Помпео и Болтон – террористические режимы в панике

Интересно проследить смену симпатий и настроений либерального лагеря. Долгое время Рексу Тиллерсону не могли простить Орден дружбы народов, но его отставка и назначение Майка Помпео на пост Госсекретаря вызвало волну сочувствия и сожалений. «Нью-Йорк таймс» даже не постеснялась в качестве экспертного мнения о хорошем Тиллерсоне и плохом Помпео процитировать газету кубинских коммунистов «Гранма»

Удивляться этому не приходится. «Детская болезнь левизны» либералов медленно, но верно приводит их в лагерь коммунистов. И если пропагандистская машина одного из самых бесчеловечных и диктаторских режимов, диктаторская машина созданная в недрах КГБ и ЦК КПСС, делает очередной антиамериканский и антитрамповский выпад, то американские либералы во главе с «Нью-Йоркской правдой» тут же поднимают на щит эту коммунистическую пропаганду.

Надо сказать, вклад «Нью-Йорк таймс» в победу мира и социализма на Кубе был признан самим Фиделем Кастро, который заявил в апреле 1959, награждая медалью американского журналиста: «Нашему американскому другу Герберту Мэтьюсу (корреспонденту «Нью-Йорк таймс») с благодарностью. Без вашей помощи и без помощи «Нью-Йорк таймс» революции на Кубе никогда не было бы».

Режим Кастро в панике со сменой хозяина Белого дома. «Визит Обамы создал ложное впечатление и ввел в заблуждение кубинских политических лидеров, — написал Майк Помпео в апреле 2016 года. – Внешняя политика Обамы и Клинтон, поощряющая диктаторов, продемонстрирует себя во всей красе на этой неделе. Посещением Гаваны президент Обама создает Фиделю Кастро огромный пиар. Администрация Обамы имеет склонность идти на односторонние уступки диктаторам, почти ничего не получая взамен, а затем объявляет дипломатическую победу. Его президентство, разумеется, означает победу, но для кубинского и иранского режимов, а не для народов этих стран и не для американского народа. Бывшая госсекретарь Хиллари Клинтон точно также поддерживает ложную кубинскую политику, поэтому критически важно, чтобы она не стала следующим главнокомандующим.

«Администрация Обамы уже исключила Кубу из списка стран-спонсоров террора, ослабила санкции и открыла посольство США в Гаване, хотя там не было проведено ни одной политической реформы, не расширили свободу и не ослабили диктатуру Кастро. Эта отличительная черта внешней политики Обамы и Клинтон привела к некоторым наиболее опасным решениям во внешней политике, которые Америка когда-либо принимала».

Куба оказалась в положении инфантильного молодого человека, получившего пинок от отца (Россия почти полностью сняла Кубу со своего содержания) и теперь мама намекает, что пора зарабатывать самому (Венесуэла обнищала). Поэтому коммунисты Кубы надеялись, что Обама, а вслед за ним и Хиллари Клинтон, наденут на них спасательный жилет и подключат к кислородной подушке за счет американских налогоплательщиков. Обама, к слову, начал подключение кубинских коммунистов к системе искусственного жизнеобеспечения с самого своего избрания, постепенно выхолащивая американское эмбарго и подкидывая финансовую помощь.

Финансовая поддержка заключалась в том, что кубинским беженцам от режима Кастро было разрешено посылать деньги родным, навещать родственников и привозить им деньги. Этот праздник закончился с отзывом большей части американского дипкорпуса из Гаваны с приходом в Белый дом президента Дональда Трампа. А теперь Помпео может даже усилить экономическое эмбарго Кубы, хотя режим Кастро надеялся выйти сухим из воды без всяких реформ, точно также, как и иранские аятоллы.

Майк Помпео не единственный враг кубинских коммунистов. В 2005 году сам Фидель Кастро был разгневан назначением Джона Болтона на пост посла США в ООН: «Чем дольше длятся слушания о назначении Джона Болтона в Сенате, тем возмутительнее кажется решение президента Буша назначить этого человека. Это один из тех людей, которые могут пройтись по своему длинному языку. За ним нужно приглядывать! Этот господин Болтон лжец, циник и гангстер!» В подтверждение своего мнения Фидель Кастро цитировал всю ту же «Нью-Йорк таймс».

Заигрывание Обамы с кубинскими коммунистами не изменили тот факт, что «Куба все еще служит мостом для отмывания денег колумбийской наркотеррористической группировки ФАРК», отметил Дуглас Фара, исследователь Центра комплексных операций Национального института обороны.

Джон Болтон никогда не покупал утверждений Обамы о том, что режим Кастро встал на путь исправления и отказался от финансирования и поддержки террора. Напротив, Болтон разоблачал режим кубинских коммунистов как спонсоров террора. Американская либеральная пресса о роли Кубы в спонсировании террора помалкивает.

По мнению политического обозревателя Ван Хиппа, «президент Трамп сделал одно из лучших назначений, выбрав советником по национальной безопасности Джона Болтона».

Болтон исповедует рейгановскую доктрину «мира, основанного на силе», и является самым подходящим человеком для формирования политического курса в отношении Северной Кореи, Китая, России, Кубы и Ближнего Востока, борьбы с исламским террором, ведения кибервойны, и других аспектов национальной безопасности. Более того, он понимает, что хороший советник по национальной безопасности не просто реагирует на создавшуюся угрозу, но и способен мыслить неординарно, просчитывая шаги и события.

Роль советника по национальной безопасности стала чрезвычайно важной при президенте Эйзенхауэре, создавшем президентский консультативный совет по разведке и безопасности. В настоящий момент президент как никогда нуждается в советнике, понимающем все аспекты американского военного потенциала. Кроме этого, он должен обладать знанием внешней политики и уметь различать врагов и союзников. Он должен правильно оценивать реальную внешнюю и внутреннюю угрозу стране, он должен понимать все аспекты разведки и использовать их для защиты американского народа. Советник по национальной безопасности должен чувствовать исторический момент, мыслить нестандартно и всегда опережать врагов Америки.

Как показывает история, лучшие советники по национальной безопасности прекрасно разбирались в политике, могли координировать работу различных агентств и министерств федерального правительства, объединяя их для защиты интересов национальной безопасности.

Советники президента Эйзенхауэра обладали огромным жизненным опытом. Один из них был боевым офицером, другой – банкиром, третий – юристом, затем был заместитель директора ЦРУ, заместитель министра обороны, писатель, заместитель госсекретаря, председатель президентского комитета по международной информационной деятельности.

Применительно к Джону Болтону, «тест Эйзенхауэра» показывает, что Болтон обладает необходимой квалификацией. Он служил послом США в ООН, заместителем госсекретаря по вопросам контроля над вооружениями и международной безопасности, заместителем генерального прокурора в администрации Рональда Рейгана. Он ученый, писатель, один из виднейших экспертов в области внешней политики.

А Израиле приветствовали назначение Джона Болтона, так как он является яростным противником сделки с Ираном и даже открыто выступал за проведение военной операции против Ирана. Он относится к числу самых преданных друзей Израиля и неоднократно заявлял, что план двух государств для двух народов мертв.

Бывший посол Израиля в США Майкл Орен сказал, что назначение Болтона «является бескомпромиссным посланием Ирану, что дни ужасной ядерной сделки сочтены». , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Помпео и Болтон – террористические режимы в панике

Обсуждение закрыто.