Продолжение Начало
М. Гольденберг & Г. Грубман
Связь кровавого хазарского и славяно-хазарского навета на еврейскую историю тесно и напрямую связана с десионизацией и деевреизацией израильского общества. Эта диверсия против еврейской самоидентификации. Мол, евреев нет, и сионизм исчез.
Но сионизм не исчез, его просто варварски растерзали. Сионизм это тот красивый ребенок, который никогда не появлялся по настоящему в еврейской истории. Его носителями были те считанные, мужественные аристократы духа, трагические мученики-одиночки, которых давно сожрала, своя же, обывательско-потребительская ассимиляторская масса.
Речь идет о более страшном явлении: полной деевреизации на еврейской земле. Полное высмеивание и искоренение наших древних традиций, загрязнение иностранным мусором нашего священного языка – иврита, и прочие «ословские» подарки. И на этом фоне злым роком является зловещая свистопляска в наших палестинах, выдуманная доморощенными еврейскими самоненавистниками, как здесь, так и во всем мире, и поддерживаемая другими недругами, преступная хазарская и славяно-хазарская теория.
Следует подчеркнуть, ни в коем случае нельзя путать исторических хазар с еврейскими преступниками-лгунами, так как в прошлом хазары защитили мировую цивилизацию от халифата, и физически спасли многих этнических евреев.
Теперь пойдем дальше. То, что раньше было лозунгами «Черных пантер», «Мацпена», идишистских крикунов из Бунда, сегодняшних из АКЕШЕТ и форума КЕДМА постепенно стал лозунгом властвующих элит. Теория постсионизма проникла в израильское общество, удобно разместившись как внизу, так и вверху этого общества.
Антисионизм стал господствующей, официальной, государственной идеологией, строго навязываемой всему ишуву, правящими элитами. И не только в средствах массовой информации, на телевидении, радио и прессе, он стал обязательной идеологией-палкой, начиная со школьной парты и кончая домами престарелых.
Когда народ становится самоубийцей, на этом уродливом фоне появляются те, которые любят погреть руки, в том числе и на поприще «истории».
В свете вышесказанного, появление таких псевдоисториков, как рожденный в Америке, профессор Тель-Авивского университета Пол Векслер, и рожденный в Польше, и привезенный через Австрию, профессор Шломо Занд не является чем-то экстраординарным в Израиле.
Исходя из общей антинациональной атмосферы, а также навязываемого сверху агрессивного антисионизма, политическая и научная деятельность Векслера и Занда является вполне нормальной. Они отнюдь не являются революционными диссидентами и идеалистами маргиналами, ставящими правду и научную истину выше собственного благополучия.
Нелишне напомнить, что историки правдоискатели часто шли на плаху. И для этого нужны были не только фараоны, гитлеры, сталины, муссолини. Сегодня таких правдоискателей просто выбрасывают на улицу. Таким образом, в этом смысле наши два «горе-героя» являются обычными, израильскими бюргерами, взгляды которых разделяются не только многочисленными сторонниками, единомышленниками, последователями, но и, прежде всего, правящей антисионистской элитой.
Вот в чем секрет огромных балов и фестивалей в честь Векслеров и Зандов, как в Израиле, так и за рубежом. При почти полном умалчивании честных, добросовестных ученых историков, как израильских, так и зарубежных.
В любой цивилизованной стране человек должен иметь охраняемые законом права и свободы, вне зависимости от его положения, профессии и имущественного состояния. Великий французский мыслитель и писатель Вольтер (то, что он был антисемитом, в данном случае не в счет) определил принцип подлинной свободы, сказав: «Мне глубоко ненавистны ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы вы их свободно выражали».
Речь в нашей статье идет не о борьбе сионистов с антисионистами, и евреев против враждебно настроенных не евреев, речь идет о борьбе правды истории, в данном случае еврейской вообще и ашкеназийской в частности, против лжи и навета, и совсем не зависит от национальности спорящих сторон. Среди тех, кто отстаивал правду еврейской истории вообще, и ашкеназийской в частности мы встречаем представителей многих других народов, а именно русских, немцев, финнов, итальянцев и англосаксов по обе стороны Атлантики.
А среди подлецов, лжецов, как исторических, так и сегодняшних, наших родимых братьев. Человек имеет право на любую идеологию. В условиях израильской действительности человек может быть «левым» и «правым», радикальным и умеренным, религиозным и атеистом, как сионистом, так и антисионистом.
И Векслер и Занд имеют законное, легитимное право на выражение своих взглядов и на выражение самого радикального антисионизма. Они имеют на это право не только в частных беседах, не только в газетных и телеинтервью, не только в высказываниях перед студентами не скрывая ничего, они имеют право заявить об этом с трибуны ООН во весь голос и на весь мир. И это будет законно.
Они только не имеют никакого права излагать свои политические взгляды, пристрастия и идеологию в качестве научных исторических истин. Лучшие люди, честнейшие люди, как зарубежной, так и еврейской мысли осторожно высказывали правду истории в своих серьезных трудах.
Императорское русское географическое общество было в 1901 году оповещено о новых находках еврейско-греческих надписей в Керчи и других местах на юге России, которые, открыл и дешифровал великий русский ученый историк славист профессор Александр Погодин. Таким образом, с очевидностью устанавливается факт поселения евреев еще в 4 веке до нашей эры на территории России.
Это открытие Александра Погодина было подтверждено статьей в «Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона» С-Пб, на русском языке, издание 1910 года, том 4-й, стр. 837.
Кстати, по следам выдающегося русского историка профессора Погодина еврейский врач — антрополог Самуил Вайсенберг, живший на Украине (1867-1928 гг) пришел к выводу, о том, что тип восточноевропейского ашкеназийского еврейства относится к прототипу «древней еврейской расы». Объездив целый свет, он прибыл в Палестину. Он доказал полную идентичность еврейского ближневосточного расового типа, сравнивая восточно-европейское еврейство с прямыми потомками Второго Храма евреями, живших в то время в Пкиине и Шфараме.
За шесть веков до нашей эры на северном берегу Понта Эвксинского (т.н. Черного Моря) там, где он соединяется с Азовским морем, в земле тавров, сарматов и скифов, возникает крайний пункт еврейской диаспоры в области Северного Причерноморья. Происходит это задолго до падения последнего еврейского государства в Палестине.
Свидетельства Геродота, Страбона и др. писателей собранны в книге Латышева в 2-х томах. 1893 год — 1 том, II вышел в 1896 году. Эти данные подтверждаются другими авторами. В частности работой Ю. Кулаковского «Прошлое Тавриды», Киев 1906 год. А так же книгой М. Ростовцева «Боспорское царство и южнорусские курганы», Вестник Европы 1912 год, книга 6, а также «Эллинистическая Азия в эпоху селевкидов» — Научно-исторический журнал 1913 год.
Латышев Василий Васильевич был (1855 – 1921гг) русским историком, филологом, эпиграфистом, академиком С-Пб Академии Наук, создателем и редактором «Археологической комиссии» 1900 года. Он может считаться историком № 2 после А.Л.Погодина. Основные труды, которого по древней истории, греческим надписям северного Причерноморья и византийской литературе, актуальны и сегодня.
Его труды были переизданы в Германии и подтверждены немецкими учеными. Работа немецкого ученого историка Шурера «Гешихтэ фун де юдише фолк» 1909 года, а так же вторая работа Шурера «Де юден им боспоранишем райх». Издание Берлинской академии 1897 год.
Открытие Александра Погодина подтвердило гипотезу еврейского историка Гаузнера, что евреи, пришедшие на юг нынешней России, явились туда прямо из своего отечества — Эрец Исраел. Об этом историк Гаузнер сообщил в «Вестнике русских евреев» за 1872 год. Таким образом, еврейские поселения в южной Руси связаны генетически с палестинским еврейством первого и частично второго храма.
Этот важный фактор проживания древних евреев на землях северного Причерноморья, которые лишь впоследствии стали территорией Хазарского каганата, доказывает, что именно эти потомки первого храма, жившие в южной Руси и перешедшие в девятом веке на славянский язык, а совсем не хазары-прозелиты, явились, соединяясь с германоязычным потоком потомков второго храма, существенной частью ашкеназийского этноса.
Ашкеназийский этнос возник в результате смешения потока, двигавшегося из Германии в направлении славянских земель, с потоком славяноязычных потомков первого храма, двигавшемся на запад. Два потока соединились в районе реки Висла 700-600 лет тому назад.
Германоязычную группу, ставшую основой ашкеназийского еврейства, генетики оценивают в 25000 человек. Многочисленные могильные памятники на острове Хортица, в Ставропольском и Краснодарском крае и в Крыму являются свидетельствами древней истории, по сей день. То есть на территории сегодняшней России евреи были, в сущности, автохтонным населением.
После разрушения Хазарского каганата многие хазары приняли ислам и христианство, слились с родственными тюркскими народами, часть из них (кавары) вошла в состав венгерской нации, часть смешалась с русскими на южной Волге. Основная часть хазар, принявших иудаизм, была уничтожена татаро-монголами. Оставшиеся в Крыму в одиннадцатом веке хазары приняли от небольшой группы евреев караимов караимскую ветвь иудаизма и, смешавшись с половцами, назвали себя караимами. Это название НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТНИЧЕСКИМ ЕВРЕЯМ КАРАИМАМ Египта и Ирака.
Окончание следует
Февраль 2008 — Январь 2018