Арабская мать

«И увидела Сара, что сын египтянки Агари, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала она Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не будет наследовать сын рабыни этой с сыном моим, с Ицхаком. И показалось это Аврааму весьма прискорбным из-за сына его. И сказал Б-г Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; все, что скажет тебе Сара, слушайся голоса ее, ибо в Ицхаке наречется род тебе. Но и сын рабыни — народ произведу Я от него, потому что он потомок твой. И встал Авраам рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и ребенка, и отослал ее. И пошла она, и заблудилась в пустыне Беэр-Шева. И не стало воды в мехе, и бросила она ребенка под одним из кустов. И пошла, и села вдали, на расстоянии выстрела из лука, ибо она сказала: пусть не увижу я смерти ребенка. И она села поодаль, и подняла голос свой, и заплакала. И услышал Б-г голос отрока; и ангел Б-жий воззвал с неба к Агари, и сказал ей: что с тобою, Агарь? Не бойся, ибо услышал Б-г голос отрока оттуда, где он находится. Встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я великим народом сделаю его. И открыл Б-г глаза ее, и она увидела колодец воды, и пошла она, наполнила мех водою и напоила отрока».

(Вайера, 9-19).

Нет более святого понятия, чем мать! О ней помнят в радости и в горе. О ней поют песни. А «идише мамэ» воспета во многих песнях как символ преданности детям. Она готова принести себя в жертву ради благополучия своих детей. У других народов мать — тоже символ любви и преданности детям. Все матери растят детей, заботятся о них, ждут внуков. Все, но не арабская мать.

Мать из геенны

«Мой приятель Й. Халамиш, специалист по арабскому языку и культуре, сказал мне как-то, что характер народа выражен в его пословицах. Например, еврей говорит: «Так холодно на улице, что не выгоню туда собаку». Араб же говорит: «Так холодно, что даже если убью отца и мать, останусь с холодными трупами всю ночь дома», — писал Зеев Галили («Макор ришон», 2004 г.). А вот типичная история, рассказанная в «Лос Анджелес Таймс». Эмира Абу-Хнан Кууд, живущая возле Рамаллы, сказала своей 10-летней дочери Руфейде, которая после изнасилования братом родила ребенка: «Сегодня умрешь». Она протянула ей бритву, дав совет убить себя. Когда та отказалась, мать надела ей на голову пластиковый мешок и вскрыла вены, хотя дочь умоляла: «Нет, мама, нет!» Когда дочь ослабела, мать ударила ее по голове дубиной. Пришедшим утешить ее соседям мать, куря сигарету, сказала, что убийство продолжалось 20 минут: «Она убила меня до того как я убила ее, и это единственный путь спасти честь семьи».

Вообще убивать «для спасения чести семьи» прерогатива отца, но мать тоже «спасает». Она заставляет своих сыновей убивать сестер — нарушителей «чести». Мать посылает маленьких детей бросать камни в израильских солдат, зная, что детей могут убить. Она посылает их в лагеря ПА, где их учат обращаться с оружием и взрывчаткой, делать коктейли Молотова и способам похищения израильтян («New York Times», 03.08.00).

И мать призывает своих сыновей жертвовать собой ради уничтожения евреев: «Возможность ранения 18-летнего Цабара Ашкарама… только усилила решимость его матери подтолкнуть сыновей к участию в интифаде… Ранение его не опечалит ее. Она сказала, что потеряла старшего сына Ияда» («Аль-Аям», 01.11.00). Другая мать сказала: «Я счастлива, что мой 13-летний сын стал мучеником. Я пожертвую всеми 12 сыновьями и дочерьми ради «Аль-Аксы» и Иерусалима» («London Times», 02.27. 02). Гордая мать обнимает сына и отправляет его убивать евреев: «Пусть каждая пуля попадет в цель и пусть Аллах даст тебе мученичество. Это лучший день моей жизни» (видео ВВС 11.02). Мать Фейсала Закзака, взорвавшего себя в Эйлате 01.21.07, пожелала ему на дорогу успеха.

Мать Сами Салима Хамада, взорвавшего 9 человек в Тель-Авиве 04.20.06, воскликнула: «Он герой, и я горжусь им!» Мариам Фархат, избранная членом Законодательного Совета ПА, — символ детоубийства, духа ХАМАСа, ПА и джихада. Фархат отправила на смерть уже троих сыновей: «Я хотела бы иметь 100 сыновей и всех сделать мучениками». Эта «мать мучеников» снялась на видео в момент напутствия сына на убийство и тряся автоматом: «Все израильтяне — оккупанты на нашей земле. И женщины, и дети». Когда ее сына за убийство евреев уничтожили, она произнесла «Аллах Акбар» и «приготовила пакеты халвы и шоколада для друзей»: «После этого мое сердце успокоилось. Пусть все мои сыновья станут мучениками». праздник в доме мученика и зависть семьям шахидов, которым состоятельные арабы посылают чеки на 25-30 тыс. долларов.

После победы ХАМАСа на выборах Госсекретарь США К. Райс сказала: «Я надеюсь, что палестинские матери не хотят, чтобы их дети стали террористами-самоубийцами. Они проголосовали за перемену, мы верим, что они мечтают о мире». Фархат, и такие же, как она, мечтают о мире во всем мире: «Освобождение Палестины, освобождение других народов, которые будут жить под флагом ислама». Недаром Хадит (Предание ислама) гласит: «Рай лежит под ногами матери». Рай прост: есть Дар-эль-Салам, покоренное исламом, и Дар-эль-Харб, подлежащее покорению, в котором все принадлежит мусульманам.

Мир не понимает ислама, а ответ лежит в Торе. В главе Вайера сказано: «В’ташлех эт аелед» и Рамбан объясняет это как «бросила ребенка». Обычно мать остается с ребенком до конца, стараясь облегчить его страдания. Но Агарь отошла от него, вопреки материнскому инстинкту. Почему же Ишмаэль (согласно Зохар Хадаш в Сифрей Хахамим), сильный 17-летний парень, умирает от жажды, а Агарь здорова настолько, что смогла физически и душевно отдалиться от него? Ответ, возможно («Jewish Press», 18.10.02 C. Kupfer «Explaining Palestinian ‘Mothers’»), в том, что главным для Агари является удовлетворение своих потребностей: она выпила всю воду. «И поэтому Тора говорит, что когда она «подняла голос свой, и заплакала», то «услышал Б-г голос отрока». Его, а не ее: ибо ее слезы и действия были для себя, а не для ее сына. Рабби C. Р. Хирш говорит об этом: «Ее слезы из жалости к себе не имели ценности в глазах Б-га».

Мать культа смерти

Мать — основа нации, основа жизни. Она рожает детей для жизни. Но арабская мать, подобно Агари, живет для себя. Посылая своих детей на убийство евреев, она наслаждается славой матери мученика. Ислам — чума человечества, современный нацизм. Ислам — религия насилия и разрушения, а Коран — «декларация» войны против человечества. Гитлер тоже говорил о мире. И в СССР твердили о том же. И хотя кое-кто поддавался иллюзиям, но, в конце концов, Запад сокрушил нацизм и коммунизм.

Арабы-убийцы называют евреев «детьми смерти». На деле эти варвары поклоняются культу, освящающему убийства, и возносят «жертвенную смерть» во имя убийства евреев, говоря, что «ангелы ведут шахида на свадьбу». Под патронажем дьявола ведут своих детей на свадебный пир смерти. Ислам — религия крови, отсеченных голов, рук, ног, пальцев, ушей, выколотых глаз и распотрошенных животов, религия ножей, кинжалов и автоматов, религия порабощения и уничтожения всего живого, религия тьмы. И этот смердящий культ смерти, культ поклонения разрушению мира во имя ислама, демонический культ воплощения всемирного зла, стремящийся к захвату всей планеты, нельзя ублажить и задобрить.

Семиголовая гидра, раскрывая пышущую огнем пасть, заслоняющую свет солнца и высасывающую земной кислород, требует в качестве жертвы жизнь всего человечества. И пока ей не отрубят головы, на земле не будет покоя.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Арабская мать

  1. Что за слабость? Будьте мудрее и сильнее? Только слабый может так исподтишка публикуясь в маленькой газетенке поливать ислам.

Обсуждение закрыто.