Майк Помпео и Биби Нетаниягу
Байденовская администрация дала отмашку антиизраильским силам воспрять антисемитским духом и мобилизовать против Израиля все, что можно.
Ломать не строить
Демонтаж Соединенных Штатов Америки идет со скоростью опустошения «Дворца Путина» в Геленджике. То, что во время своего президентства Барак Обама был вынужден делать исподволь, выдавать за защиту глобальных американских интересов или заботу о малоимущих, теперь можно в открытую вершить руками и прочими органами натурального янки — зиц-президента Байдена и его назначенцев. Деморализовать армию отменой боевой подготовки ради двухмесячника политкорректности, то есть введения приоритета гoмoceкcyaлизма и лecбиянcтвa над всеми формами армейской деятельности и дисциплины. Распахнуть границы страны для наплыва миллионов инфильтратов из Мексики, Африки и Азии для последующей вербовки их в стан Демпартии. Остановить, подрывая экономику, строительство нефтепровода, разработку сланцевой нефти и газа и прочие национальные предприятия. А самое главное: отменить свободу слова и заменить понятие «американизм» — «деловитость, практичность, американские приемы труда, американский бытовой уклад и ориентацию на американские ценности в культуре и политике» — на чepный pacизм «Вlасk livе mаttеr» и комплекс вины бeлoго человека. Иными словами, похоронная команда в действии, обамовские подрывники и могильщики успешно поставлены на капитанский мостик США, как бывшего флагмана цивилизованного мира, и теперь уже ничто и никто не остановит низвержения этого колосса в пучину истории. И пусть меня назовут пораженцем, скептиком, нытиком и кем угодно еще, я знаю одно: мне повезло, я жил в США в их лучшую пору, когда по слову великого президента всех времен «My fellow Americans, we can do it!» Америка поднялась с колен банкротства в лидеры мировой экономики и политики. Как говорил пролетарский писатель Максим Горький, «Я видел небо! Вам не увидеть его так близко…».
… По силе воздействия на историю человечества январская катастрофа США посильней взрыва тунгусского метеорита в 1908 году. Тогда сила взрыва была порядка 20 мегатонн, что в тысячу раз сильнее бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году, в Сибири деревья были повалены на территории 2150 км.
Что ж, я был в Хиросиме весной 1986 года. За сорок послевоенных лет японцы полностью восстановили этот прекрасный город, нетронутым остался только скелет здания «Купол Гэмбаку» — как памятник ядерной бомбежке. Но даже если на Хиросиму упали бы тысячу бомб, японцы бы все равно ее восстановили. А что касается поваленных деревьев, то в 60-70-х годах прошлого века я в журналистских командировках облетал и объездил всю Сибирь от Салехарда и Диксона до Якутии, и всюду природа вырастила новую тайгу гуще прежней. А вот от катастрофы Российской империи, случившейся в результате бандитского захвата власти марксистской хунтой Ленина в 1917 году, Россия не оправилась и по сию пору. И, похоже, не оправится никогда. Во всяком случае, даже в период вдохновенной горбачевской перестройки Виталий Коротич, один из ее глашатаев и главный редактор «Огонька», на мой вопрос «Чем кончится перестройка?» сказал: «Ничем. Россия так и будет гнить вечно».
Конечно, мне могут привести другие примеры. Та же Япония возродилась буквально из пепла ядерных взрывов, и даже Германия, раздавленная и разрушенная под ноль в 1945-м, уже через тридцать лет снова стала лидирующей в Европе. Но это, обратите внимание, страны, сокрушенные не изнутри, а извне, снаружи. А Россию большевики (на немецкие деньги) взорвали изнутри, как сейчас на арабские и китайские деньги изнутри взрывают США. За сотню лет после октябрьского переворота потери России составили порядка 60 миллионов человек, а каковы будут потери США — никто не знает, известно только, что 75 миллионов американцев, голосовавших за Трампа, подлежат «перепрограммированию»… При этом я сознаю, что любой профессиональный историк или политолог легко оспорит мой диалектический посыл, а посему не претендую на авторство теории или гипотезы причин социальных крушений. По чужому и личному опыту знаю, что никакие упреждения, предупреждения и даже библейские пророчества не остановили и не отменили ни одной трагедии. Когда Майкл Дроснин, автор мирового бестселлера «Библейский код», обнаружив библейское пророчество убийства Ицхака Рабина, прорвался к нему и сообщил, как, когда и где будет совершено покушение, Рабин просто отмахнулся. Когда израильские агенты предупредили Льва Троцкого о том, что Сталин готовит его убийство, и предложили безопасное укрытие в Израиле, Троцкий сказал, что лучше погибнет марксистом в Мексике, чем будет евреем в Израиле. Когда в 1987 году нью-йоркская газета «Новое русское слово» опубликовала мой роман «Завтра в России», в котором был предсказан ГКЧП, арест Горбачева и его свержение, и Виталий Коротич попросил у Горбачева согласия на публикацию этого романа в майском, 1991 года номере «Огонька», то Михаил Сергеевич, как мне передали, назвал роман «порнографией», и публикация не состоялась. А в августе случился и ГКЧП, и арест, и свержение. И, наконец, когда в 2012 году в московском издательстве АСТ вышел мой роман «В погоне за наваждением», где были описаны нынешняя обамовская революция, штурм Конгресса и грядущее превращение США в мусульманскую империю, никто обратил на это внимание.
Поэтому я прекращаю стенать по поводу происходящей на наших глазах гибели супертанкера цивилизации по имени «США» и перехожу к судьбе крохотного ялика по имени «Израиль», плывущего прямо навстречу всемирному урагану неомарксизма, либepacтизма, антисемитизма и новых видов китайского соvidзма.
Eвpeйский «плавильный котел»
Что ж, продолжим аналогию с кораблем в океане.
Честно скажу, когда теплый трамповский ветер дул в израильские паруса, я стал присматриваться к молодым претендентам на место у нашего штурвала. Не то чтобы я разочаровался в Нетаниягу, нет, я уже писал, что еще двадцать лет назад многократно цитировал в российской прессе его книгу о борьбе с терроризмом и его идею создания международной антитеррористической службы — эдакого Интерпола с суперспецназом, способным справиться и с сомалийскими пиратами, и с ИГИЛом. А в период восьмилетнего демонстративного давления на Нетаниягу со стороны Барака Обамы я открыто восхищался тем, с каким достоинством и аристократизмом он парировал каждый удар. Но все-таки двадцать лет у власти, думал я, могут даже ангелу отяжелить крылья и испортить характер, надо бы присмотреть ему замену, если он сам об этом не позаботился. Вот только выбирать оказалось не из кого. Почему-то в Израиле далеко не каждый солдат хочет стать генералом, но зато каждый генерал хочет стать премьер-министром. Вот только если человек прошел двадцатилетний, а то и тридцатилетний путь от солдата до генерала, годами выполняя приказы начальства и компенсируя уязвленный комплекс подчиненного своими приказами низшему по званию, то мудростью, как правило, такая личность не обладает. Даже такие выдающиеся генералы, как де Голль, Эйзенхауэр и Ариэль Шарон политической мудрости из армейской службы не вынесли… Об остальных претендентах, которые от меня как избирателя требовали «Дай порулить!», я никаких внятных доводов, кроме «Только не Биби!», вообще не слышал. Во всяком случае, когда я сравнивал их международный политический вес и опыт, уровень образования, знания законов экономики и т.п. и т.д. с политическим и организационным даром и опытом Нетаниягу, то, признаюсь честно, думал: эх, будь я миллиардером, я бы каждый день посылал ему ящик его любимого шампанского и коробку лучших кубинских сигар, лишь бы он продолжал тащить Израиль из той трясины местечковости, в которой была страна тридцать и даже двадцать лет назад, в лидеры технического и экономического прогресса!
О, я наслышан о Ли Куа́н Ю, создателе сингапурского экономического чуда. Но взгляните на национальный состав жителей Сингапура: китайцы — 74%, малайцы — 13%! То есть люди даже не веками, а тысячелетиями воспитанные в подчинении дисциплине. И сравните их с нами, евреями. Десятью казнями египетскими сам Господь вывел нас из Египта, а затем даже море раздвинул, демонстрируя свое могущество. Но стоило пастырю, назначенному Всевышним, оставить наше стадо на несколько дней, как начался разброд и поклонение зиц-божеству. Но если мы можем вместо Всевышнего сделать своим божеством даже не быка, а теленка, то почему, вместо толкового премьер-министра, не поставить козла? Как я уже писал, прожив две тысячи лет среди других народов, мы усвоили не только их языки, но и кое-что из их психологии. Иначе как бы мы выжили в Персии без персидского вероломства? В Испании — без испанской жестокости? Во Франции — без французской скупости? В Польше — без польского чванства, а в России — без мата и русской привычки к дворовым нужникам, где нужно сидеть орлом и говорить о своем духовном величии? И вот теперь, собравшись в Израиле, мы считаем эти качества достаточными для верховных государственных должностей.
Хотел бы я посмотреть, как Ли Куа́н Ю построил бы экономическое чудо с нашим народом!
Думаю, а что если и Карл Маркс и все нынешние хомские и занды — гeнeтичecкие уpoды? В конце концов, никто не оспаривает публицистический талант Ленина. Но вскрытие его черепа показало, что он страдал менинговаскулярным сифилисом головного мозга и от этого умер. Если антиceмитизм израильских, американских и европейских профессоров-eвpeев не свидетельство мозгового сифилиса, то что это?
Интересно, в Сингапуре у великого Ли Куа́н Ю были оппоненты-сифилитики? Впрочем, объективности ради, я обязан сказать, что причины антиceмитской пассионарности описал Владимир Жаботинский еще в 1903 году. «Разве родители говорят нам: помни, что ты eвpeй, и держи голову выше? Никогда! Отпуская сына на улицу, мать говорит: «Помни, что ты eвpeй, и иди сторонкой». Отдавая в школу, просит: «Помни, что ты eвpeй, и будь тише воды». Так связывается у нас имя «eвpeй» с представлением о доле paба. И мы вырастаем, неся на себе eвpeйство, как уpoдливый гopб, от которого нельзя избавиться. А, ложась спать, думаем тайком: ах, если бы утром оказалось, что это сон, что я — неeвpeй! Но «завтра» приходит, и мы просыпаемся и тащим за собой свое eвpeйство, как каторжник ядро. И вот уже нашего молодого eвpeя охватывает злоба против этого звания «eвpeй», и он начинает употреблять его как ругательное…».
Жаботинскому было тогда 23 года, и писал он это своим ровесникам, часть которых через тридцать лет оказалась в фашистских концлагерях вместе со своими детьми и внуками — только потому, что были eвpeями. Так вот, если там, в Освенциме, кто-то из них проклял свою участь родиться eвpeем — я не брошу в него камень. Ну, ненавидишь ты в себе eвpeя, что ж — смени фамилию, перейди в лютеранство или буддизм, заплати пластическому хирургу, чтобы он укоротил твой нос и удлинил то, что тебе укоротили при рождении, но почему, вместо этого, ты братаешься с врагами Израиля и помогаешь им побыстрей сварганить атомную бомбу, чтобы убить меня?
Я гарантирую всеми своими 50 книгами и 17 фильмами, что если, не приведи Господь, погибнет Израиль, то назавтра наши враги зарежут и тебя, eвpeя-антиceмита, будь ты хоть трижды антиcиoниcт и даже госсекретарь Энтони Блинкен.
Хочешь жить, голосуй за Биби!
Итак, вернемся к моим размышлениям и сравнению Израиля с кораблем в океане.
14 февраля с американского берега к нам прилетела весть от первой Обамовской чайки-буревестника по имени Джен Псаки. И это вам не «Чайка по имени Ливингстон», которой мы восхищались в юности. Тут пришли псаки о том, что многолетнее союзничество США и Израиля — это, оказывается, вопрос, который заново изучается в Белом доме. И буквально через несколько часов после этой новости премьер-министр Биньямин Нетаниягу и министр обороны Бени Ганц покинули заседание кабинета министров по борьбе с коронавирусом «из-за вопроса, связанного с безопасностью государства».
А наутро пришло сообщение о том, что Израиль атаковал ракетами трассу Тегеран-Дамаск в связи с резким ростом тамошнего трафика.
Я не претендую на роль военного аналитика. Но имеющий уши да слышит, а имеющий глаза — да увидит. Байденовская администрация дала негласную отмашку всем антиизраильским силам воспрять антисемитским духом и мобилизовать против Израиля все, что можно и чего нельзя от Гаагского суда до создания иранской ядерной бомбы. Совершенно очевидно, что это только начало, только первые псаки и цветочки, а ягодки Обамовской ненависти к Израилю еще впереди. Не зря после первого же телефонного разговора Байдена с Нетаниягу аналитики нашего генштаба срочно засели за разработку новых стратегий обороны страны.
Знаете, в 1987 году, в связи с работой над романом «Завтра в России», мне довелось быть в Пентагоне, в их так называемой «Игровой комнате», и обсуждать с ее руководителем-поляком их игровые варианты войны США с СССР. Пару вариантов возможного смещения Горбачева, которые я ему изложил, привели его в замешательство, и меня тут же отправили в Северную Каролину, в Форт Брег, наблюдателем трехдневных учений самой элитной 82-й парашютно-десантной дивизии — на случай, если США придется спасать Михаила Сергеевича…
Я надеюсь, что сегодня руководство «Игровой комнаты» Генштаба ЦАХАЛа более квалифицировано, чем тот поляк, с кем я общался тогда в Пентагоне. И все-таки позвольте спросить. Если вы понимаете, что вашей команде, армии или стране предстоят длительные бои на выживание (а именно это уже неизбежно в отношениях Израиля с прообамовским правительством США и, следовательно, с ростом исламской и прочей антиизраильской агрессии), то кого вы отправите на ринг для решающих схваток? Амбициозного новичка, который еще ни в одном международном бою не бывал, или матерого мастера, который уже уложил на лопатки дюжину Голиафов?
Если все метеорологи говорят, что ваш корабль вот-вот накроет ураган, вы кого поставите у штурвала — сухопутного салагу-новичка пусть даже в генеральской форме или морского волка, который провел ваш корабль через десяток штормов и бурь?
Да, капитан Нетаниягу уже немолод и, как морской волк, курит сигары, любит хорошее шампанское и даже — вейз мир, какой грех! — не прочь прочесть о себе в газете пару заслуженно теплых слов. Интересно, а кто этого не любит? Либерман? Ганц? Лапид? Беннет? Как говорят в США, nobody is perfect.
Уж если так случилось, что речь опять и всерьез пошла о выживании Израиля (и, следовательно, моей собственной), то на мартовских выборах лидера нашей страны я буду голосовать за проверенного политического волка и воина. С единственной просьбой к нему: уважаемый Биньямин Бенционович, пожалуйста, в ближайшие пару лет найдите, воспитайте и натренируйте политика, достойного стать вашим преемником. Амен!
Источник: Континент
mnenia.zahav.ru
Население страны разобщено, но не на правых-левых-харедим-арабов..,
а на две большие электоральные группы >
Первые (условно правые) уверены, что евреи в Израиле должны иметь преимущества по сравнению с другими народами, проживающими в Палестине.
Другие (условно левые) считают, что Израиль принадлежит всем в него «просочившимся», требуют всеобщей «демократии-равенства» и намекают, что евреи здесь «давно не стояли».
Эти «другие» включают в себя пост-сионистов, космополитов, ассимилированных евреев, арабов, славян, друзов, черкесов, антисемитов, христиан, мусульман и т.д.
Евреи-сионисты еще не осознали, что «другие» стали большинством в Израиле, отсюда развал правых коалиций и чехарда с выборами.
К сожалению, «статус-кво» работает против евреев-сионистов и ведет страну либо в «исратину», либо к гражданской войне.
Как отойти от края пропасти ?
Вот первые и очевидные шаги >
1. Закрытие Израиля для не евреев, которое начнется с восстановления 1-го варианта Закона о возвращении.
В нем не предусмотрено предоставление израильского гражданства «внукам» и сотням тысяч их родственников, не имеющих никакой связи с еврейским народом и Израилем.
2. Введение единого не израильского гражданства, для ВСЕХ арабо-палестинцев между Иорданом и морем. Арабы начнут платить налоги (мас ахнаса и мас бриют) в Рамалле, там же будут выбирать свой парламент.
Арабам иностранцам будет нелегко прокормиться в Израиле.
Начнется развод двух народов, по кипрской модели.