Игорь Гиндлер
Компании Apple, Spotify, Facebook, и Yotube (принадлежащая Google) практически одновременно удалили со своих сайтов информацию о мало кому известной компании Infowars, которая доставала их очень сильно. На следующий день интернет-гиганты продолжили свою работу – после Infowars от социальных сетей были отлучены либертарианцы и некоторые республиканские кандидаты в Конгресс США на выборах 2018 года.
Имели ли право эти интернет-компании затыкать рот инакомыслящим? Разумеется, имели. Первая поправка к Конституции гарантирует защиту от государства, но не от частных лиц и компаний. Свобода слова – это свобода от преследований именно государства, и только государства, и не более того.
Но эти интернет-компании допустили ошибку. Возможно, эта ошибка приведет к тому, что эти компании после многочисленных судебных исков вообще прекратят свое существование.
Дело в том, что эти интернет-компании фактически создали картель по избавлению от инакомыслящих.
Теперь все его участники являются заложниками действий этого картеля. В отличие от действий одной-единственной компании (поступки которой в виртуальном пространстве защищены Первой поправкой к Конституции), картель – это преступный сговор.
Изгнание из виртуального пространства, конечно, не означает конца света для пострадавших. Кроме того, никакого «двойного стандарта» по отношению к инакомыслящим у этих компаний не было и нет. Эти сайты с самого начала были созданы как платформы для распространения исключительно левых идей, и в течение некоторого времени они просто закрывали глаза на инакомыслящих.
Но поражение на выборах 2016 года привело руководителей этих компаний к выводу, что без организации антиконсервативного картеля выборы 2018 года им выиграть не удастся. Кроме того, не следует забывать, что сегодняшние действия леваков – это их ответ на консервативного Раша Лимбо и Fox News, которые вот уже несколько десятилетий держат первенство в радио- и теле-эфире.
Некоторые результаты картеля действительно впечатляют. Например, Facebook массированно удаляет неугодные им линки, в результате чего веб-трафик от этой социальной сети к ведущим консервативным сайтам за период с выборов 2016 года уменьшился на 93%. В результате действия алгоритма Facebook по прошествии определенного времени ваша лента в этой социальной сети практически теряет все консервативные посты, и вы видите в основном только посты левацкого толка. Еще одним их достижением (совместно с Google) является вынужденное закрытие консервативного сайта The Liberty Conservative.
Так SS-SturmbannProgrammierer из социальной сети Facebook формируют однобокое общественное мнение, причем эти идеологические наследники Геббельса в XXI веке работают гораздо эффективнее, чем их предшественники.
Вообще, параллели с национал-социалистами напрашиваются сами собой. Как известно, публичные сжигания неугодных книг в нацистской Германии (то есть уничтожение информации) было инициативой студенческих и других общественных социалистических организаций, к которым позднее присоединились университеты, библиотеки и частные компании. Правительство Третьего рейха формально в публичных сжиганиях неугодных книг участия не принимало, хотя и относилось к этому благосклонно.
Мы знаем, что информация на бумажном носителе уничтожена тогда, когда температура достигла 451 градусов по Фаренгейту – температуры возгорания бумаги.
Мы знаем, что информация из интернета уничтожена тогда, когда ваш браузер выдает ошибку 404 – «файл не найден».
Алгоритм цензуры сети Twitter работает так, что по прошествии некоторого времени консерваторов в этой социальной сети изолируют от внешнего мира – их твиты практически никто не читает, поскольку Twitter искусственно лишает его друзей и ограничивает доступ к его твитам. Вместе с тем, твиты людей левого толка не только не замалчиваются, но и получают самое широкое распространение.
Есть все основания полагать, что недавнее ошеломительное падение акций компаний Facebook и Twitter связано в большой степени с тем, что инвесторам стало известно о таких бесчестных методах манипуляции электоратом.
Еще один метод манипуляции общественным мнением применен компаний Google. Google, как известно, внедрил практику «высылки на 101-й километр». Мы все знаем эту практику, когда неугодные советским лидерам инакомыслящие принудительно выселялись за пределы 100 километров от Москвы.
Это было в ХХ веке, а в ХХI веке Google решил подобным образом манипулировать результатами поисков в интернете. В результате этих манипуляций линки на левые политические сайты показываются в самом начале страницы, а ссылки на консервативные сайты искусственно перемещают за пределы первых 100 линков. Google знает, что люди, как правило, просматривают только первые 10-20 линков. В результате Google создает у пользователя интернета ощущение того, что весь мир вокруг него насыщен только левыми идеями. Профессор Роберт Эпштейн полагает, что алгоритм Google добавил Хиллари Клинтон в 2016 году не менее 2 миллионов голосов.
Мировая история подсказывает, что левые идеи – тупиковые в человеческой истории, и рано или поздно все начинания левых уходят в небытие. Современные леваки трансформировались в жалкое сборище маргиналов, существование которых основано на цензуре, умалчиваниях, фальсификациях, лжи, обмане, ненависти и нетерпимости. В этом смысле ничего удивительного в интернет-пространстве не произошло – просто идеологические родственники национал-социалистов проявили недюжинную способность к самоорганизации и самосохранению.
События последних дней в виртуальном пространстве означают, что пришло время организовать оппозицию левому интернет-Гестапо. Предыдущие поколения американцев показали нам четкий пример того, как нам следует поступать с национал-социалистическими методами уничтожения информации.
Необходимо перестать заискивать с ними, прекратить нытье и пытаться бороться с ними на их поле и на их условиях. Такое уже было в истории, когда средства массовой информации были законодателями мод. Но им на смену пришел интернет, и их монополия закончилась. Не забывайте, что нынешние интернет-монополисты тоже не вечны, и только от нас зависит, когда именно промывание мозгов будет остановлено.