Не просто читаю, но и рассуждаю…

Благодарю уважаемого г-на Снитковского за внимание к моей заметке, признание моего права сомневаться и пожелание «не скучать». Тем более что свои сомнения я вынес на суд читателя и отнюдь не из-за скуки.

Безупречность политической и морально-этической репутации моей страны, США, для меня чрезвычайно важна. Поэтому хотелось получить конкретные ответы на конкретные вопросы, тем более что, как пишет сам Снитковский, «…две трети американцев (благословенная страна) недовольны расследованием…».

Согласитесь, Виктор, что если официальный доклад «о причинах трагедии Башен-Близнецов и прилегающих к ним зданий, выполненный по заказу правительства Национальным институтом стандартов и технологий, не рассеял сомнений двух третей американцев (!), то одно из двух: либо эти две трети (почти двести миллионов человек!), по вашим словам, действительно «… некое количество шизофреников, падких на сенсации и жаждущих причастности к тайне», либо доклад оставляет место для сомнений.

Что же касается американского правительства, то если вы внимательно читаете «Еврейский Мир» (как советуете мне и читателям), то не могли не обратить внимания на мою фразу: «При всем своем скептицизме я далек от мысли, что Близнецы были умышленно взорваны и что власти США имели к этому какое-то отношение».

Уважаемая Юлия Лытынина, на которую ссылается г-н Снитковский, очень эмоционально и категорично опровергает все сомнения. Опираясь на выборочный непрофессионализм самих сомневающихся («радиопродюсер», «образованный гражданин», «американский патриот» и др.) г-жа Латынина, со свойственными ей остроумием и сарказмом, громит всех «падких на сенсации и жаждущих причастности к тайне».

При этом и Латынина, и вы, уважаемый Виктор, игнорируете мнение высококлассных специалистов, которых трудно назвать дилетантами. Позвольте и мне назвать несколько имен, чье право на сомнение я разделяю полностью:

Роберт М. Боуман — бывший руководитель проекта «Звездные войны», космической оборонной программы ВВС США (101 боевой вылет).

Гленн Станиш — пилот, руководитель Ассоциации пилотов авиакомпаний США.

Фред Буркс — переводчик многих американских президентов и людей, не понаслышке знакомых с политической кухней Америки.

Эрик Дуглас — нью-йоркский архитектор, председатель независимой комиссии комитета по рассмотрению проектов восстановления ВТЦ.

Джеймс Фетцер — известный ученый, профессор университета МакНайта (Миннесота), бывший офицер морской пехоты США.

Роберт Фритциус — электронная инженерия, специалист по радарам и телекоммуникациям.

Майкл Гасс — специалист по взрывчатым веществам (ВВС США), сапер, автор разработок методик разминирования.

Кеньон Джибсон — военно-морской разведчик, автор ряда книг, посвященных событиям 11 сентября.

Рич Хеллнер — контроль за движением авиатранспорта, диспетчер.

Эндрю Джонсон — физик, специалист по компьютерным технологиям, разработчик программного обеспечения.

Стивен Джоунс — профессор физики, соучредитель группы S9/11T и создатель сайта.

Питер Кирш — известный патологоанатом.

Вейн Мэдсен — журналист-исследователь, бывший сотрудник разведывательных служб.

Морган Рейнольдс — профессор экономики, ведущий экономист министерства труда, руководитель центра уголовного правосудия Национального центра политического анализа.

Андреас фон Бюлов — экс-замминистра иностранных дел Германии, руководитель германских спецслужб, член парламента на протяжении 25 лет.

Джонатан Уилсон — специалист по криминологии, университет Виннипега (Канада).

И это не полный список, из которого я умышленно исключил психологов, аналитиков-лингвистов и представителей других профессий. Эти специалисты анализировали поведение как самих угонщиков, так и реакцию спецслужб до, во время и сразу после теракта. Их выводы не утешительны, но не имеют непосредственного отношения к причинам обрушения башен.

Не стану перечислять сотни вопросов, на которые, увы, не получено ответов. Эти вопросы и скрупулезный анализ причин, вызвавших эти вопросы, приводятся не только на сайте, где «сошлись 550 озабоченных граждан, интуитивных физиков…». Эти вопросы на сотнях сайтов Америки, Канады, Германии, Англии, Франции и т. д.

Но несколько конкретных вопросов, как и обещал в начале статьи, я все-таки задам вам, уважаемый г-н Снитковский:

— Чем объяснить более чем странный факт, что во всех четырех «Боингах», использовавшихся для террористической атаки 11 сентября, не сохранились черные ящики, предназначенные для фиксирования всех параметров полета, но зато в двух милях от нью-йоркского ВТЦ был найден летный паспорт одного из террористов-угонщиков самолетов.

— Почему до сих пор не объяснено падение третьего небоскреба, 47-этажной башни № 7, которая тоже была частью Всемирного торгового центра, не подверглась атаке со стороны угнанного террористами самолета? Тем не менее дом рухнул, сложившись вертикально вниз. Это произошло спустя восемь часов после удара по соседним Башням-Близнецам ВТЦ. (В башне № 7 размещались нью-йоркские отделения ЦРУ, секретной службы США, налоговой службы, комиссии по биржам и ценным бумагам, а также оперативный центр и бункер нью-йоркской мэрии по чрезвычайным ситуациям.) Данные опроса общественного мнения, проведенного известной социологической службой Zogby International, свидетельствуют, что две трети американцев — 67,2 % — удивлены отказом властей США объяснить падение третьего небоскреба..

— Чем объяснить, что «Боинг-757» компании American Airlines, рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час? Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев «Боинга-757». И, что его «пилотировал арабский пилот, которого главный летный инструктор Bowie’s Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna-172, из-за отсутствия пилотажных навыков»?

— Почему на фотографиях разрушений в Пентагоне (сразу после столкновения, т. к. пламя еще не потушено) нет даже намека на обломки примерно 100 тонн металла (включая двигатели, крылья и хвостовую часть), которые до столкновения были Боингом-757?

И последнее. На борту рейса AA77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы сильно обгоревшие). Официально было заявлено, что «пассажиры были идентифицированы по ДНК». Как объясняется, что сотни тонн металла были полностью сожжены, а ДНК предполагаемых пассажиров (как и паспорт Мохаммеда Атта рядом с ВТЦ) чудесным образом сохранились?

Ограничиваясь этими вопросами, с нетерпением жду Вашего мнения, как профессионала в проектировании стальных конструкций и исследований причин аварий в этой области, эксперта Госстроя СССР.

Если можно, без ссылок на летающие тарелки в «Усть-зажопинске».

С неизменным уважением,

Сомневающийся

Марк Левин

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Не просто читаю, но и рассуждаю…

  1. Правильно говорят, что евреи самые большие патриоты. В СССР — за СССР, в Израиле — за Израиль, в США — за США. И, как редко бывает, когда немногие с трезвой головой пытаются что-то анализировать, или просто подумать… Статья Левина заставляет думать.

Обсуждение закрыто.