этот демократы и, к сожалению, республиканцы, которые преподнесли голову Гонсалеса на жертвенник примирения с демократами, уже дали. После изгнания Гонсалеса Буш пошел на попятную и в ответ на угрозы демократов, обещавших провалить любого консервативного министра юстиции, выдвинул Мукасея.
Нацистские концлагеря — сегодняшние террористы
Шумер надеется не зря. Бывший федеральный судья Мукасей заявил на слушаниях в сенате по поводу утверждения его кандидатуры: «Американские солдаты освобождали концлагеря к концу Второй мировой войны и сфотографировали то, что они увидели, для истории как пример варварства. Мы освобождали концлагеря не для того, чтобы впоследствии мы повторили такое же варварство».
Что такое «пытка утоплением»
В связи со слушанием по поводу кандидатуры Мукасея, на многих сайтах, прежде всего на военных, появилась статья летчика морской авиации, написанная под псевдонимом знаменитого командира экипажа самолета морской авиации Франка Вида, в которой говорится: Waterboarding, как и прочие методы допроса, могут стать пыткой в руках садиста, но могут быть эффективным способом допроса и важным инструментом в подготовке моряков и пилотов ВВФ. Зная о жестоких пытках, перенесенных нашими пленными в Корее и во Вьетнаме, министерство обороны приказало тренировать армию по программе «Выживание, уклонение, сопротивление и побег» (SERE) в полевых условиях». Людей приводят на берег и учат плавать, а после этого переводят в отдаленные места, где они прячутся, чтобы избежать плена, согласно инструкциям. Если их схватили, им связывают руки и ноги, надевают мешок на голову и бросают в камеру. И если «пленный» не ответит на вопросы, ему приходится несладко: его многократно бьют о металлическую стену, а потом увозят на грузовике в «лагерь» и голого заталкивают в каморку 90 см высотой, 90 см длинной и 60 см шириной.
Жара, холод, изоляция, шум, пропаганда и оскорбления «захватчиков» 24 часа в сутки. Каждые 20 минут охрана требует от «пленного» информацию. Потом допрос и, наконец, waterboarding. «Пленные» не знают, что за ними наблюдает группа врачей, психологов, следователей, спасатели всегда наготове. Задают вопросы и льют воду в лицо, рот, нос, до тех пор, пока «пленник» не почувствует, что он вот-вот захлебнется. Испуганный, замерзший, он пытается спасти себя, т. е. «сотрудничать», а позже стремится убежать. Побег вознаграждается сэндвичем. Неудачный побег опять ведет к waterboarding, на сей раз шланг заталкивают прямо в рот, а лицо туго обвязывают полотенцем, чтобы «пленник» не мог повернуться.
Тренировка SERE, до какой-то степени воспроизводящая реальность плена, крайне важна для подготовки боевых сил США. «Свобода, — пишет Вид, — не дается без борьбы и без жертв… Члены конгресса, вы должны освободить армию от политики и сфокусироваться на своей работе. Получение информации у террористов защищает нашу страну. Если бы вы выполняли свою работу, я бы не лишился моего любимца — лейтенанта Тома МакГиннеса, который прошел у меня тренировку SERE. Террористы 11 сентября 2001 г. не пытали его, они просто вошли в кабину самолета, перерезали ему горло,.. а дальше известно. Поддерживаете ли вы waterboarding при допросах таких, как Мохаммед Атта, лидер террористов, захвативших в тот день самолеты или нет? Ответ для меня может быть только один: «открой шланг!» Если вы против, да поможет Америке Б-г!»
О ком толкуют Шумер, Кеннеди, Пелоси и вся Демократическая партия? Кого они ограждают от подслушивания, от допросов, от военных трибуналов? Кому они хотят вручить права американских граждан? Террористам, которые отрубают людям головы, совершают террористические акты и готовятся к уничтожению Америки. Waterboarding незаменима для информации от террористов. Это может подтвердить Калид Шейх Мухаммед, который моментально выдал все детали подготовленных им террористических атак 11 сентября.




