Великая социалистическая революция, о которой экзальтированная американская молодежь так долго мечтала, может реально победить на демократических праймериз, и это несказанно пугает демократический истеблишмент.
В интервью для программы «Эта неделя» на канале АВС лидер большинства в Конгрессе Джеймс Клайберн сказал, что если сенатор Берни Сандерс станет кандидатом в президенты от Демократической партии, то демократы могут реально утратить большинство в Конгрессе.
Ведущий Джордж Стефанопулос прямо спросил его: «Если он станет официальным кандидатом, вы думаете, что большинство в Конгрессе окажется под угрозой?»
Клайберн ответил: «Таково мнение большинства людей. Я действительно считаю, что для нас это станет реальным бременем. Например, жители штата Южная Каролина относятся с большим недоверием к названию социалист. Поэтому я думаю, что это станет реальным бременем в тех штатах и округах, в которых мы показали хорошие результаты и взяли те округа, которые не были изначально ни либеральными, ни прогрессивными. Эти округа были умеренными или консервативными, и удержать их будет очень трудно, если мы примем и поддержим самопровозглашенного демократического социалиста».
Берни Сандерс победил подряд в трех штатах – Айове, Нью-Гемпшире и Неваде – и шансы его на победу высоки. Попытки остановить победный марш Сандерса до сих пор были безуспешными. Демократы сейчас стараются всеми силами откреститься от Сандерса, доказывая, что он не представляет истинное лицо партии.
Мэр Пит Баттиджич считает, что демократический социалист Сандерс неконкурентоспособен: «Сенатор Сандерс верит в негибкую, идеологическую революцию, которую не приемлет большинство демократов, не говоря уже о большинстве американцев».
Джо Байден возлагает последнюю надежду на Южную Каролину, но надежда эта шаткая. Даже если Байден придет первым, Сандерс закончит вторым, и по совокупности голосов все равно будет опережать слперника, но гарантии Байдену на победу не даст никто. Его имя прочно ассоциируется с коррупцией и сенильностью.
Последняя надежда демократов и Клинта Иствуда, Майкл Блумберг, уже вложил в свою избирательную кампанию полмиллиарда долларов, но симпатий избирателя ему это не прибавило, тем более что он к политическим дебатам не привык, и выглядел в Лас-Вегасе настоящим мальчиком для битья. Ему припомнили все его резкие высказывания в отношении потенциальных малолетних преступников и женщин, а мы еще помним, как в порыве родительской опеки над населением он боролся с продажей газировки.
В 2016 году истеблишмент Демократической партии переиграл голосование в пользу Хиллари Клинтон, украв у Берни Сандерса номинацию. Если руководящие товарищи повторят этот трюк опять, то избиратели Сандерса, а это активная молодежь, на выборы просто не пойдут.
Впрочем, умеренные демократы битву за умы своей молодежной электоральной базы уже проиграли в тот момент, когда в Конгресс были избраны молодые, крикливые, хамоватые и нахальные дамы – Рашида Тлаиб, Ильхан Омар и Александрия Оказио-Кортес. Их никто не остановил и не осудил, когда они крыли матом президента США, когда открыто демонстрировали свой антисемитизм, когда озвучивали радикальную социалистическую повестку дня. И они стали лицом и голосом Демократической партии.
Престарелый демократический истеблишмент в страхе склонился перед ними, а «Новый зеленый план» АОК стал манифестом Демократической партии. Борьба за умы избирателей велась и ведется исключительно по формуле «все забрать и разделить». Избирателям обещают открытые границы, бесплатную медицину, бесплатное образование, высокую зарплату, отказ от углеводородов и борьбу с глобальным потеплением. О том, кто будет за все это платить и сколько, кандидаты не говорят.
Мы-то знаем, что за все платит налогоплательщик, работающий человек, у которого будут отбирать половину зарплаты (как в Канаде) или 75% (как в Швеции). В этом «умеренные» демократы вроде Бутиджича, Уоррен, Клобучар или Байдена мало чем отличаются от радикального социалиста Берни Сандерса.
Демократическая партия держится сейчас на разжигании ненависти к президенту Трампу и его сторонникам, а также на обещаниях светлого будущего. Никакими другими достижениями партия пока похвастаться не может, даже если Барак Обама для ее спасения пытается присвоить успехи экономической политики Трампа. Это тем более забавно, что еще пару месяцев назад демократы кричали, что Трамп ведет экономику в пропасть, и новый кризис разразится в ближайшее время.
Молодые люди, привыкшие ко всем благам американской свободы, еще не знают, что им предстоит потерять, если к власти придут любимые ими социалисты. Впрочем, мы уже сейчас видим, что нам предстоит потерять свободу слова (ее вытесняет политкорректность), а затем и свободу вообще, ибо сторонники Сандерса уже озвучили идею перевоспитания идеологических противников в исправительных лагерях. На демонстрации они могут выходить только по двум поводам – для выражения любви к вождям, для осуждения израильской военщины и предателей дела мира и социализма в Америке. Справедливости ради следует сказать, что эта тематика превалирует в их выступлениях и сейчас. Просто потом таскать на демонстрации плакаты с портретами Берни Сандерса и Александрии Оказио-Кортес заставят всех. А некоторые бывшие советские диссиденты и интеллигенты, осуждающие Сталина, с удовольствием понесут портреты Берни и Александрии.
Коммунистические идеи возникли в Америке не сейчас, не вдруг, этот призрак давно бродил по Америке, прикормленный щедрыми подачками из особого бюджета КГБ. Все генеральные секретари компартии Америки были агентами КГБ, левая профессура кормилась от щедрот ЦК КПСС, за счет нищенских зарплат советских людей (за наш счет). Просто раньше говорить о приверженности делу мира и социализма было неприлично, а сейчас достаточно сказать: «Я ненавижу Путина, осуждаю сталинские репрессии, но Сталин строил неправильный социализм, а мы пойдем иным путем», и никто вас не заподозрит в приверженности к сталинизму. Напротив, вас назовут прогрессивным либералом.
Рональд Рейган еще в 70-е годы прошлого века предостерегал от опасности леворадикальной идеологии: «Социалисты игнорируют духовную природу человека. Они могут дать крышу над головой, наполнить желудки мясом с бобами и оказать медицинскую помощь, если понадобится, но все эти вещи гарантированы даже заключенным и рабам. Но они не понимают, что мы еще и мечтаем, даже о приобретении собственной яхты».
С точки зрения социалистической идеологии, мечта о собственной яхте не является требованием души. Это презренное, меркантильное желание. Духовность же заключается в стремлении к идеалу. «Лежат в грязи рабочие, промокший хлеб жуют. Но слышит шепот гордый вода и под, и над: «Через четыре года здесь будет город-сад».
Вот с этой духовностью мы о собственных яхтах и мечтать не смели. Мечты ограничивались доставанием зимних сапог или чешской стенки, а уж в турпоездки в страны развитого социализма могли ездить только избранные. Мы же строили город-сад. За ключей проволокой.
Рейган предостерегал от правительства, которое проникает во все сферы жизни: «Делатели добра и деятельные бюрократы должны понять, что люди не любят, когда им говорят, что нужно делать».
«Граждане этой великой страны хотят лидера, но не человека на белой лошади, требующего полного подчинения его приказам. Я верю, что эта страна мечтает о духовном возрождении, она хочет видеть правительство, защищающее ее свободы, а не распределителя подарков и привилегий. Правительство не может быть священником, учителем и родителем. Оно должно быть слугой народа и подчиняться ему».
в капиталистическом мире, кроме духовности, есть другая, намного более важная компонента, палочка-выручалочка, последняя надежда любого, вне зависимости от гражданства или легальности, — это благотворительность. при социализме, когда все одинакого бедны, любые проявления благотворительности свидетельствуют о нелегальных доходах с последующими юридическими последствиями, и в принципе исключены. многие избиратели демократов в реально живут, учатся и работают благодаря чей-то благотворительности. объясните им, что их образ жизни станет невозможным с победой социализма, к которому ведут демократы, и за демократов мало кто будет голосовать.
Молодежь, которая поддерживает Берни, конечно же страдает детской левизной, однако видит также и реальные негативные стороны, которые (вероятно) не укрылись от глаз взрослых. Например американская система здравоохранения смертельно больна и требует немедленной реформы. Согласно статистики годовые расходы на одного американца (2018 г.) составляют 10.586 $, в Швейцарии — 7.317 $, Германия — 5.986 $, Швеции — 5.447 $, Канаде — 4.974 $. Причем в Зап. Европе практически 100 % населения охвачены полной медицинской страховкой, а в США даже половина населения не имеет полной медицинской страховки, включая уход по старости. Стоимость медицинских расходов на одного американца приблизительно соответствует стоимости расходов 4 шведов или 3 немцев.