Левый заговор

Мне всякий раз трудно отрешиться от навязчивых предположений, что политические события в Америке и Израиле протекают по общему левому сценарию. Вначале против избранного лидера организуют травлю со следствием по обвинению во всех смертных грехах, и когда выясняется, что лидер устоял и не сломался во время этой травли, начинают маневры по отстранению этого лидера от власти.

В Израиле, где нет выборов по округам, а есть только пропорциональное представительство, лидер мелкой фракции с пятью мандатами может либо выйти из правительства в любой момент, создав коалиционный кризис, либо выдвигать какие угодно нереальные требования и сорвать формирование правительства. Избирательная система это допускает, и в нужный момент заинтересованный в создании кризисной ситуации политик может использовать этот «вонючий трюк».

В Америке ситуация другая. Тут коалиционный кризис не устроишь. Приходится пытаться устроить переворот, но «все строго по закону» (by the book), как сказал Барак Обама.

Вот, например, буквально в последние минуты своего пребывания в Белом доме, советница по безопасности Сюзан Райс сама себе отправляет имейл, где описывает важное совещание, в котором приняли участие президент Барак Обама, вице-президент Джо Байден, бывший директор ФБР Джеймс Коми, заместитель генерального прокурора Салли Йетс и другие высокопоставленные лица, включая саму Райс.

Райс вспоминает, как Обама созвал совещание и начал «разговор, подчеркнув свое намерение, чтобы каждый аспект этого дела (русского сговора) был проверен разведкой и правоохранительными органами «строго по правилам» (by the book)».

Видимо, Райс сочла нужным подчеркнуть именно эту деталь – строго по правилам. Далее она написала, что президент особо подчеркнул, что он ничего не просил, не высказывал инициативы и не отдавал приказа о начале каких-либо действий правоохранительными органами. Он подчеркнул, что правоохранительные органы должны заниматься этим делом в установленном порядке, строго по правилам.

Далее шел засекреченный текст. Затем Райс написала, что у Обамы возникли вопросы, насколько и в каком объеме можно передавать секретную информацию администрации Трампа. «Президент попросил Коми проинформировать его о любых изменениях в последующие несколько недель, что могло бы отразиться на передаче секретной информации команде нового президента. Коми пообещал это сделать».

В этом имейле интересно все – время его написания, когда уже началась церемония инаугурации Дональда Трампа, состав участников, присутствие вице-президента Джо Байдена, который курировал украинское направление, откуда поступал компромат на Пола Манафорта и Трампа, требование Обамы, чтобы «все было по правилам» и его озабоченность тем, насколько можно доверять Дональду Трампу государственные тайны.

Два года спецпрокурор Мюллер расследовал возможность «русского сговора» и вынужден был сделать вывод, что сговора не было. Были провокационные попытки заманить сотрудников штаба Трампа в эту ловушку, но и они сорвались.

Зато пресс-конференция Мюллера подлила масла в огонь, и теперь Дональд Трамп может задать вполне логичный вопрос, как долго он может еще допускать все эти попытки государственного переворота.

Америка расколота на два лагеря, и они находятся в состоянии холодной войны. Либералы в Конгрессе требуют импичмента президента под любым предлогом. Федеральные судьи, не скрывающие своих политических симпатий, торпедируют политику президента на каждом шагу. Левые СМИ при полной огневой поддержке Голливуда формируют общественное мнение, внушая народу, что их президент психически больной, некомпетентный лжец, развратник и преступник, которого нужно срочно отстранить от власти. Любые гипотетические предположения выдаются за достоверный факт, вся аналитика построена на том, что сегодня-завтра Америку ожидает неминуемый крах, хотя экономические показатели говорят об обратном.

Пресс-конференция Мюллера только накалила страсти и способствовала усилению призывов к импичменту. Почему, собственно? Да потому, что президент не только выжил, не только пережил два года преследований, но и осмелился приступить к разоблачению попытки переворота. Следствие велось незаконными методами, что само по себе является составом преступления. И этому преступлению есть название – государственная измена. Именно поэтому демократы сейчас требуют импичмента не только Дональда Трампа, но и генерального прокурора Вильяма Барра.

Левая элита была настолько уверена, что лучше народа знает, кто достоин быть президентом, а кто нет, что Демпартия и кампания Клинтон заказали и оплатили досье Стила, что позволило администрации Обамы получить через суд ордер на слежку за кампанией Трампа и в течение двух лет мешать работе его администрации. То есть, они сплели заговор еще до выборов и продолжают свой путч уже после избрания Трампа президентом.

Многочисленные расследования, проводимые комиссиями Конгресса, и призывы к импичменту понятны. Как любым преступникам, чьи действия были разоблачены, но обвинение еще официально не озвучено, им надо успеть отстранить Трампа и Барра любым путем, чтобы избежать тюрьмы. Они прекрасно понимают, что их ждет, ведь они все люди очень и очень неглупые, и прекрасно знают, как работает система.

Верно, что президент отправил в отставку клинтоновских «правоохранителей», но им не возбраняется писать книги, ездить по стране с лекциями, выступать на телевидении в роли комментаторов и аналитиков, продолжая лить грязь и обвиняя президента в измене, как это делает бывший директор ЦРУ Джон Бреннан.

Бывший директор ФБР Джеймс Коми печатает в разделе «Мнения» в «Нью-Йорк таймс» свою статью, в которой пишет, что избиратели Трампа поддерживают аморального преступника, который лжет и заставляет других людей лгать и совершать преступления. Тем самым они предают Америку и свою бессмертную душу. «Вы потеряны. Он выел вашу душу», — не больше и не меньше. Есть, однако, путь к спасению – отречься от исчадия зла Трампа и присоединиться к церкви возвышенных и просвещенных, в рядах которой храбрые и мужественные люди вроде Джеймса Коми, Джона Бреннана, Питера Строка, Лисы Пейдж и Хиллари Клинтон ведут свое мужественное сопротивление злу.

Именно в этом ключе было выдержано выступление Роберта Мюллера. Сговора он не обнаружил, что вот намеки на препятствие исполнению правосудия были, хотя спецпрокурор не имеет права выносить обвинительное заключение, но Конгресс может. Вы еще можете спасти нас всех от следствия, которое ведет генеральный прокурор об истоках Рашагейта, а страх неотвратимого наказания – сильнейший стимул к борьбе за устранение опасного конкурента. , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора