Соня Тучинская
Безгрешный холуй, запасайся камнями,
Разучивай загодя праведный гнев!
Александр ГаличОдин камнеметатель — один арестованный,
Два камнеметателя — два арестованных, вот по такой схеме…
Рудольф Джулиани, мэр Нью-Йорка
Первое, что приходит на ум, когда смотришь видеоролики «Эфиопского бунта» — поразительное сходство телевизионных репортажей из Израиля с американским “Fergusonunrest”. Под этим именем вошли в историю Америки «протесты» черных в городе Фергюсон штата Миссури пятилетней давности, терзавшие жителей тех мест, где они проходили, еще долгие месяцы.
Охваченные психозом ненависти толпы черных людей. Озверело отверстые рты. Искаженные яростью лица. Удающий смрад горящих шин. Камни и петарды, летящие в сторону полицейских. Это Фергюсон 2014-го или Израиль 2019-го? К сожалению, сходство это лишь начинается до боли схожим видеорядом, но никоим образом им не заканчивается.
Судите сами.
В обоих случаях полицейскими были убиты 18-летние тинэйджеры, до этого неоднократно имевшие приводы в полицию.
В СМИ того времени американскую жертву «полицейского произвола» называли не иначе как gentle giant – добрый гигант. «Мальчуган» и вправду был на голову выше едва успевшего обезвредить его полицейского, у которого «по-доброму» пытался вырвать из рук пистолет, а по весу и вовсе превосходил его раза в два.
Израильский тинэйджер незадолго до смерти избивал владельца прельстившего его смартфона. На требование полицейского прекратить драку юноша отвлекся от процесса изъятия чужого гаджета и привычно занялся камнеметанием в сторону стража порядка (бывшего в тот день off duty) и его семьи. Последний, уже раненый, успел, к счастью, сделать предупредительный выстрел из табельного оружия. По странной случайности, эфиопский юноша был внешне поразительно схож со своим американским собратом.
Без сомнения, что обе эти драматические истории благополучно остались бы в местной ленте уголовных происшествий дня, не будь общего для них рокового обстоятельства: Смерть ЧЕРНОГО тинэйджера наступила в результате действий БЕЛОГО полицейского. Стыдно признать, но специфика ситуации обязывает: в казалось бы, цивилизованных, а значит, правовых сообществах Америки и Израиля, важнейшим фактором в такого рода конфликтах с некоторых пор является не вопрос нарушения/соблюдения Закона с обеих сторон баррикады, а расово-этнический состав участников. БЕЛЫЙ полицейский убил ЧЕРНОГО тинэйджера – это звучит как приговор. Досудебный приговор.
В обоих сценариях полицейские утверждают, что сделали роковой выстрел (в Израиле – предупредительный) для защиты своей и других граждан жизней, которые противоправными действиями обоих молодых людей были поставлены под угрозу. В обоих же случаях «свидетели» будучи, как и жертвы, с 3-го класса начальной школы не в ладах с законом, с пеной у рта кричали, что их братья убиты исключительно из расовых предубеждений, и будь на их месте белые, этого бы не случилось. Эти заявления содержат ложь гомерического масштаба. Как негры в Америке, так эфиопские евреи в Израиле лучше нашего знают, что они если и «жертвы», то, т.н. «корректирующего расизма». То есть, целой системы государственных привилегий и льгот на обеспечение их жильем, образованием, государственной работой и прочее.
«Свидетели» в Фергюсоне божились, что «сами, своими собственными глазами видели», как их друг убегал от «белого полицейского» с поднятыми руками и с криком «please don’t shоot». Эта ложь была без труда опровергнута медицинской экспертизой. Но слоган «не стреляйте» и кротко поднятые руки стали символом этих далеко не кротких «протестов». Забавно, что многие «протестующие» в силу необычайной тучности не могли дольше нескольких мгновений держать руки над головой, и поэтому с периодичностью заводных игрушек, опускали и снова поднимали их. Со стороны создавалось комическое впечатление лечебной зарядки для страдающих ожирением пациентов.
Невиновность американского полицейского подтверждена в ходе тщательнейшего расследования, полностью его оправдавшего. Но хотели бы вы пройти вместе с этим человеком все выпавшие на его долю испытания? Местонахождение его скрывалось чуть не годами, чтобы уберечь его, ни в чем не нарушавшего закон, от осатанелых толп «черных мстителей». Будем надеяться, что и израильского полицейского ждет оправдательный приговор. По крайней мере, экспертиза вскрытия, опровергнув ложные показания «свидетелей» о прямом выстреле в грудь эфиопского бузотёра , подтвердила версию о предупредительном выстреле и пуле, попавшей в нее рикошетом.
Ну, а теперь перейдем, пожалуй, к сравнительному описанию войны, которую после гибели афро-американца Майкла Брауна и афро-израильтянина Соломона Тека, их общины повели против собственных сограждан.
Зажигательные речи о «черных юношах — жертвах разгула полицейского произвола» донеслись из обамовского Белого Дома буквально на следующий день после смерти Майкла Брауна.
За плечом Обамы стоял во время этого спича его друг — Главный Прокурор Америки, как бы придавая юридическую силу словам своего подельника.
Безошибочно учуяв в этих речах высочайшее дозволение на погром, толпы негров на улицах городов и весей Америки приступают к привычному бизнесу: перекрывать движение на городских улицах, грабить магазины и другие частные бизнесы, поджигать и переворачивать машины, бросать камни и петарды в полицейских.
Процесс уничтожения личной и общественной собственности (на многие миллионы долларов) проходит под вывеской протеста против несуществующего фантома «белого расизма». «Протестующих» с плакатами «Смерть белым» охраняет полиция. Опасаясь, при очевидной пассивности полиции, угодить разъяренным «жертвам расизма» под раздачу, законопослушные обыватели Фергюсона в течение нескольких недель не покидают своих домов в вечернее время.
Банды уголовников, поджогами и грабежами ежечасно нарушающие уголовное законодательство, медиа и политики упорно продолжают величать «протестующими». Истинная цель бунтов такого рода – пользуясь вывеской расовой незащищенности, закрепить за своей особой группой право на насилие, которое в правовом обществе должно осуществляться исключительно и только именем государства.
В Израиле представители эфиопской общины, по-детски не признавая писаного закона, тоже необычайно возбудились более чем законными действиями белого полицейского. Соответственно, в общем и целом, и повели они себя, так же, как и их черные brothers в Америке. Естественную реакцию полицейских на совершаемые ими беззакония, они трактуют как расизм в отношении «эфиопской общины».
Израильские эфиопы до такой степени отождествляют себя с «угнетаемыми в Америке африканцами», что «протестуют», держа над головой печально известные плакаты «please don’t shoot», причем, на английском. Видимо, чтобы американским спонсорам «протестов» было легче прочесть. Хотя это полный нонсенс: предки израильских эфиопов никогда не были рабами белых, а в Израиль эти евреи «по царице Савской» приехали, как и прочие евреи со всего мира, в качестве репатриантов «по закону о возвращении».
Невзирая на это, и на несколько иные цели затеянной бузы, они продолжают идти протоптанной, и как имнапрасно кажется, беспроигрышный дорогой своих американских соплеменников. Кидают, штурмуют, громят, забрасывают, поджигают и переворачивают, (включая «скорую помощь» и реанмобили), перекрывают автотрассы. В заложники взят фактически весь Израиль. В первые дни июля Тель-Авиве и других городах из-за перекрытых дорог .более 60 тысяч израильтян более шести часов томились под палящим солнцем в пробках
А израильское правительство, при всем отличии подлейших мотиваций Обамы от благостных — Биби, дает негласный сигнал полицейским «не усугублять ситуацию» и дозволить бедным эфиопам и далее «выпускать пар», по-маниловски ожидая, что все само собой уладится. Стоит ли удивляться, что в результате этой преступной благоглупости ничего не уладилось, а лишь усугубилось.
Вместо того, чтобы навестить одну из СТА семей раненых в уголовных «протестах» полицейских, Министр Внутренней Безопасности Израиля Гилад Эрдан совершает беспрецедентный по своей низости и глупости поступок.
Не просто до суда, но даже до завершения следствия (!!!), он встречается с семьей Соломона Така. На всю страну Министр порицает своих несознательных сограждан-ксенофобов, из-за каких-то там пробок на дорогах, не желающих ощутить боль семьи и всей эфиопской общины, ценность которой для Израиля он не может даже выразить словами.
Короче, министр «приседает и прощеньица просит». А ведь речь идет о действиях полицейского, правомерность которых еще никому неизвестна. Не предал ли министр-торопыга этим «траурным визитом» интересы одной из сторон в пользу интересов другой стороны? Такие же порочные шаги предпринимал ненавидящий «белую Америку» Обама, подстрекая своих соплеменников на преступную бузу. У Эрдана, как и у его премьер-министра, намерения, напротив, самые добрые. Он хочет умиротворить эфиопскую общину, помочь ей выпустить пресловутый «пар». Но именно благостью в сочетании с глупостью и выстлана, если вы помните, дорога в ад.
А между тем, «безгрешный эфиопский холуй» в своем «праведном гневе» сумел превзойти американского. Взяв, следуя просьбе скорбящих родственников Соломона небольшую паузу, «протестующие», набравшись за неделю силенок, начали шантажировать Израиль тем, что парализуют работу единственного в стране его аэропорта, распространив на его территорию свои «протесты».
Но и этого гордой эфиопской общине, с профессиональным энтузиастом подстрекаемой еврейскими правозащитными Н.О., кормящимися с руки Сороса и «Израильского фонда», показалось мало. 7 июля в СМИ появилось сообщение, шоком поразившее и без того очумевших от «протестов» израильтян. На сей раз, неуемные эфиопские «протестующие» нанесли груду камней на железнодорожные рельсы недалеко от торгового центра «Бит» в Бейт-Шемеще. Нет, это не наивный чеховский мужичок, который, не ведая, что творит, откручивал на грузила гайки на участке соседнего с его деревней железнодорожного полотна. Разобидевшиеся на Израиль представители эфиопской общины вполне обдуманно обустраивали железнодорожную катастрофу, счастливо предотвращенную лишь вовремя сделанным звонком в полицию.
Если у израильтян и существовали до этого расовые предрассудки в отношении выходцев из Эфиопии, то после «протестов» они, по-видимому, скорее усилились, чем исчезли.
Так зачем же эфиопы затеяли этот бунт, вполне осмысленный, несмотря на свою беспощадность?
Похоже, что бесстыдно разыгрывая «расовую карту», они добиваются не «права на насилие», а куда более материальных вещей. К примеру, очередных незаслуженных привилегий и незаработанных льгот. Надо заметить, что это самый нееврейский способ добиваться успеха, если таковым можно признать отрывание все больших кусков общественного пирога под предлогом несуществующих расовых притеснений.
Именно поэтому, вопрос о тонкостях, отличающих веру племени фалаша от таковой же племени фалашмура, не представляет в данном контексте ни малейшего интереса. Одних, Израиль, не имея прямых доказательств их еврейского происхождения, вывез, рискуя жизнями своих агентов, из объятой пламенем гражданской войны Эфиопии.
Других, тех, что, пройдя в Израиле гиюр, празднуют в Вифлееме Рождество Христово, спас от унизительно нищенского существования на родине. И те и другие, позабыв об этом, участвовали в «протестах», основанных на общей для них черной пигментация кожи и негроидных чертах лица.
Не мне судить, но если у группы индивидуумов самоидентификация стала внезапно проходить не по духовной принадлежности к иудаизму или, на худой конец, к христианству, на основании чего они и смогли когда-то попасть в Страну, а по антропологическому признаку расы, можно ли продолжать считать таких людей евреями?
Эфиопская община Израиля и через 35 лет с момента прибытия в Страну, уже в следующем, рожденном в Израиле поколении, продолжает получать государственные субсидии на жилье, образование и прочее. Тем не менее, (а может быть и благодаря этой нескончаемой патерналистской защите) эта община по данным ЦСУ Израиля и сегодня находится в самом низу социальной лестницы. Но в одном, кроме разве что еще футбола, члены этой общины очень даже себе преуспели.
Преуспели они в уверенности, что общество заплатит любую цену, чтобы избежать хаоса, вызванного «протестами». Цену, увеличивая льготы и пособия, или дополнительный вывоз из Эфиопии свояков «протестующих», платит правительство из налоговых сборов от тех самых людей, которых эфиопы держали в июльскую жару в 6-часовых пробках. Такой вот кафка, ставший былью.
Сегодня стало известно, что почти все участники «эфиопского бунта», задержанные при совершении хулиганских действий, отпущены себе с миром. Сержант Азария, достреливший опасного террориста, прошел за это через военный суд и тюрьму. Погромщики, на счету которых более 100 раненных полицейских, благодаря своей почетной чернокожести, не будут осуждены, как это должно быть в соответствии с уголовным кодексом страны. Это явная дискриминация остальной части общества.
«Something is rottenin the state of Israel?» — Какая-то в стране Израиль гниль?
Тем, кто хочет любыми способами «замирить» сверх-ранимых представителей эфиопской общины, полезно вспомнить, что «протесты», странное сближение с которыми обнаружено в эти дни в Израиле, шли по Америке в целом, и в Фергюсоне, в частности, тремя последовательными волнами:
Повод для первой – убийство Майкла Брауна
Повод для второй – оправдательный приговор белому полицейскому, убившему Майкла Брауна..
Повод для третьей – годовщина со дня убийства Майкла Брауна.
Именно события в Фергюсоне вызвали к жизни бандообразование черных погромщиков под названием «Black lives matter» (Жизни черных важны), удобно разветвленное ныне по городам и весям Америки. В сегодняшней Америке надо быть отчаянным смельчаком, чтобы в любом публичном обращении видоизменить эту чеканную формулу на «All lives mater” (Жизни всех людей одинаково важны). Нынче это рассматривается как вызывающе расистский выпад.
Один такой смельчак, правда, анонимный, нашелся в калифорнийском отделении корпорацииFaceBook. Там у них доска простая школьная висит, на которой каждый может написать любые свои мысли и предложения по любому поводу. После “Ferguson unrest” кто-то написал: «Black lives matter» Но на следующий день эта запись была заменена крамольной «All lives mater». Ее поменяли на оригинал. Но некий бесстрашный сотрудник-еретик опять изменил ее на не согласованную с линией партии “All lives…”. Злостная диверсия продолжалась целую неделю. Так вот, господа, оценку этому безобразию дал сам основатель Фейсбука Марк Цукерберг. Он сказал, что злоумышленник будет выслежен и уволен, так как в «нашей компании не место расистам».
Дай-то бог, чтобы Израиль сия печальная участь миновала, но американцы, сделав самих себя заложниками в нескончаемой «борьбе против расизма», проиграли, что называется, на своем же поле, окончательно и бесповоротно. Америка ужасным своим опытом подтверждает провидческую мысль знаменитого психиатра-криминолога позапрошлого века Чезаре Ломброзо:
«Мы веками боролись против привилегий духовенства, воинов, королей, а теперь под предлогом мнимой свободы поддерживаем самые необыкновенные привилегии, привилегии совершать низкие преступления в гораздо большей степени, чем это делали сотни королей!»
Авторский блог
Июль 2019
В Чехии опубликовали крамольные сведения о том, что человечество глупеет. Только этим можно объяснить и деградацию власти, как таковой.
Жаль, что в таковой деградации замечены Мандельблитт и Эрдан.