Чадо террористов

«Сын не понесет вины отца…» (Иезекииль: 1:20). Или, как учил бывший семинарист Сталин 1 декабря 1935 года на совещании передовых комбайнеров, «сын за отца не отвечает».

Сам он, надо сказать, этот принцип нарушал, но он соблюдается в Америке, где сын одного из покойных столпов русской мафии служит прокурором, а сын одной дамы, осужденной 20 лет назад у меня на глазах в манхэттенском федеральном суде, раньше служил прокурором, а потом переметнулся в адвокатуру, и весной мы вместе с ним комментировали на RTVI процесс Эль Чапо.

Так что я не очень удивился, когда граждане Сан-Франциско, известного в США как everybody’s favorite city, а в наши дни благоухающего экскрементами, в середине ноября избрали своим генпрокурором сына и выкормыша самых настоящих террористов Чесу Будина (в отличие от Ивана Бунина, ударение на втором слоге).

Прогрессивный радикал Будин, писал на сайте «Таунхолл» консервативный публицист Бронсон Стокинг, «хочет освобождать преступников, но судить полицейских и сотрудников ICE (погранично-таможенного ведомства) за то, что они выполняют свои обязанности. В том, что Будин ненавидит полицейских, нет ничего странного. Его родители тоже их ненавидели. Кэти Будин и Дэвид Гилберт были террористами в организации Weather Underground, которая в 1981 году убила двух полисменов и охранника во время ограбления инкассаторского фургона компании «Бринкс» под Нью-Йорком».

Weather Underground — это не известное приложение к андроиду и не тайная организация синоптиков, а террористическая левацкая группировка, действовавшая в США в 1960-1970-х годах. Она намеревалась уничтожить американский империализм и установить коммунистический строй. В наше время эта цель постепенно достигается не революцией, а путем демократических выборов, которые выиграл в Сан-Франциско революционер Будин, несмотря на то, что полицейские профсоюзы ряда городов истратили сотни тысяч долларов на предвыборную агитацию против него.

Батюшка нового сан-францисского прокурора по-прежнему в темнице, но его матушка давно на свободе и, естественно, воспитывает подрастающее поколение радикалов в Колумбийском университете, где она работает доцентом.

После того как его предки убили ментов, Будина отправили жить у двух других террористов, Билла Айерса и Бернардин Дорн, в чьей гостиной много лет спустя началась политическая карьера молодого радикала Барака Обамы. Как пишет Стокинг, Дорн объявила войну Соединенным Штатам и угодила в составленный ФБР список самых разыскиваемых преступников. Айерс взрывал Пентагон, Капитолий и нью-йоркское полицейское управление.

Они с Дорн ушли в бега, но потом вышли и, понятное дело, сделались профессорами. Их воспитанник Будин намеревается меньше сажать и закрывать тюрьмы, поскольку они содержат непропорционально много черных и коричневых. Новый прокурор объясняет это расизмом, а не тем, что черные и коричневые совершают непропорционально много преступлений. Будин планирует отменить денежные залоги, потому что у многих преступников мало денег, и они не должны за это страдать, и сократить сроки гласного надзора, к которым приговаривают в Сан-Франциско — тоже по расистским соображениям. Новый генпрокурор города также выступает против того, чтобы осужденным добавляли срок за членство в уличных бандах, которые, по статистике за 2016 год, на 92% состоят из черных и коричневых. Будин, видимо, хотел бы, чтобы за членство в бандах наказывали больше белых. Да откуда их взять? Поэтому будут меньше наказывать нацменьшинства. По словам Будина, обычай набавлять сроки за членство в банде является «элементом вопиющей расистской системы». Городская полиция недаром окрестила его «любимым кандидатом уголовников и членов уличных банд» и истратила более 600 тысяч долларов на агитацию против него.

Новый прокурор планирует менее строго наказывать водителей, попавшихся в первый раз за рулем в пьяном виде, — если они не совершили ДТП с травмами. Возможно, сан-францисские пьяницы дружно проголосовали за него и обеспечили Будину победу.

Будин планирует направо и налево раздавать нелегалам визы категории U, первоначально предназначенные для иммигрантов, которые помогают разоблачить преступников. Заступники нелегалов часто злоупотребляют этими визами. При Будине злоупотреболений будет много больше, потому что он считает нелегалов невинными жертвами ICE и Дональда Трампа, поэтому будет давать визы им всем.

Хотя он ненавидит Трампа, их роднит неприязнь к «массовым посадкам», то есть желание меньше сажать. Трамп подписал закон «Первый шаг», по которому на волю были выпущены сидельцы, включавшие насильников и прочую дрянь.

Трамп вряд ли этого хотел. Идея была освобождать раньше времени лишь тех, кто сидит за преступления, не сопровождавшиеся насилием. Но хотели, как лучше, а получилось…

Будин победил на выборах с небольшим перевесом, но победил. Его кандидатуру поддержал социалист Берни Сандерс. Мэр Сан-Франциско и тамошняя полиция были против. Но жители города предпочли революционера.

Беда в том, что Будин вошел в растущее число радикалов, которых в последние годы избрали в США главными прокурорами. Чем это закончится, вы можете догадаться. Мне догадываться не надо, потому что я пережил здесь и 70-е, и 80-е годы, когда мою манхэттенскую квартиру взломали пять раз, а многих моих знакомых ограбили на улице. Помнится, в конце 70-х я вышел из квартиры и обнаружил, что лестничная клетка на втором этаже сплошь залита кровью. Сверху спускалась соседка, работавшая «зайчихой» в популярных тогда клубах «Плейбоя». «Что это, Влэдимир!?» — в ужасе спросила она. «Рекламу «Тампекса» снимали», — быстро ответил я. Горжусь до сих пор.

4-Depositphotos_18355499_s-2019ууффффффффффф

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 4,86 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора