23 февраля. Достать чернил…

23 февраля — праздник. Аккурат к субботе. Три дня безделья для бездельников — это дар Б-жий. Советские праздники — это просто поэма; впрочем, как и советские будни. Но советские будни остались за рамками новой, то ли пост-, то ли полусоветской эпохи. А вот праздники были пригреты новым временем и продолжают автоматически отмечаться, хотя их содержание не только не стыкуется с 2007 годом, но даже прямо этому противоречит.

Но содержание праздника для советского народа никогда не было определяющим, главное было содержание бутылки и наличие закуски. А с этим, как вы понимаете, в советскую эпоху была большая проблема. Сейчас магазины ломятся от самых разных бутылок с приличными этикетками (хотя часть совков осталась верна стеклоочистителю) и невиданных в СССР закусок, поэтому надо быть очень храбрым политиком, чтобы отнять у электората возможность все это употреблять в урочное время.

За 70 лет советской власти граждане привыкли выпивать и закусывать 7 ноября, 1 мая, 23 февраля, 8 марта. У них к этим датам выделяется желудочный сок. И это настолько политически определяющая штука — желудочный сок, что Ельцин тянул с переносом поглощения яств с 7 ноября на что-то другое чуть ли не до отставки. И перенесли-то на такую же никчемную дату, пустой предлог, зато 4 ноября, разница 3 дня всего, сок выделится, но язва желудка образоваться не успеет.

Вот и 23 февраля уцелело ровно по таким же мотивам. Назовите мне другие, пока откупориваете бутылки и делаете винегрет. День рождения армии? Советской? А при чем здесь Советы? Будем отмечать именины той армии, которая под началом Тухачевского травила русских крестьян газами, а их семьи сгоняла в концлагерь, на голодную смерть? Армии, гнавшей штыками невинных людей на Беломорканал, армии карателей и вертухаев, которая только один раз в истории защищала свою землю от иноплеменников, с 1941 года по 1944-й, потому что 1945 год — это уже не освобождение своей России, а завоевание чужой Восточной Европы, включая краденый Кенигсберг (в переводе жириновских, путиных и рогозиных — Калининград).

А что такое у них там в Красной Армии случилось 23 февраля? А то, что красные части позорно бежали от немцев. Когда-то российская армия отмечала победы, а не поражения. Может, отдельно отметим заключение позорного Брестского мира, где врагу отдавали огромные части страны, лишь бы большевички остались у власти? Те большевички, которые брали деньги у немецкого генштаба, выкинули лозунг поражения своей страны в войне, расстреливали русских офицеров, вырезали им на плечах погоны и решали путем голосования вопрос, идти ли в атаку. «Мир в обмен на территории» — это они первые придумали.

Мы могли бы отмечать день создания армии Петром I (ну хоть день основания Преображенского полка), день Бородинского сражения, день победы на Куликовом поле, день разгрома гитлеровцев под Москвой, день пленения армии Паулюса под Волгоградом… С желудочным соком не утряслось?

И еще надо разобраться, армия — это что? Пехота, сражавшаяся на «передке», или заградотряды, гнавшие в бой штрафников? Смершевцы — это армия? По-моему, это пятая колонна врага.

Поехали дальше. Может быть, 23 февраля — это день защитника Отечества? Так что будем отмечать в этом контексте? Один защитник Отечества без ног и «жизненно важных органов»; другой — без тонкого кишечника; третьего забили насмерть «деды»; четвертый от побоев сам повесился; пятый и шестой бежали и пойманы; седьмой и восьмой расстреляли караул и ушли с оружием, потом окружены и убиты; девятый изнасилован отцами-командирами, а десятого превратили в тупую скотину, унизили, обезличили, лишили чувства самоуважения, запугали на всю жизнь. И таким он вернулся домой. Выпьем за это графинчик очищенной.

А 23 февраля 1944 года — тоже памятная дата. День депортации чеченского народа. Больше трети погибли по дороге, а тех, кто не мог дойти до вагона, запирали в сараи и сжигали заживо. Женщин, детей и стариков. Но маленький Джохар Дудаев выжил. Выжил и вернулся. И сейчас после геноцида кто-то выживет. Вы не боитесь праздновать в этот день на глазах у народа, распятого нами? А если через 50 лет будет еще одна волна — в сторону свободы? Я рада, что у меня не будет внуков, что на них это не падет.

День армии, день защитника отечества… Армии у нас нет. Есть концлагерь, каторжные работы для молодых мужчин. Даже бойня в некотором роде. И вы хотите сказать, что эти зэки будут защищать отечество? Голодные, униженные, измордованные? У нас нет ни армии, ни защитников.

Вопрос в том, кому принадлежит наше Отечество. Наверное, Путину, раз у него такой рейтинг. А нас здесь терпят из милости. А может быть, кто-нибудь считает, что мы отмечаем 23 февраля просто праздник мужчин? Безобидный такой… Должна вас разочаровать: мужчин у нас тоже нет. Кролики, которых можно погнать хоть в Чечню, хоть в «Единую Россию», — не мужчины.

Вот за это и выпьем! Первая — колом, вторая — оглоблей, третья — мачтовой сосной.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора