Political correct

Прощай, здравый смысл. Ты был с нами многие годы. Твое место заняла его величество Политкорректность. The Political Correct. Political correct — это когда зрителям демонстрируют фильм о страданиях несчастного палестинца, который обматывается взрывчаткой и идет взрывать автобус с детьми «проклятых сионистских оккупантов». Вместо того чтобы потащить создателей этого «шедевра» в ближайший полицейский участок, им аплодируют и вручают премии.

Мы сотворили себе из political correct кумира, и поклоняемся ему. Когда свора развращенных миллионными подачками палестинских бандитов выбирает себе бандитское правительство, мы разводим руками — ничего не поделаешь — политкорректность.

Гитлера немецкий народ выбрал всенародным, равным, прямым и тайным голосованием. Его свержение, с точки зрения political correct, было незаконным, нарушившим волеизъявление немецкого народа.

Political correct — это когда человек, зверски изнасиловавший и убивший маленькую девочку, кушает в тюрьме 9 % творог и заочно учится в университете. Мы не имеем права лишать его отпуска, во время которого он успеет изнасиловать и убить еще одну девочку, чтобы успеть в тюрьму на сеанс шведского массажа.

Political correct — это когда шестилетнего мальчика, поцеловавшего девочку в детском саду, обвиняют в «сексуальных домогательствах», и родители девочки подают в суд.

Политкорректность — это право лентяев и бездарей всю жизнь жить за ваш счет, и ваша обязанность содержать их за счет налогов, которые вы платите.

Политкорректность — это миллионная компенсация, которую уже выплатила табачная фирма «Филипп Моррис» курильщику за ущерб, нанесенный его здоровью.

Но ведь курить его никто не заставлял!

Эту, казалось бы, здравую идею суд во внимание не принял.

Теперь уже можно судить производителей спичек, если где-нибудь случится пожар.

Политкорректность — это когда женщина подает в суд на мужчину за фразу «Вы сегодня прекрасно выглядите».

Ведь это же скрытое оскорбление! «Значит, в другие дни я выгляжу плохо?!»

Политкорректность — это когда араба нельзя назвать арабом, негра — негром, марокканца — марокканцем, дурака — дураком, бандита — бандитом. Дурак — это просто человек альтернативного склада мышления.

Политкорректность — это когда этот фельетон невозможно опубликовать, потому что могут обидеться арабы, негры, марокканцы, дураки, бандиты. Бандит же не виноват в том, что он бандит — у него было тяжелое детство. А если он на вас нападет, и вы посмеете оказать ему сопротивление, он подаст в суд, и вы всю жизнь будете платить ему компенсацию за ущерб, нанесенный его драгоценному здоровью.

Политкорректность — это когда только что вышедшая из тюрьмы безграмотная негритянка-наркоманка имеет больше прав при устройстве на работу, чем молодой образованный белый с безупречной репутацией.

Политкорректность — это отказ признать, что одни люди от рождения умней других. Нет, все равны и должны пользоваться равными правами — эфиоп, который вчера слез с дерева, и московский профессор.

Г… нельзя назвать г…ом, потому что какое-нибудь г… может принять это на свой счет и обидеться.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора