Судя по американской прессе, ничего в мире, кроме справедливой борьбы демократов с ненавистным им президентом Дональдом Трампом не происходит. Между тем обещанное с момента его инаугурации сопротивление набирает обороты, и администрация не может проводить адекватную внешнюю политику и принимать решения там, где требуется срочное вмешательство.
Речь, в первую очередь, идет сейчас об Ираке и Иране. В шиитской части Багдада начались массовые волнения, и правительство подавляет их с применением силы. По имеющимся сведениям, счет убитых идет на 2-3 сотни, а раненых на 2 тысячи. Боевики в масках совершили нападения на офисы иностранных и местных телеканалов, включая Аль-Арабию, в попытке заставить замолчать все антиправительственные каналы. Нападению подверглись Фаллуджа ТВ, Аль-Гад Аль-Араби, Скайньюз Арабия и Аль-Шаркия. Интернет и социальные сети отключены еще со 2 октября после начала массовых протестов в Багдаде и на юге Ирака.
Нападения на офисы начались одновременно, примерно в 10 часов вечера. Боевики в масках, угрожали журналистам, оборудование было повреждено, мобильные телефоны разбиты. Федеральная полиция на вызовы журналистов не отреагировала.
Случайностей в нападениях не было. Так, служба канала NRT в восемь часов вечера сообщила о том, что демонстранты подожгли штаб-квартиру партии Бадр в квартале Насирия в 8 часов вечера, а два часа спустя офис NRT в Багдаде подвергся нападению и был сожжен. В то же самое время, с разрывом в 10 минут, был сожжен офис канала Диджла ТВ. Через полчаса к офису канала Аль-Хадат подъехали три машины с вооруженными боевиками, разгромили офис и избили журналистов.
Характерно, что нападения были совершены на офисы тех каналов, которые критично относятся к Ирану. Координация нападений и их характер говорят о том, что это был не просто правительственный приказ, и осуществляли нападение боевики вооруженной проиранской милиции.
У иракцев было достаточно поводов для протеста – безработица по стране составляет 7.9%, среди молодежи 20%, четверть населения страны живет на 2 доллара в день при том, что Ирак ежедневно экспортирует 5 миллионов баррелей нефти, и Ирак мог бы быть одной из богатейших ближневосточных стран, если бы не коррупция.
Первые протесты в стране начались в середине сентября, когда премьер-министр снял популярного в народе генерала Абдул Ваххаба Аль-Саади с поста командующего антитеррористической службой и отправил его дослуживать в министерстве обороны. Это была единственная эффективная служба во всей иракской армии, а генерал стал народным героем, так как возглавлял операции по разгрому «Исламского государства» и изгнанию террористов с захваченной ими территории. Кроме того, генерал был честным человеком. Он также противостоял попыткам захвата Багдада про-иранскими милициями, за что, видимо, и поплатился.
Концентрация акций протеста в шиитской части Багдада и на шиитском же юге указывает на главное заинтересованное в протестах лицо, скажем так, на руководящую руку Тегерана.
Лидеры иракских шиитов могли бы остановить акции протеста, но они этого не делают. Напротив, в сентябре Муктада Аль-Садр слетал в Тегеран 11 сентября. Ранее он был настроен против иранского вмешательства, но что-то вдруг изменилось, и он появился на фотографии с аятоллой Али Хаменаи и командующим бригадами Аль-Кудс генералом Касемом Сулеймани.
Сейчас Муктада Аль-Садр призывает к досрочным выборам, надеясь добиться для своей фракции и политических групп, поддерживающих про-иранские милиции, парламентского большинства. Все это будет означать, что Иран фактически получит ключи от Багдада. Получается, что американские войска вошли в Ирак, чтобы отдать его Ирану.
Совершенно понятно, что договариваться с Ираном не о чем, да и незачем, но и начать войну с Ираном Трамп сейчас не может в условиях холодной гражданской войны в стране. Он даже попытался следовать совету мудрых европейских друзей и переговорить напрямую с президен6том Ирана Хасаном Роухани не далее как 24 сентября, но тот даже трубку взять отказался без снятия санкций.
Иран между тем продолжает свою ядерную программу, а МАГАТЭ и мировое сообщество молчит. Информация, собранная немецкой разведкой, подтверждает, что иранский режим работает над созданием ядерного оружия. Тем не менее, правительство Ангелы Меркель старательно закрывает на это глаза и активно поддержало проведение про-иранского бизнес форума в Берлине. Посол США в Германии Ричард Гренель выразил протест. Его не услышали.
Аятоллы заявили, что уничтожение Израиля – задача для них выполнимая, и никто в Израиле не сомневается в том, что это не пустая угроза, и Иран готовится к войне с Израилем.
Вряд ли это могло бы произойти, если бы демократы в Конгрессе не занимались подрывом авторитета президента и своей страны. Импичмента президента ожидают не только либералы, страдающие синдромом патологической ненависти к Трампу. Вместе с ними в предвкушении его падения осмелели иранские аятоллы, Ким Чен Ын и китайские лидеры.
Список можно продолжить и включить сюда весь демократический интернационал вместе с кубинскими и венесуэльскими коммунистами, главарями террористического анклава ПА, которых президент Трамп снял с довольствия, международной мафией коррупционеров, кидавшей деньги на бочку Фонда Клинтонов, сынков Джо Байдена и Нэнси Пелоси.
Мы являемся свидетелями государственного путча в прямом эфире, когда так называемые либералы с большевистским задором и энергией обслуживают интересы всего левого диктаторского интернационала.
Для взрывоопасного Ближнего Востока, где сходятся интересы мировых держав, начиненного оружием массового поражения, ослабление Америки может обернуться катастрофой.