Все-таки жизнь — изумительно сюжетная штука! Четыре года назад Мириам Харат, которая звалась тогда Маня Мильграм и занималась всякими культурными проектами, позвала меня выступить на свежем воздухе, в проекте «Книги в парках». Ну, я выступил. Не я один — нас таких семь десятков было…А потом началось. Оказалось, что проектом «Книги в парках», финансируемым мэрией, руководит Александрина Маркво.
Само по себе это было бы полбеды, но Маркво эта, ни с того, ни с сего, стала гражданской женой Ашуркова, а Ашурков оказался соратником одного блогера, фамилию которого в Кремле стараются не упоминать в надежде, что он от этого растворится в воздухе. И нас всех, которые, как дураки, бесплатно выступали в парке, начали по очереди таскать в Следственное управление Генеральной прокуратуры, к следователю Степанову, на предмет изучения обстоятельств отмывки денег в интересах этого врага рода человеческого, безымянного блогера…Нет, не всех, конечно, — позвали к следователю Степанову почему-то только тех, которые за пару лет до того были замечены с белыми ленточками на проспекте Сахарова: Льва Рубинштейна, меня, Шаца с Лазаревой… Татьяну Толстую, например, на допрос не позвали почему-то. Ну да не о том речь.
А речь о том, что Маня Мильграм, от греха и Следственного комитета подальше, переехала на свою историческую родину. И там, в городе Иерусалим, устроилась поваром… Через какое-то время в этот город приехал я — чисто повыступать. Ну и позвонил Мане, виновнице моего допроса, позвал попить чаю… И вот она возьми и спроси у меня совета про личную жизнь. Парень, говорит, тут один, официант, прямо вот очень за мной ухаживает. Даже, говорит, уже целовались. Замуж зовет, к нему переехать. Хороший парень, но я не знаю…
Я спрашиваю: «Когда целовались, тебе хорошо было?»
Маня говорит: «Очень».
— Тогда в чем проблема? Дальше его ответственность, а не твоя. Лотерейный билетик, говорю, надо тянуть. Не выиграешь так не выиграешь, но шанс-то есть.Иди, говорю, на свидание, дочь моя, аминь.
И стало по слову моему. Короче, лотерейный билетик оказался выигрышным на всю голову.
Недавно у них родилась дочка. Ее зовут Нора Харат. Хорошенькая, да и есть в кого. Родители счастливы — влюблены друг в друга, и не похоже, что это у них пройдет.
Спасибо мне. Ну, и Следственному комитету РФ, конечно, отдельное спасибо от Адиеля Харата, йеменского еврея, везучего официанта. Молодец, следователь Степанов, дырку тебе в погон, устроил парню счастье в личной жизни!
Что, кстати, слышно о хищениях в парках? Нашли чего — или просто всех вон из страны распугали, да и ладушки? Не нашли? Ну и пофиг. Главное — распугали-то как славно! Правильно сделали.
Зачем нашей стране Маня Мильграм, «Книги в парках», белоленточники эти все, писатели, да и читатели тоже… Пускай убираются в свой Израиль, в свои парижи, лондоны и нью-йорки, встают там на ноги, рождают девочек и мальчиков, которые никогда не будут говорить по-русски…Туда им всем и дорога. В человечество.
А мы закупоримся покрепче да и забацаем восьмую по счету программу «Возвращение соотечественников» — и еще разок бабла на этом напилим!
Виктор Шендерович
ФБ страница автора http://Isrageo.com
Фото: Wikipedia / Dmitry Rozhkov