Последняя точка в нашей дискуссии

Уважаемый Леонид! Хочу закончить нашу дискуссию. Снова отвечаю «построчно». Я не согласна, чтобы для меня делали «скидки» в связи с моим горем. Это разные проблемы. Готова принять любой справедливый упрек и извиниться, если не права. Митинг был организован как митинг памяти, а наши иммигранты читают и знают об Анне Политковской немало. Митинг проходил в Манхэттене, как Вы правильно заметили, потому что он должен был быть рядом со зданием миссии страны, в которой произошло убийство. Согласитесь, что если бы это произошло в любой другой стране, то митинг был бы возле посольства другой страны. Что касается акта сожжения паспорта… Считаете, что в Бруклине этот акт имел бы большее значение и смысл? Сожжение не было идеей воспитания кого-то на конкретном примере. Это личное дело. Раньше я удивлялась, как представители нашей «волны» эмиграции, (70-е годы) в интервью, которое мы проходили в Италии, рассказывали об антисемитизме, прочувствованном на собственной шкуре. А потом стали оформлять визы, чтобы проведать страну, из которой бежали. Пусть это будет на их совести.

Я снова удивлена ходом Ваших мыслей, т. е. что КГБ-ФСБ там не могли быть, потому что им это не интересно. Позвольте с Вами не согласиться. Прошу прощения, что не объяснила сразу, кто такие «другие» люди, которые решают вопросы о переименовании улиц. Объясню: каждый район города имеет свой «комьюнити борд», я на таком присутствовала. Слушала в течение двух часов вопросы, которые там обсуждались. Они предлагали властям города запретить мусоровозам по утрам поднимать грохот мусорными бачками, так как время раннее, и люди еще спят, предлагали перенести остановку автобуса для удобства жителей, запретить громкую музыку после определенного времени и многое др. Далее был поставлен вопрос (докладывал заместитель консула нашего района) о переименовании одной из улиц с указанием конкретного адреса в улицу Александра Брагинского. По каждому вопросу было голосование. После митинга я спросила: «Можно ли уже прямо завтра переименовывать?» Мне консулмен объяснил, что должно пройти время, документы пойдут на подпись к мэру, а после его подписи будем устанавливать. Так оно и было… Теперь о Топаллере и Бузукашвили. Я имела в виду, что в организации митинга они не участвовали. Вам правильно кажется, что митинг был посвящен именно благородной задаче — увековечить память об Анне. А чему же еще? Идею о присвоении улице имени Политковской поддержали все порядочные люди (разве могло быть иначе?). Вы ведь тоже не против этого. Что касается выступлений. И профессор Колумбийского университета, и профессор Хантер-колледжа, не говоря уже о директоре фонда Андрея Сахарова, в своих выступлениях говорили о том, что находили нужным сказать. И я, и Вы позабыли рассказать всем читателям, что на митинге присутствовал композитор, написавший реквием в память Политковской, и после митинга был дан концерт силами нью-йоркской консерватории, на который все билеты были проданы накануне.

Я и другие можем позавидовать Вам, что Вы были знакомы с этой необыкновенной женщиной — правдолюбом и борцом. Вы, наверное, согласитесь, что таких, к сожалению, не очень много и, по-моему, становится все меньше. Но что значит Ваш вопрос: что бы сказала Анна? Неужели эта женщина посчитала бы, что люди, которые пришли, сделали все, что могли сделать — донести правду о ней, — это все фальшь? Остаюсь при своем мнении: Анна оценила бы то уважение, которое выразили по отношению к ней абсолютно все.

Спасибо Вам за добрые слова в начале Вашей статьи. Вы считаете меня искренним и честным человеком, тогда о каком пиаре, неискренности Вы говорите? Вот уж чего мне в этой жизни совсем не надо, так это пиара. Я буду скоро в Израиле, и у меня есть мысль увековечить имя Анны там. Я даже решила, как это сделать. Но рассказывать пока не буду, а то кто-нибудь напишет, что я это делаю не просто так…

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 thought on “Последняя точка в нашей дискуссии

  1. Да она просто не понимает о чем идет речь!

Comments are closed.