Одна заветная цель

Один из участников похищения ефрейтора Гилада Шалита некоторое время назад оказался в руках израильских спецслужб и дал подробные показания о своем участии в этом похищении и о принятых методах взаимодействия активных исполнителей диверсий против Израиля и участников «второго плана» — информаторов, помощников, наводчиков, укрывателей террористов после совершения теракта и т. д.

Из показаний задержанного выяснилось, что каждая такая акция — лишь вершина айсберга «невидимой» работы по подготовке теракта, по его разработке и связанной с ним тактической разведке на местности, наблюдении за избранным для нападения объектом, сбором информации и т. п.

Показания задержанного частично были опубликованы израильской прессой. Речь идет о… 30-летнем палестинском полицейском Мухаммаде Эль-Цуфи, преспокойно совмещавшем свою службу в полиции ПА с сотрудничеством (и еще каким активным!) с боевыми бригадами ХАМАСа и других террористических организаций. А от подобных заказов у полицейского отбоя не было: Мухаммад Эль-Суфи считался непревзойденным специалистом в деле перерезания проволочных заграждений, находящихся под током. Кроме того, Эль-Суфи обладал уникальной информацией о «Защитном заборе», так как в его обязанности как полицейского входило патрулирование данных сооружений с палестинской стороны (!).

Практически все боевики, для того чтобы проникнуть на израильскую территорию, независимо от организационной принадлежности, обращались именно к Эль-Суфи. «Каждый раз, когда звонил мобильный телефон, я был уверен: мне звонят с просьбой помочь пересечь границу и попасть на территорию Израиля, где планируется теракт….», — сообщил арестованный «полицейский» следователям ШАБАКа.

Можно лишь догадываться, скольким из них он помог. Эль-Суфи, кроме всего прочего, также сообщал боевикам о передвижениях солдат ЦаХаЛа на территории сектора Газы и о расписании израильских патрулей, что позволяло боевикам планировать теракты.

В случае с похищением Гилада Шалита боевики ХАМАСа (исправно платившего полицейскому дополнительную зарплату и снимавшего для ценного сотрудника жилье неподалеку от пограничных защитных израильских сооружений) попросили Эль-Суфи также снимать на цифровое видео весь процесс похищения. Что тот и сделал, предварительно обеспечив группу захвата всей нужной информацией и предоставив в их пользование наблюдательный пункт палестинской полиции непосредственно у израильского КПП «Карни», где было совершено похищение.

Любопытно, что если бы его не задержали израильские спецслужбы (которым пойманный немедленно заявил, что «крайне сожалеет о том, что нанес вред Израилю и ЦаХаЛу и «не понимает что толкнуло его на этот шаг»), то, по его словам, после удачного похищения он собирался также принять участие в террористической подготовке в лагерях Сирии и Ливана.

Показания палестинского полицейского — участника похищения Гилада Шалита — в очередной раз изобличает т. н. полицейские силы «умеренного» Абу Мазена, роль палестинских «стражей порядка», столь тепло поддерживаемых ныне в Рамалле Израилем как активных партнеров и незаменимых помощников, информаторов и наводчиков боевиков.

Показания Эль-Суфи иллюстрируют давнюю (не единичную и не спонтанную, а тотальную!) взаимосвязь ФАТХа, ХАМАСа и прочих организаций террора. (Дополнительно иллюстрирует эту ситуацию факт сотрудничества с ХАМАСом начальника службы превентивной безопасности ПА, принимавшего участие в переговорах Абу Мазена в Вашингтоне.)

Чтобы увидеть тотальное взаимодействие палестинских «официальных» и «неофициальных», «гражданских», в том числе и медицинских, и военно-террористических структур, достаточно ознакомиться с короткой выдержкой стенограммы допросов Эль-Суфи, приводимой в газете «Маарив»:

— Что вы можете рассказать о захвате ефрейтора ЦаХаЛа Гилада Шалита?

— Перед этим похищением ко мне домой пришел друг детства, которого назову «Алеф», а также активист «Комитетов народного сопротивления», которого назову «Рейш», и заявили, что я им нужен и срочно. Это произошло около полуночи. Вместе с ними ко мне в дом пришли еще двое незнакомцев, похожих на феллахов. Они попросили срочно сфотографировать израильскую сторожевую вышку, находящуюся на расстоянии менее двух километров от моего дома. Я согласился…

Я сразу понял, что идет подготовка к военным действиям на территории Израиля. Они оставались в моем доме до утренней молитвы, а после нее я повел их к зарослям кактуса, которые скрывали позиции палестинских служб безопасности, и показал место, откуда можно заснять на видеопленку КПП Керен-Шалом. У «Рейш» тоже была камера, и он рассказал мне, что они готовят теракт на блокпосту.

… Я видел израильский танк, который находился неподалеку от вышки. Около шести утра я услышал звуки выстрелов на палестинской территории и увидел, как танк охватило пламя. Через четверть часа я вернулся домой и встретил тех двоих, которые приходили ко мне. После этого я отправился на работу в полицию…

— Какое оружие было в вашем распоряжении?

— Никакого.

— Вы стреляли в ходе этого теракта?

— Аллахом клянусь, нет! «Рейш» рассказал мне, что этот теракт выполняли ХАМАС, «Исламский джихад» и «Комитеты народного сопротивления», что убиты израильские солдаты, а один из них взят в плен. Назавтра я узнал его имя — Гилад Шалит.

— Сколько групп участвовали в захвате?

— Четыре оператора, в числе которых были также я и «Рейш», одно звено атаковало сторожевую вышку, еще одна группа обстреливала израильтян из минометов и ручных гранатометов, а последнее звено составляли подрывники.

— Что вам известно о самом похищении?

— «Рейш» рассказал мне, что вход в туннель, использовавшийся в ходе этой операции, находился на птицеферме Сувхи Эльдабари.

— Когда вы были у «Рейш», он показывал вам видеозапись похищения?

— Он показал мне фильм после того. Кадры были нечеткие, но я рассмотрел горящий танк. Солдата я не видел, потому что все было в дыму, а кроме того, все проходило очень быстро, вся акция заняла не более нескольких минут.

— Кто занимался Гиладом Шалитом?

— Насколько я знаю, «Алеф», врач 40 лет, который проживает недалеко от мечети Аль-Фарук в Рафиахе. Он работает в больнице анестезиологом и сотрудничает с ХАМАСом.

— Вы знаете, где находится Гилад Шалит?

— Как я понял, им занимается ХАМАС. В первые дни после похищения он находился в доме «Йуд», брата одного из лидеров ХАМАСа…

Мы уже не раз писали о том, что собой представляют палестинские группировки ФАТХа и ХАМАСа, а именно переплетенный между собой клубок ядовитых змей.

Что представляют собой так называемые «палестинские полицейские»: собиратели информации, укрыватели и покрыватели террористов, а иногда и активные пособники в совершении диверсий. Мы давно подчеркивали, что завидное для Израиля единство «палестинского народа» — от работающих в больницах врачей до уличных мальчишек и нищих (данное определение в полной мере относится и к многочисленным арабским нищим в Израиле, чьи доходы почти полностью или частично идут в казну контролирующих деятельность этих «нищих» палестинских бандитских террористических группировок) — единство в борьбе за уничтожение Израиля и израильтян.

Остается лишь сожалеть об очередной упущенной возможности возвращения израильского общества к реальному восприятию происходящего, вплоть до нового наглядного повода убедиться, что и в разделенном виде обе части палестинского «народного» террористического фронта ничуть не изменились в своих главных качествах. И по-прежнему, — каждая своими методами, но обе — тотально, «всем миром», от мала до велика, и от полицейского и «политика» и до уличного мальчишки и нищего, преследуют одну «заветную» цель — уничтожение Израиля.

Еvrey.com

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора