Дарфур или страдания евреев?

Музей Катастрофы в Вашингтоне создавался для увековечения памяти 6 миллионов. По крайней мере, так думали многие евреи, которые жертвовали на него деньги. Но оказывается, что «политическая корректность» проникла и туда. Музей открыл новую рубрику на своем сайте. Интернетная компания Google предоставила музею снимки, позволяющие увидеть уничтоженные деревни Дарфура, где были убиты, по данным США, 200000 человек и 2,5 миллиона в течение четырех лет были вынуждены покинуть свои дома. Google Inc. надеется привлечь внимание бродящих по Интернету этими быстро меняющимися изображениями несчастных беженцев с детьми и стариками. Значки увеличиваются по мере надобности, указывая, где есть беда, и тут же видна точная статистика этой беды. Сколько домов разрушено, сожжено, сколько человек убиты. Google будет периодически обновлять фотофакты. В самом музее есть также выставка с фотографиями, видеофильмами, историей и свидетельствами очевидцев, переживших эти события в Судане.

Директор Музея Сара Блумфилд говорит, что работники музея попросили Google сделать этот проект, потому что они хотели подчеркнуть и выставить на первый план геноцид в Дарфуре, о котором, по их мнению, знает очень мало людей. Суданские власти отрицают эти зверства, но Международный Суд в Гааге уже предъявил обвинения военным и официальным лицам Судана в организации массовых изнасилований и насильственном трансфере гражданских лиц. Госдепартамент, разумеется, признал зверства в Судане геноцидом. Другие страны и международные организации пока еще не признали.

Что такое геноцид

Словарь Webster объясняет, что такое геноцид: «Впервые этот термин был использован в 1944 г. для объяснения действий нацистской Германии, пытавшейся уничтожить всех евреев. Геноцид — это систематическое истребление, уничтожение целого народа или нации». Cлово «геноцид» (латынь) состоит из двух слов: гено — нация и циде — убийство, уничтожение.

В течение 2000 лет мир пытался уничтожить евреев. Каждый народ старался сам по себе, иногда объединяясь с некоторыми другими народами. Так в период эпидемии чумы, унесшей 24 миллиона жизней, в том числе и еврейских, «черная смерть» обернулась для евреев двойной бедой: десятки тысяч евреев Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Польши, Австрии, Бельгии и Богемии были преданы мечу, огню и пыткам по обвинению в распространении этой болезни. Позже на арену европейской истории выступила инквизиция, впервые объединившая усилия католиков по уничтожению евреев. Альтернативы не было: крещение или пытки и смерть. Большая часть евреев бежала, остальных, не считая замученных, насильно крестили и превратили в маранов. Евреи скитались из страны в страну, находили временное убежище, неся за собой в варварский мир однобожие, общечеловеческие идеалы и экономический прогресс.

Варвары желали уничтожения евреев, а их пастыри — превращения евреев в христиан, разорвавших узы с Небом. Тогда проблема исключительности еврейства и его первородства в истории цивилизации могла бы быть заменена постулатами христианства. С истинно христианской смиренной любовью, в заботе о спасении еврейских душ, огнем и мечом, не жалея ни стариков, ни женщин, ни детей, сжигая, колесуя, топя, вешая и поднимая на дыбы, пыталась святая церковь заставить упрямых евреев креститься, и все для того, чтобы подтвердить правомочность и подлинность своей новой религии.

Наконец нашелся народ, который сумел объединить европейцев и приступил к тотальному уничтожению евреев, даже крещеных, то есть к геноциду, запланированному и проведенному на уровне самой современной науки и техники с чисто немецкой аккуратностью.

После окончания Второй мировой войны враги евреев стали ставить под сомнение уникальность, масштабы и сам факт Катастрофы европейского еврейства. Вначале «новые» историки-ревизионисты с антисемитами, а потом евреи-борцы за чужое дело, типа Ноама Хомского и Шуламит Алони, старались умалить Катастрофу, принизить ее значение и тем самым вписать ее в общий реестр человеческих бед. Левые евреи действуют из ненависти к Б-гу и евреям, стараясь вытравить сущность нашего народа и уподобить его другим народам. Антисемиты хотят лишить Катастрофу ее уникальности и снизить численность жертв, сбросив со счетов особые преследования евреев, списывая их на «естественные смерти» — от болезней и голода в концлагерях и гетто, от чего страдали другие народы в военное время даже на свободе. И таким образом вписать Катастрофу в общий список других трагедий: афроамериканской, армянской, тутси, суданской… А затем, опираясь на сфабрикованное ими сомнение в факте Катастрофы, подвести мир к её отрицанию.

Это снимает с европейских народов вину за восторженное участие в истреблении евреев и грабеже их имущества, а с немецкого чела стирает вечное клеймо Каина. К тому же это помогает утверждению, что евреи, как всегда, сами спровоцировали Катастрофу, и не следовало помогать им в создании собственного государства. Для того, чтобы воспрепятствовать этому ревизионизму, и был построен Музей Катастрофы.

Прошлое — настоящее

и будущее


В 2005 г. на сессии ООН, посвященной 60-летней годовщине со дня окончания войны, выступил узник Освенцима писатель Эли Визель и, как обычно, привязал еврейскую трагедию к бедам других народов, в данном случае Судана: «Еще не поздно для других детей мира. Ради них мы даем свои свидетельства. Я понимаю, вы думаете сейчас о том, что нас слушает весь мир». Мир слышал и видел не только церемонии, но и живые сцены убийств евреев, в которых активно принимал участие. Память о шести миллионах нужна не детям Судана, а нам, евреям, чтобы мы не забывали нашей истории, которая, как писал Жаботинский, складывается из двух фраз Торы: «Ибо мерзость для египтянина всякий пастух» и «Давайте ухитримся против него, чтобы он не умножился». И чтобы были готовы к следующей Катастрофе, которую мир усердно готовит.

Группа американских активистов начала кампанию с целью заставить Музей признать антисемитизм мусульман и арабов в годы Катастрофы евреев Европы. Музей, основанный на государственные деньги, никогда не организовывал выставки или вечера, посвященные судьбе евреев в арабских странах в годы Второй мировой войны. Основные этапы выставки, создания которой требуют еврейские активисты, должны осветить следующие события: содружество муфтия аль-Хуссейни с Гитлером, кровавые погромы (прежде всего в 1941 г. в Фархуде в Ираке) и рост антисемитизма в арабских странах в прошлом и настоящем.

Рабби Ави Вайс, выступивший на собрании активистов в Вашингтоне, объясняет это так: «Политические требования, предъявляемые властями к Музею, часто идут вразрез с подлинной памятью о Катастрофе». Госдепартамент боится обидеть нефтяных шейхов, которые оплатили террористическую атаку 11 сентября на американской земле и бесчисленные атаки за границей. Боится обидеть соратников бин Ладена, готовящихся уничтожить Америку атомной бомбой. Боится обидеть тех, кто уничтожал и уничтожает или помогает уничтожать евреев. Боится обидеть тех, кто пытается повторить Катастрофу в Эрец Исраэль.

Понятно молчание заживо гниющей от мусульманского нашествия Еврабии. После Катастрофы у Европы просто не было сил довершить дело Гитлера, и они возложили это на арабов. Молчание Америки, ведущей войну с террором, преступно. Политически корректные заявления о том, что Америка не воюет с исламом, искажают задачу Запада. Если он хочет выжить, он должен уметь защитить себя от исламского терроризма.

Музеи не только хранят память о погибших, они предупреждают живых. Поэтому прошлое есть настоящее и будущее.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора