Около 5 часов дня 10 июля полицию и скорую помощь вызвали к дорогому жилому дому Zeckendorf Towers на Irving Place, рядом с Union Square в Манхэттене.
В контейнере мусоропровода дома «была обнаружена 48-летняя женщина без сознания и признаков жизни». Другие подробности не сообщались, а 15 июля стало известно, что жившая в этом доме 48-летняя Лариса Приходько в нетрезвом виде каким-то чудом провалилась в мусоропровод. Дежурная видеокамера сняла, как в 4.20 Лариса, еле держась на ногах, выходит из лифта на 27 этаже, и через полчаса работник дома обнаружил ее искореженное тело в подвальном контейнере мусоропровода. На полу коридора 27 этажа нашли ее сумку, и, по данным газеты New York Post, полиция исключает версию какой-либо уголовщины. Тем не менее, газета Daily News, тоже ссылаясь на полицию, сообщила, что, «смерть женщины, которая упала с 27 этажа в мусоропровод своей квартиры многоэтажного дома на Юнион-сквер, расследуется как убийство». Сразу отмечу, что лично меня повергло в недоумение, как тело взрослого человека при любых обстоятельствах можно протиснуть в трубу мусоропровода, но мне объяснили, что в дорогих домах шире всё, включая мусоропроводы. В доме Zeckendorf Towers живет приличная публика, и одно время жила Хума Абедин, помощница Хиллари Клинтон и бывшая жена бывшего конгрессмена Энтони Винера, осужденного за развращение несовершеннолетней.
Известно, что родившаяся в Канаде Приходько поселилась в этом доме примерно два года назад, расставшись с мужем Дэвидом Кристофером Шлахетом после 13 лет брака. Двое соседей по дому сказали, что Лариса крепко выпивала. Шлахету принадлежит манхэттенская строительная компания Taocon, Inc., а Приходько до 2013 года 10 лет проработала менеджером сетевой здравоохранительной корпорации WebMD. В 2014 году она подала на развод, и дело еще в суде. Они поженились в Канаде в 2003 году, сейчас их сыну 11 лет.
Как обычно в подобных случаях, репортеры занялись раскопками личной жизни покойницы и в пределах дозволенного написали, что Лариса Приходько лечилась от алкогольной и наркотической зависимости. С мужем она не развелась, но разошлась, и последнее время судилась за право опеки над сыном, которого отдали отцу, и за свою часть общего имущества, а точнее, дома в Саутхемптоне на Лонг-Айленде, квартиру в бруклинском районе Вильямсбург и ту самую квартиру на Юнион-сквер в Манхэттене..
Как сказал ее адвокат Эрие Сейф, «когда двое родителей с различными мнениями добиваются взаимоприемлемого результата, один уступает в одном, а другой — в другом». Адвокат добавил, что в 2012 году Ларису судили за вождение машины в нетрезвом состоянии, а выпивала она после того как у нее обнаружили «увеличивающуюся опухоль мозга». О ее муже Дэвиде Шлахете известно, что его компания Taocon, Inc. f16 ноября 2016 года объявила банкротство. За день до этого миллиардер-финансист Джозеф Бэй обвинил владельцев Taocon в создании «финансовой пирамиды».