Представитель городского управления полиции Пол Браун сообщил об аресте четырех сотрудников транспортного отдела NYPD, которых обвиняют в том, что они выписали десятки необоснованных штрафов за парковку автомобилей в Манхэттене. 24-летний Джулиан Фишер работает в транспортной полиции с 2005 года; 56-летний Грегори Бэрд — с 1978; 30-летний Дэви Гриффин — с 2001 и 27-летний Рахим Кинг — с 2003. Проведенное расследование установило, что эти четверо минимум 48 раз незаконно штрафовали машины с номерным знаками других штатов.
Конкретно это выражалось в том, что по утрам полицейские записывали в свои блокноты номера запаркованных машин, а штрафные квитанции выписывали намного позже, очевидно рассчитывая, что этих машин в Нью-Йорке уже нет. В манхэттенской районной прокуратуре уточнили, что во время, указанное в «тикете», патрульные машины трех полицейских находились в других местах, а пеший патрульный Бэрд не мог быть ни у одной из четырех оштрафованных им машин. За один день в июне полицейский Рахим Кинг выдал 19 липовых штрафных квитанций.
Четверых арестованных полицейских обвинили в подделке документов и других преступлениях, после чего Гриффина и Кинга освободили под залог 2500 долларов с каждого, а Фишера и Бэрда отпустили под честное слово. Все четверо отстранены от работы без сохранения содержания. В городском финотделе, который ведает штрафами за нарушение правил парковки автомобилей, подтвердили, что четверо полицейских арестованы и привлечены к ответственности за то, что штрафовали водителей в Манхэттене без всяких оснований. 48 таких «тикетов» уже аннулированы, но без вины пострадавших может быть намного больше. Представитель финотдела Оуэн Стоун сообщил, что там работают с управлением полиции, определяя количество штрафов, которые следует отменить.
В нашей общине борьбу с незаконными штрафами за парковку уже несколько лет ведет проживающий в районе Боро-Парке Григорий Шрайман, который сейчас может активизировать свои усилия. «Иногда штрафовали ни за что, — сказал мне Григорий в прошлом году, — и пока было терпимо, я платил, но потом они обнаглели». Под словом «они» Шрайман имел в виду полицейских 66 участка, на территории которого он живет, и агентов отдела транспортной полиции с Ралф-авеню, которых когда-то в Нью-Йорке называли «браунис» за коричневые формы. Формы эти им сменили на синие, но цвет кожи у большинства остался коричневым.
То, что полицейские штрафуют его за парковку без зазрения совести, Шрайман понял лет 10 назад. «И не только меня, — заявил Григорий. — Поговори с людьми, все возмущены, но ничего сделать не могут, ходить отсуживать «тикеты» нет времени, да и язык хорошо знают не все. Идут и платят, а в душе… Когда мне давали «тикет» за дело, я платил без колебаний, когда не за дело, тоже платил, хотя иногда добивался отмены штрафа, но это была длительная борьба». Таких побед, по словам Григория Шраймана, у него штук десять. Он пытается собрать других несправедливо оштрафованных и вчинить городу иск на гигантскую сумму, но пока из этого ничего не получается. Как знать, может быть, аресты четверых «тикетмейстеров» ему помогут.




