Фото: immigrant.today
Коронавирус по-прежнему хозяйничает в Америке, а лидеры демократов продолжают настаивать на увеличении минимальной заработной платы (МЗП) до $15 в час, независимо от квалификации и опыта работающих.
Сегодня величина МЗП равна $7.25. Около половины получающих МЗП заняты на предприятиях, где работают менее 100 человек, а 40% работают в компаниях, в которых заняты 50 и менее человек. Это мелкие и средние предприятия.
Предложение о повышении МЗП до $15 активно поддерживают лидеры профсоюзов и такие крупные корпорации, как Amazon, Target и Walmart. Лидеры профсоюзов и этих крупных корпораций заботятся, прежде всего, о своих доходах, а не о благосостоянии людей. Профсоюзные лидеры усиленно заманивают в свои ряды низкооплачиваемых работников. Чем выше заработная плата этих членов профсоюзов, тем выше профсоюзные взносы, а следовательно, и доход профсоюзных лидеров. Повышение МЗП выталкивает из бизнеса средние и мелкие предприятия, которые являются конкурентами крупных корпораций. Поэтому повышение МЗП помогает крупным предприятиям избавиться от своих конкурентов.
Чтобы сократить расходы на рабочую силу, владельцы средних и малых бизнесов будут вынуждены увольнять неквалифицированных работников и активно использовать автоматы, выполняющие их работу, а также перекладывать работу уволенных на работающих сотрудников. Если расходы на рабочую силу в результате повышения МЗП компенсировать не удастся, то бизесы будут закрываться. Всё это ведёт к росту безработицы и увеличению федеральных расходов на пособия по безработице.
По оценкам Бюджетного управления Конгресса, повышение МЗП до $15 к 2025 г. приведёт к потере 1.4 млн. рабочих мест, а с вероятностью 33% работу потеряют 2.7 млн. человек. Федеральный дефицит увеличится за ближайшие 10 лет на $514 млрд. Но, с точки зрения демократов, всё это справедливо.
Найти новую работу в условиях массового роста безработицы недостаточно квалифицированным работникам будет практически невозможно. Таким образом, именно те, которым демократы хотят помочь, больше всего пострадают от повышения МЗП.
У многих работников низкооплачиваемая работа была начальной ступенькой их будущей карьерной деятельности. Принудительное увеличение МЗП серьёзно угрожает сохранению этой работы. Тем самым демократы лишают молодых людей этой ступеньки. И это тоже справедливо, по мнению демократов.
Экономически неоправданный рост МЗП ведёт к росту цен на производимую продукцию. А это прямой путь к инфляции и к росту цен на продукты и лекарства. В этих условиях многим пожилым людям придётся выбирать между покупками продуктов питания и лекарствами. Если Конгресс проголосует за увеличение МЗП, то будет неудивительно, что и члены Конгресса потребуют увеличение своей зарплаты.
В сельской местности реальное значение МЗП сильно отличается от её значения в городах, например, в Нью-Йорке или Чикаго. Поэтому введение единой величины МЗП на всей территории США — бредовая идея.
Экономически неоправданное увеличение МЗП — прямой путь к росту стоимости жизни. Сегодня в округе Колумбия действует МЗП в размере $15, в Калифорнии $14, в штате Вашингтон $13.69. Управляют округом Колумбия и этими штатами демократы. И стоимость жизни там высокая. Когда Александрия Окасио-Кортес появилась в Вашингтоне после её избрания в Палату представителей, она была шокирована высокими ценами на всё, хотя до этого жила в Нью-Йорке.
Увеличение вдвое МЗП с $7.25 в час до $15 — это экономическое убийство нашей страны. И демократы практически без колебаний идут на это преступление.
Администрация Байдена обещает американцам «лучшее завтра» после завершения пандемии. Но увеличение МЗП противоречит этому обещанию. Повышение МЗП на федеральном уровне ударяет в первую очередь по недостаточно образованным меньшинствам, т.е. дискриминирует их. А это одно из основных проявлений расизма.
Лучший способ помочь неквалифицированным низкооплачиваемым работникам получать более высокую зарплату — облегчить им возможность повышения их квалификации и производительности труда.
Установление правительством величины МЗП означает прямое его вмешательство в переговоры о зарплате между свободными сторонами. Подобное вмешательство было основой внутренней политики фашистского правительства Муссолини.