Судья манхэттенского отделения Верховного суда штата Нью-Йорк Лора Дрейгер 5 декабря постановила, что 53-летний уроженец Москвы и гражданин США Феликс Сейтер должен платить своей бывшей 51-летней жене Виктории, уроженке Украины и гражданке США, временные алименты в сумме 14 тыс. долларов в месяц, а также заплатить ей 100 тыс. долларов, которые она истратила на адвоката, и 15 тыс. долларов, истраченных на врачей и лекарства.
О Феликсе Сейтере активно заговорили в связи с его участием в предполагавшемся «Рашагейте» — обвинениях Трампа в связи с путинской Россией. На слушаниях в Конгрессе Сейтер разочаровал врагов президента. Супруги Сейтер прожили вместе больше 25 лет, у них три дочери. В марте этого года Виктория подала на развод с мужем и взяла в адвокаты Бернарда Клэра, среди клиенток которого можно назвать Джудит Джулиани, которая разводится с мужем Рудольфом, бывшим мэром Нью-Йорка, затем основателем и владельцем компании Giuliani Partners, а сейчас личным адвокатом президента Трампа. Феликса Сейтера представляет адвокат Джилл Леви. На очередном слушании судья Лора Дрейгер сделала Сейтеру замечание за то, что он не предоставил налоговой службе данные о доходах и расходах за 2018 год, а разрешенное законом продление срока подачи истекло в октябре.
Судья Дрейгер сказала, что даст Сейтеру несколько недель на улаживание его финансовых проблем, чтобы он мог ответить на deposition — вопросы адвокатов бывшей супруги, которые у них накопились, хотя Сейтер, по словам судьи, уже передал суду «тома документов». Его адвокат Джилл Леви объяснила, что «некоторые сделки и соглашения ответчика не были зафиксированы и пока не могут быть представлены», и спросила, устроит ли судью объяснение Сейтера. «Любое его объяснение, — ответила судья Дрейгер, — будет под присягой». К своему решению 5 декабря судья пришла, изучив налоговую отчетность Сейтера за 2018 год и поняв, что он не так беден, как заявляет, и две его компании, несмотря по потери, принесли Феликсу Михайловичу почти миллион долларов. Судья также установила, что по кредитной карте он истратил 50 тыс. долларов в марте и 25 тыс. — в апреле, включая платы за рестораны и за поездки в такси Uber. Адвокаты Клэр и Леви решение судьи не комментировали.