«Вест банк стори»

В 1957 г. американский композитор Леонард Бернстайн написал мюзикл «Вест сайд стори» о любви латиноамериканки к белому американцу. Сюжет очень старый, гораздо древнее «Ромео и Джульетты» Шекспира. И много раз опробованный разными либеральными, прогрессивными сочинителями, ратующими за слом всех барьеров между народами. Коммунисты тоже очень любили эту тему о любви узбечки-туркменки-таджички, находившейся под игом баев, мулл и прочих эксплуататоров, к новому советскому, а чаще всего к русскому-украинцу-белорусу, или эскимоски, боявшейся шаманов, а теперь уходящей строить коммунизм с возлюбленным. И так далее — до тошноты от либерального прогресса.

Защитники ломки барьеров и дружбы между народами работают на благо прогресса во всех свободных странах. Поскольку в несвободных не посмотрят на прогресс, а отправят на виселицу. В свободном мире они, как правило, борются за мир во всем мире, проповедуют сострадание к преступникам и защищают террористов.

Водевиль на крови

Тема Ромео и Джульетты, штурмующих расовые и политические барьеры, неисчерпаема. Радикалы, для которых любовь является таким же животным, физическим отправлением организма, как поглощение еды и вывода ее из организма, внезапно находят в ней высокие стороны, когда дело касается пропаганды их разрушительных идей. В этом году «Оскар» получил фильм еврея Ари Санделя «Вест банк стори», как бы пародирующий мюзикл Бернстайна. Рассказывается в нем о любви израильского солдата и кассирши-арабки. В американском жанре «разрушения барьеров» сегодня все уши прожужжали о любви белого к черным и цветным. В применении к Израилю это означает любовь израильтянина/израильтянки к арабскому террористу/террористке, которые, конечно, не просто террористы, а «члены народно-освободительного движения» и «борцы с израильскими оккупантами за свободу родной палестинской земли».

«Палестинцы», живущие за границей, и те, кто проживают в вымышленной Палестине, тоже ставят фильмы о своей, «палестинской», действительности. Только там все больше очеловечивание террористов за деньги израильского налогоплательщика. А фильмы о любви к террористам со стороны «агрессора и оккупанта» — это специфика изуродованных еврейских душ, не знающих, как оправдать свою вину перед исламистами за номинальную принадлежность к еврейскому народу. Это пробуждает желание покончить с евреями, стать как все, согласно мечте первых коммунистов России, создавших теорию о туманном будущем планеты в виде однородной народной массы, говорящей на одном языке. Ненависть к своему народу подпитывается денежной выгодой и славой негодяев, за которую следует похвала от гоим. И прежде всего от антисемитов, восхваляющих «прогрессивных евреев». По типу: «Ты такой хороший еврей! Вот если бы все евреи были на тебя похожи!»

«Вест банк стори» на протяжении 20 минут повествует о борьбе за господство на рынке, где продают фалафель, превращая в водевиль кровавую израильскую действительность. Израильтяне борются с «палестинцами» этакими мирными средствами: пением, плясками и веселыми криками. Такой восточный базар, где, в конце концов, все завершится любовью и миром между враждующими кланами, как в голливудской комедии.

Однако речь идет вовсе не о господстве над фалафельным базаром или целой индустрией. Речь идет об уничтожении нашего народа. О праве евреев жить на своей земле. О свободе культа смерти, испепеляющего «неверных» огнем и мечом на протяжении 12 веков. Фильм глуп, безжалостен и оскорбляет память погибших от рук террористов, любящих фалафель. А сколько евреев остались калеками, сколько детей — сиротами в результате терактов, совершенных этими любителями фалафеля, показанными в фильме.



Идейный гангстер


Взгляды режиссера картины Ари Санделя объясняют причину появления на экранах водевиля о любви к фалафелю в Израиле — месте постоянных кровавых драм. Сандель, сын израильтянина, наверняка знает историю более чем столетней войны, которую ведут арабские орды с еврейским народом в Эрец Исраэль. Но Сандель — член нескольких радикальных организаций, занятых «справедливой и бескомпромиссной борьбой за мир на Ближнем Востоке». Они борются за передачу в руки террористов Иудеи, Самарии и Иерусалима и защищают права «палестинцев». Сандель гордится тем, что мечтает о создании «палестинского государства», он даже ездил в Дубай на фестиваль фильмов, большей частью антисемитских, со своим отцом, несмотря на бойкот Дубаем евреев и израильтян. Нет высшей награды для выродка-еврея, когда его пускают туда, куда нет доступа для других евреев.

В недавнем интервью журналистке Дебби Шлюссель Сандель заявил, что он занимает нейтральную позицию в вопросе арабо-израильского конфликта и отказывается осудить арабских террористов-самоубийц. Он настаивает на том, что израильтяне так же виноваты, как и «палестинцы»: они так же убивают «палестинцев». Поэтому он не видит разницы между террористами, специально направляющимися убивать мирное население, и солдатами, ранившими гражданских лиц, оказавшихся в военной зоне или попавших под обстрел во время преследования террористов. А большей частью даже добровольно приютивших террориста или помогавших ему. Сандель очень гордится тем, что его фильм показали в Дубае среди других антиизраильских фильмов. Еще бы, ведь он — «на стороне надежды и мира».

И эта сторона заслоняет для него трагедию евреев, потерявших родителей, детей, мужей, жен, братьев и сестер, которые просто пришли в пиццерию, ресторан или решили поесть возле лавки, где продают фалафель. Именно в этих местах настигла их рука террористов-самоубийц. Так погиб известный врач, заведующий отделом приемного покоя больницы «Шаарей цедек» в Иерусалиме, иммигрант из Америки Давид Аппелбаум и его дочь-невеста. Отец хотел посидеть с дочерью в ресторане накануне ее свадьбы. Так погибли евреи, собравшиеся на пасхальный Седер в Нетании несколько лет назад. Так погиб в мае 2006 г. еврей из США Даниэль Вульц, который пришел вместе со своим отцом в ресторан поесть фалафель. Мальчику было всего 16 лет. Такой же смертью погиб 26-летний Лиор Анизар, женившийся за 2 недели до этого. Семья Анизара бежала когда-то от арабских убийц из Марроко, чтобы их сын погиб в результате взрыва в ресторане, где продают фалафель.

Похоже, что взгляды Санделя характерны для устроителей этих ежегодных церемоний награждения «Оскаром» лучших фильмов. В 2006 г. на «Оскар» был номинирован фильм «Paradise Now» («Рай сейчас»), очеловечивающий террористов-самоубийц. Фильм не получил желанной награды, хотя им многие восхищались. Зато фильм Санделя наградили «Оскаром». В 1978 г., когда известная своей левацкой деятельностью английская актриса Ванесса Редгрэйв получила «Оскар», она разразилась крикливой антисемитской речью против Израиля и «сионистских бандитов».

Когда-то героями левых были коммунисты. Сегодня — исламисты. Ненавидящая религию и Запад левая рать соединилась вместе с исламом в стремлении уничтожить евреев, Израиль и все свободное человечество.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора