Манхэттен захватили мародёры, грабящие магазины. Фото: news1.ru
«Но вас, кто меня уничтожит,
встречаю приветственным гимном»
Валерий Брюсов
Мой сиэтлский знакомец прислал мне домашнее видео, в котором в деталях рассказывается, как банды черных мутантов начали грабить богатые residential areas в Квинсе (спальные районы одного из районов Нью-Йорка), «опуская» попутно их насельников. Видимо, на дочиста обнесенной ими Мэдисон Авеню им уже все приелось. Так что, в Квинс они двинули для разнообразия ощущений. Но не только.
Безнаказанная экспроприация экспроприаторов подтверждает уверенность в том, «кто в доме хозяин». В нашем общем американском доме. Наши робин гуды знают, что даже если их изловят, то, по новому закону, в тот же день и выпустят. Ведь им нечем платить за bail. Нечем, понимаете. «Дурь» дорожает. Велфэра на главное не хватает, даже с добавкой на Корону, от Трампа. А тут на «bail» выкупайся.
Кстати, в теле нового национального героя Америки Джорджа Флойда, как показало официальное, а не заказанное сородичами покойного вскрытие, было обнаружено много разнообразной «дури». Среди этого «многого» — «кристалл», употребленный незадолго до «Я не могу дышать». Он же, метамфетамин, он же «мет». Страшный химический наркотик, поражающий мозг и сердце. Так как первый орган у пострадавшего от белых расистов, отсутствует как таковой, вся пагуба могла сублимироваться в область сердечной мышцы. Кстати, у Джорджа задолго до последнего ареста было больное, более чем вероятно, именно «кристаллом» и подорванное сердце. Единственную причину смерти установить не удалось. Поэтому в официальном протоколе вскрытия она определена как совокупность атеросклеротической и гипертонической болезни сердца с наличием в крови уже известного вам «кристалла» и других наркотиков, короче, совокупностью всего этого с тем фактом, что колено полицейского восемь с половиной минут сдавливало горло Джорджа Флойда. Не знаю, поможет ли это арестованному полицейскому, но умер несчастный не под кованым ботинком белого изверга, а в медицинском центре.
Ни один человек не заслуживает садистского обращения от какого-бы то ни было представителя действующей власти, тем более — от полицейского. Тем не менее, было бы лицемерием не привести криминальный рекорд пострадавшего. Он содержит многочисленные аресты, ограбления, разбойные нападения, в том числе на беременную женщину, торговлю наркотиками и прочие безобразия, за часть которых Джордж Флойд отсидел в хьюстонской городской тюрьме 4 года.
А вы заметили, что, когда в этой стране один белый становится виновником убийства черного, да и то под вопросом, полстраны заходится в истерике по поводу «systemic racism». А когда десятки тысяч черных грабят, убивают и терроризируют белых, ни в коем случае нельзя делать никаких обобщений относительно общей для преступников расы. В противном случае, тебя мгновенно записывают в злостные расисты, а то и инкриминируют тебе «hate speech», за который легко можно схлопотать в сегодняшней Америке «небо в шашечку».
Все, что вы сейчас прочли, вторую неделю обсуждается «на кухнях» вменяемой части американцев, однако в общественном пространстве не решается произнести никто. Никто, даже Tucker Carlson, самый отважный представитель центристского FOX’a. О CNN и прочих марионетках Демпартии и упоминать не стоит. Их «говорящие головы», грудью вставая на защиту «мирных демонстрантов», 24/7 подливают бензин в разгорающийся костер черного бунта. Не уверена насчет бессмысленного (хаос поможет свалить Трампа), но что беспощадного — спору не выйдет.
«Безгрешный холуй, запасайся камнями, разучивай загодя праведный гнев!» — скандировал бы сводный левый фронт, если бы знал тексты нашего Галича. Но «холуи» и без Галича стараются. Кроме случайных прохожих, ими убиты и ранены десятки полицейских. В том числе и черных. Но жизни ЭТИХ черных не важны, они не стоят и полушки. Никто не оплакивает их, не помнит их имен. Гунны, подстрекаемые леволиберальной медиа, не украшают их профилями murals, не помещают их на билборды и баннеры, не хоронят их в позолоченных гробах, и не пишут о них «жития святых», как делают все вышеперечисленное в память о поспешно возведенном в ранг святого Джордже Флойде, уголовнике и наркомане.
К незавидной судьбе Джорджа Флойда или к борьбе за гражданские права афроамериканцев (хотя здесь, вроде бы, достигнут предел возможного), все эти фальшивые сантименты, якобы увековечивающие его память, не имеют никакого отношения. Если вы этого сходу не поняли, то вас можно только пожалеть. Все это имеет единственной и конечной целью не допустить переизбрания Трампа. Для этого страну нужно держать в состоянии перманентного карантина и анархического хаоса как можно дольше, в идеале — до дня выборов. В достижении этой священной цели разного рода бандообразования, черные ли, как BLM, или белые, как «Антифа», при всем их различии играют роль боевых отрядов, верных опричников Демпартии, Сороса и прочей фашиствующей элиты, потерявшей покой, сон и способность к рациональному мышлению после победы Трампа в 2016 году. Но эта другая тема. Нас именно «отряды» в данный момент интересуют, и именно — черные.
«8½» Феллини, с Мастроянни и Анук Эме, помните? Этот шедевр мировой киноклассики исчезнет из памяти потомков, если оперативно снять и запустить в прокат фильм под названием «8½ минут, которые разрушили Америку». Категория: политический триллер. Финальные кадры — руины американских городов проходят замедленным кадром под музыкальную «тему Рока» из «Пятой» Бетховена, и бегущая надпись на весь экран — In loving memory of George Floyd — незабвенной памяти Джорджа Флойда посвящается.
Итак, что же произошло 25 мая в городе Миннеаполис штата Миннесота.
46-летний Джордж Флойд, купив в лавке пачку сигарет, расплатился за нее фальшивой, как либеральные новости, двадцатидолларовой купюрой. (Невольно приходит на память рассказ-притча Толстого для народа «Фальшивый купон», о том, как малое зло рождает большое). Полиция приехала на вызов хозяина лавки, и после, вроде бы, оказанного Флойдом сопротивления заковала его в наручники. Вот в этом обезвреженном состоянии и надо было забросить его в мигалку и отвезти в «обезьянник», как в СССР называли загон для задержанных в милицейском участке. Но этого, к сожалению, не произошло.
И теперь, свихнувшаяся на «белом гилте» либеральная Америка, а с ней и все «прогрессивное человечество», свято верят, что эти роковые «8½ минут» сгубили здорового работящего черного парня, гордость страны, пример для подражания школьников и студентов. Верят, идиоты непуганые, что афроамериканцев, «жертв полицейского произвола», линчуют убивают в Америке исключительно из расовых предубеждений, и будь на их месте белые, этого бы не случилось. Эти заявления содержат ложь гомерического масштаба, опровергаемую статистикой, которую каждый может легко отыскать в сети. Белые полицейские в мегаполисах, вроде Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и прочее, давно уже не являются большинством. А большинство — это как раз черные и латинос. В мире узаконенного абсурда именно им и придется предъявлять претензии в расизме против черных и латинос.
Участники черных бунтов, должно быть, от души веселились над благоглупостью своих белых компатриотов. Ведь они лучше нашего знают, что они, если и «жертвы», то т.н. «корректирующего расизма». То есть, целой системы государственных привилегий и льгот по обеспечению черных жильем, образованием, государственной работой и прочее. Короче, расовая дискриминация (етить ее в качель) против черных существует только в воспаленном воображении белой интеллигенции, нередко проживающей в самых дорогих районах американских мегаполисов.
Исключительно эти же белые интеллектуалы-недоумки с дипломами университетов «лиги плюща», да плюс к ним не стареющие душой берклийцы, из поклонников или соратников старого троцкиста Берни Сандерса, могут по сей день верить, что поджигателям церквей и синагог, осквернителям военных мемориалов, мародерам, растащившим по домам все, от «найки» кроссовок и винтажного шампанского до чемоданов Луи Виттон, — что такого рода существам есть дело до своего несчастного соплеменника Джорджа Флойда, именем которого они не устают клясться. Очевидно, что он для них лишь очередной повод побузить, пограбить, поставить на колени белых. На этот раз в самом буквальном смысле этого слова. Но об этом позже.
Пройти с поджогами и грабежами через зоны проживания законопослушных обывателей, на налоговые отчисления которых и существует Америка, — отличная идея для усиления направленного против белой Америки режима устрашающего террора. «Против них», это — против нас, трусливых тварей, боящихся выходить из своих домов и бизнесов навстречу погромщикам, чтобы не превратиться в тех самых «злых людей», из заходеровского: «Плачет киска в коридоре, у неё большое горе, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!»
То, что Трамп не может остановить односторонний террор деклассированного быдла против своих выборщиков, может обойтись ему в потерю второй каденции. Даже он, наш бесстрашный Рыжий, пасует перед шантажом черных бандитов. Ведь любое его неосторожное слово они могут использовать как повод для очередного витка насилия, жертвами которого вновь станут невинные люди. Так кто же победит в этом противостоянии, полуграмотные мародеры или законно избранный президент? Буквально в последние дни стали возникать отряды народной самообороны, встающие на защиту своих жилищ и бизнесов. Это плохой знак. Ведь в любом демократическом сообществе право на насилие для защиты гражданского населения и недвижимости должно оставаться исключительной прерогативой государства. Обыватели организовываются в отряды самообороны, когда перестают рассчитывать на органы исполнительной власти.
Масштаб противодействия террору подразумевает насилие, превосходящее размер того зла, с которым борется. Без этого Америка сгорит дотла, в прямом и переносном смысле этого слова. Но эти рассуждения легко даются тем, кто не должен принимать решения. Позавидовать президенту, обязанному сделать единственно правильный выбор в столь страшное для страны время может только безумец.
У нас в Bay Аrea сегодня дикие грабежи и поджоги. Клали «праведные бунтовщики» болт на «комендантский час». Это, как и карантин (или карнавал?) с масками, эксклюзивно для нас, законопослушных граждан. К нам приехал на днях из другого города (час по фривею) парикмахер мой (салон его из-за безумных распоряжений левейшей с…, губернатора Калифорнии, откроется только в середине июля), чтобы подстричь нас с мужем, заросших за последние четыре месяца на манер мальтийских болонок. Он страшно нервничал, чтобы успеть вернуться домой до 8 вечера, т.е. до начала комендантского часа. Кстати, он посоветовал нам купить «BB Gun Air Pistol», для приобретения которого не нужна лицензия. Но если так пойдут дела, то имитацией оружия, даже самой умелой, не обойдешься. А между тем, все магазины по продаже настоящего оружия закрыты на карантин. Они не вошли, по мнению властей, в число жизненно необходимых, как, например, ликеро-водочные, по продаже табака и, конечно же, марихуаны. Лечебной, разумеется.
I have a dream, чтобы, рыская по Сан-Франциско в поисках «чего б такого пограбить», чернокожие поклонники итальянских и французских кутюрье, заглянули в район под названием «Pacific Heights», где в недоступных по стоимости домах живут их страстные защитники. Так вот, мечта моя состоит в том, чтобы их звероподобные подопечные разобрались со своими бледнолицыми шефами и их недвижимостью, нашпигованной заманчивыми для дикарей игрушками по полной. Это было бы одновременно и справедливо, и поучительно. Кстати, и бутиков дорогих, столь полюбившихся мародерам, в этом «Pacific Heights for chosen whites» хватает. И пускай, проснувшись, жители этого привилегированного «района для белых» обнаружат, что их прелестные магазинчики обнесли и загадили «не зарегистрированные покупатели». Ведь слово «мародеры» (looters) уже всерьез предлагается заменить каким-то другим, не столь задевающим обостренные расовые чувства этих самых мародеров. Ну, примерно в том же гуманном духе, как грубое «нелегалы» было на наших глазах вытеснено политкорректным «не задокументированные иммигранты».
Людей, на которых держится благополучие и процветание Америки, владельцев ресторанов, парикмахерских, фитнес-клубов, бутиков, нещадно штрафуют или арестовывают за их попытки открыть свои малые бизнесы раньше, чем официально закончится карантин. А грабящих эти самые бизнесы вандалов, если и задерживают, то ненадолго, и отпускают мародерствовать дальше, совершенно не озабочиваясь тем, что на них нет масок. Вот так преступники и их жертвы поменялись местами в глазах местной власти. Надо заметить, что происходит эта кафка, оруэлл и айн рэнд, ставшие былью, только в штатах, городах и весях, где исполнительная власть представлена демократами, как в Лос-Анджелесе, к примеру.
Порадуемся за истинно свободных граждан Америки — черных погромщиков города Лос-Анджелеса, перед которыми мэр публично на площади (Родя Раскольников х-ров) преклонил недавно колена. Для них, и только для них, COVID-карантин уже закончился. Коленопреклонённый мэр, приносящий извинения за учрежденный белыми институт рабства, был в маске, а огромные черные гоблины, плотно обступившие его толстомясой толпой — без. Как мудро. Ведь если он, спаси Господь, COVID-инфицированный, маска на его бледной физиономии типичного потомка американских рабовладельцев (с итальянской фамилией, но кого е…ет чужое горе), защитит погромщиков от китайской заразы. Они останутся здоровы и смогут продолжать беспрепятственно осквернять синагоги, жечь банки и, конечно же, грабить дорогие магазины в формально подвластном мэру Городе Ангелов.
К слову, десятки, если не сотни тысяч опасных криминальных сидельцев были месяца два назад выпущены на улицы американских городов с целью оградить их от Короны, могущей поразить переполненные тюрьмы. Угадайте с третьего раза, погнушаются ли эти внезапно обратившиеся в вольняшек криминалы примкнуть к разбойничьим шайкам своих соплеменников. А будут ли на них во время грабежей маски для защиты от Короны?
Какой чиновник-микроцефал принял это дикое и преступное решение по разгрузке тюрем, лишив нас при этом возможности приобретать оружие? Ну, короче, «кто виноват», постепенно вырисовывается, а вот «что делать» — остается в туманной неопределенности.
Как оказалось, на колени теперь валятся в Америке не только добровольно, но и по требованию строгих представителей бандообразования BLM (Жизни черных важны). Среди бела дня они подходят на улице, ну, скажем, к девушке, разумеется, к белой девушке, и вежливо предлагают ей доказать им, что она не расистка. Девушка встает на колени и винится за рабский труд черных, плодами которого ее далекие предки воспользовались сотни лет назад. Удовлетворенные судии отпускают ее с миром.
P.S.
Когда мы идем к избирательным урнам на выборах любого уровня, хорошо держать в голове, что от тебя, от твоих личных политических предпочтений, от твоей персональной одержимости опасными утопиями, вроде «белого гилта», зависит, чтобы Китайская Народная Республика времен Великого Кормчего Мао не была обустроена в Америке XXI века.
Можно в этой же связи припомнить и о судьбе лучших представителей либеральной российской интеллигенции (Горький) и бизнеса (Савва Морозов, содержащий большевистскую партию), с их обостренным чувством вины перед трудовым народом. В колымских лагерях, охраняемых с вышек этим самым народом, у них было достаточно времени подумать о своем личном вкладе в дело гибели России.
А во времена Великой Французской Революции, предтечи Октябрьской… Нет, этот экскурс в историю уведет нас слишком далеко от обозначенной в заголовке темы.
А чтобы вернуться к ней, как раз подоспел самый последний апдейт:
«Глава городского совета города Миннеаполиса внесла на голосование предложение о полном расформировании полицейского управления подвластного ей города. Если оно пройдет, жертвы преступных действий криминалов взамен полицейских будут вызывать на помощь социальных работников, представителей группы поддержки, и т.д.».