Когда враг говорит правду

Материалы сайта www.evrey.com

Несколько дней назад газета Исраэль а-йом («Израиль сегодня») опубликовала результаты масштабного исследования, которое на протяжении трех лет (2018 — первые месяцы 2020 гг.) проводил Вашингтонский Институт ближневосточных исследований, с участием палестинских работников службы общественного мнения.

Социологи назвали его результаты — «переворотом в общественном мнении арабских жителей Восточного Иерусалима».

По данным этого исследования, лишь 15% опрошенных заявили, что предпочли бы иметь израильское, а не палестинское гражданство.

По сведениям за период с  2010 по 2015 гг.,  израильское гражданство предпочитало иметь большинство арабов Восточного Иерусалима (52%).

 

Руководитель группы, осуществившей опрос, ведущий сотрудник Вашингтонского Института Дэвид Поллак отмечает, что иерусалимских арабов, заявивших, что они не хотят быть израильскими гражданами, не останавливают даже многочисленные выгоды, которые сулит им израильское гражданство. Раньше в качестве таковых они называли возможность работы и учебы в Израиле, высокий уровень израильской медицины, социальные страховки (прежде всего, возможность получать щедрые выплаты от Института национального страхования Израиля). Многие арабы Восточного Иерусалима считали важной и возможность отдыхать на море — Средиземном и Красном.

Устойчивая тяга арабов Восточного Иерусалима к получению израильского гражданства активно использовалась израильскими политиками, как аргумент, доказывающий возможность плодотворного сотрудничества в Израиле евреев и арабов. А также — наличие «прагматичного слоя» арабов Израиля и Восточного Иерусалима, в частности — с которым «можно и нужно иметь дело», задабривая многочисленными социальными подарками, льготами и денежными вливаниями.

Именно эта концепция долгое время диктовала израильским властям сверх снисходительное отношение к многочисленным злоупотреблениям арабских граждан социальными льготами. В том числе — к фиктивным обращениям за помощью в Институт национального страхования, фактически государственному финансированию полигамных семей, когда каждую жену формально считают матерью-одиночкой (!) и дают ей соответствующие финансовые и социальные льготы, уходящие «в карман» главы гарема, и т.д.

Согласие арабов Восточного Иерусалима на получение израильского гражданства было и традиционным аргументом левых политиков, которые говорили о бесчеловечности мер, предусматривающих репатриацию арабов на свою историческую родину, в арабские страны. Подчеркивая, что невозможно навязывать это людям, которые стремятся быть лояльными израильскими гражданами.

Исследователи пока не могут прийти к единому выводу о причинах такого «переворота». Однако, единодушно отмечают, что он произошел на фоне заметно возросшей за последние 5 лет радикализации арабских жителей Иерусалима.

Одним из заметных этапов этого процесса стала так называемая «интифада ножей», имевшая место в Иерусалиме в 2015-2017 гг.

В свою очередь, радикализация, как отмечают исследователи, явилась следствием заметно усиливающегося в последние годы масштаба деятельности в Восточном Иерусалиме арабских и исламских  террористических организаций. ХАМАС, ФАТХ, «Исламский джихад», а в последнее время и ДАИШ, чувствуют себя в арабских кварталах еврейской столицы, как дома, постепенно завоевывая все больший контроль над повседневной жизнью арабских жителей столицы.

Нежелание арабов иметь израильское гражданство — тех самых, которые раньше не боялись демонстрировать свое стремление к этому — в немалой степени может быть связано с опасениями за свою жизнь. Ведь «палестинские исследователи», помогавшие Вашингтонскому институту, в случае необходимости, могут передать данные о «неблагонадежности» участниках опросов в соответствующие арабские террористические структуры.

На этом фоне, в силу предполагаемой угрозы со стороны палестинских террористических структур — переворот в пользу «палестинского гражданства» можно, казалось бы, считать недействительным и нерелевантным. Однако это не совсем так.

Радикализация восточно-иерусалимских арабов идет нога в ногу с радикализацией израильских арабов в других регионах еврейской страны — среди тех, кто, в любом случае, может не опасаться мести своих собратьев из ХАМАСа или «Исламского джихада».

И, наконец — самое главное. В основе отношения арабов, живущих в Израиле, к еврейскому государству лежит базисный мировоззренческий принцип, который неизменно диктует им ислам. Это — принцип категорического неприятия еврейского государства на Земле Израиля, называемой арабскими жителями «Палестиной». В отличие от ненависти, которую испытывают к евреям многие другие народы, ненависть живущих в Израиле арабов к евреям и еврейскому государству — носит конкретный, и «боевой» характер, что на практике олицетворено войной с евреями и Израилем на уничтожение.

Это обстоятельство неизменно ставит в тупик политиков западного мира, в основе мировосприятия которых политические и коммерческие сделки, цель которых — достижение наибольшего, прежде всего, материального благополучия для сторон.

Между тем, мировосприятие арабов строится на, пусть и каннибальских, человеконенавистнических, но все же — идеях. Эти идеи определяет некая кровавая вера в то, что ради насильственного воцарение Корана во всем мире, и, прежде всего, власти ислама на Святой Земле — можно пожертвовать не только материальными благами, но и собственными жизнями. 

 

Имея дело с такими партнерами, западная цивилизация неизбежно становится в тупик, не будучи в состоянии всерьез воспринимать подобную мотивацию действий и решений.

Именно поэтому мы утверждали и продолжаем утверждать, что евреям Израиля в лице арабов — гораздо выгоднее иметь дело с врагом, который в минимальной степени скрывает свои истинные убеждения и намерения.

С этой точки зрения откровенный ХАМАС для нас — предпочтительнее притворяющегося «миротворцем» (обычно только в выступлениях на английском языке) ФАТХа. Ибо даже эта примитивная ложь, как показывает опыт, способна мобилизовать «интернационал полезных идиотов» (выражение В.И.Ленина) со всех концов мира, в том числе, Израиля — с той или иной степени искренности считающих, что существует некий «третий путь» решения арабо-еврейского конфликта на Святой Земле.

Бандиты ХАМАСа честно и откровенно, никого не вводя в заблуждение, заявляют, что  существует лишь два способа решения конфликта: либо евреев — в море, и Земля Израиле переходит во власть арабов и ислама, либо — полная победа евреев. Такая победа — не оставит места для «компромиссов» с арабами, и потребует их удаления за пределы еврейской страны.

В целом этот подход к проблеме перекликается с позицией покойного израильского политика Рехавама Зеэви (Ганди), который говорил: «либо мы — в море, либо — арабы».

Отметим, что, в отличие от евреев, у которых действительно в случае поражения, остается один путь — «в море», у арабов гораздо больший выбор. Они могут идти на все четыре стороны, возвратившись в арабские страны, или — в другие, добрые и хорошие государства, которые согласятся их принять.

Следует ясно понимать, что отсутствие активных военных действий со стороны арабов против Израиля продиктовано исключительно тактическими соображениями. Арабы не склонны лезть напролом, невзирая на обстоятельства. Напротив, восточная культура подразумевает умение продолжительное время дожидаться удобного момента и без сантиментов, не оглядываясь на «мирные договоренности» — атаковать, когда такой момент настанет.

До наступления этого момента у арабов не принято говорить правду и обнаруживать истинное отношение к противнику. Тем дороже для нас редкие моменты, когда враг позволяет себе, хотя бы частично, приоткрыть свои истинные настроения и устремления.

Позитивные для Израиля результаты проведенного исследования — в том, что развенчан еще один миф о «ду-киюме» (концепции мирного сосуществования евреев и арабов в Израиле).

Никакие льготы, никакие пляжи, никакие иные материальные соблазны — не отвлекут арабов от идеи (и попыток) уничтожения евреев и Израиля на Святой Земле.

А это означает, что нам остается — одно из двух…


Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

1 thought on “Когда враг говорит правду

  1. В тот же день во время пятничной молитвы Кадыров прямо ответил на обвинения против своего отца: «До того как Ахмат-Хаджи пошел против Аслана Масхадова, какой путь он проделал? Сколько раз он ходил к Аслану? Сколько раз просил его? При свидетелях, которые до сих пор живы, он говорил Аслану, ты хочешь принести беду, хочешь привести ваххабитов и разделить Чечню, не приводи этих ваххабитов сюда!»

Comments are closed.